SX4 Претендент на имя "Автомобиль в духе EVO"

Тема в разделе "SX-4 / Тюнинг и модернизация", создана пользователем mr.Wolf, 4 ноя 2006.

  1. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
  2. Загрузка...


  3. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Позвольте представить Вам автомобиль, который достоин, по моему мнению, получить звание «Автомобиль в духе «EVO».

    SUZUKI SX4 WRC

    С 6 по 12 марта 2006 года в Женеве проходил очередной 76-й Международный Автосалон. В рамках проведения официальной презентации автомобиля Suzuki SX4, http://www.salon-auto.ch/en/premieres/index2.php?idIndex=5340&idContent=45860
    был одновременно представлен Suzuki SX4 WRC concept, построенный на его базе, в соответствии с требованиями WRC.
    http://www.youtube.com/watch?v=MaHN4VRyC_o&mode=related&search=
    А 18 июля 2006 года директор команды Suzuki (Suzuki World Rally Team) Нобухиро Таджима «Монстр» впервые вывел на асфальтовую трассу полигона компании в Рюо новейший Suzuki SX4 WRC.
    http://www.youtube.com/watch?v=iKnlLoiCr6s

    Автомобиль очень миниатюрен: длина – 4125 мм, при ширине1755 мм, из боевых раллийных автомобилей меньше лишь Skoda Fabia WRC. Автомобиль, оснащен секвентальной пятиступенчатой коробкой передач. Подвеска всех четырех колес – типа МакФерсон. Двигатель с турбонаддувом и имеет объем 1997 куб.см.

    Свой первый полный сезон заводская команда начнет с этим автомобилем в 2008 году, однако не исключено, что Suzuki SX4 WRC появится на трассах некоторых этапов чемпионата мира уже в 2007 году, однако это будет зависеть от решения ФИА.

    Гражданская версия автомобиля SX4 уже знакома в России. Продажи его начались в июле этого года, а в августе автомобиль был представлен на стенде Suzuki на Московском автосалоне. Популярность SX4 после его первого появления в автосалонах, превысила все возможные ожидания и прогнозы. Как производителя, так и его дилеров. Очередь для приобретения SX4 составляет не менее 12 месяцев (в некоторых салонах сегодня называют срок 2 года и отказываются что-либо обещать по срокам поставки).

    Спроектированный на удлиненной платформе небольшого автомобиля Suzuki Swift, известного своими драйверскими повадками и отлично зарекомендовавшего себя в Юниорском WRC в течение ряда лет, SX4 получил в свою конструкцию изрядную порцию инновационных решений. В большей степени они заметны в архитектуре кузова (что позволило сделать кузов значительно жестче на изгиб и кручение) и схеме трансмиссии (результат - лучшая тяга и управляемость). Не была забыта и подвеска. Этот спорт кроссовер успешно реализует концепцию автомобиля для получения удовольствия, являясь при этом отлично приспособленным к различным дорожным условиям видом транспорта для любителей активного отдыха.

    В названии автомобиля SX4 – S (спорт), X (кроссовер), 4 (четыре времени года) зашифрованы характеристики, которые производитель стремился заложить в автомобиль.
    В реальности данный автомобиль этим характеристикам отвечает полностью.
    В спортивном кроссовере отлично сочетаются динамика и возможности полного привода.

    Автомобиль очень отзывчив на любое управляющее воздействие и ощущается полностью предсказуемым.

    Отлично настроенная подвеска, жесткий кузов с высоким уровнем сопротивления на изгиб и кручение, широкая колея, широкие шины, эффективные тормоза. Все эти факторы отлично влияют на устойчивость автомобиля на траектории и его поведение при торможении.

    Важной отличительной особенностью Suzuki SX4 является трансмиссия с системой Интеллектуального Полного Привода.

    Интеллектуальный подключаемый трехрежимный полный привод ( I-AWD) работает в одном из трех режимов, которые выбираются дистанционно – трёхпозиционным переключателем, расположенным на трансмиссионном тоннеле, рядом с основанием рычага ручного тормоза.
    Алгоритм включений режимов трансмиссии прост и понятен:
    Среднее положение переключателя - «2WD» -передний привод»;
    Нажатие на переднее плечо коромысла переключателя - «4WD-Auto» - передний, с автоматически подключаемым задним мостом», в этом режиме автомобиль в нормальных дорожных условиях работает как переднеприводный, и крутящий момент на заднюю ось не передается, но при малейшем проскальзывании передних колес моментально подключается муфта межосевого дифференциала и автомобиль становиться полноприводным;
    Нажатие на заднее плечо коромысла переключателя и удержание его более 3 секунд - «4WD-Lock» - постоянный полный привод» - режим с распределением крутящего момента50/50 между осями. Когда скорость автомобиля достигает 60 км/час, происходит мягкое переключение трансмиссии в режим «4WD-Auto» - передний, с автоматически подключаемым задним мостом»
    Такая схема трансмиссии обеспечивает превосходную тягу и отличное сцепление практически в любых дорожных условиях, в любое из четырех времен года.

    Для сугубо городских условий производитель предлагает SX4 в комплектации только с передним приводом и комплектует данный вариант автомобиля 4-х ступенчатым автоматом.

    Линейка двигателей для продаж в России, на сегодняшний день бедновата – только один бензиновый двигатель 1,6i VVT, мощностью 107 л.с и моментом 145н/м. Разгон (по данным производителя) до 100 км/ч =10.8сек.

    В комплектациях, предлагаемых в Западной Европе, Америке и Японии, выбор двигателей шире, В т.ч. есть дизельный и бензиновые двухлитровые, с мощностью до 143 л.с. Стоят они подороже, что видимо и подвигло маркетологов не включать их в комплектацию для России. В дополнение к этому, качество нашего дизтоплива считается производителем дизеля ( SX4 комплектуется 2x-литровым дизелем FIAT) непригодным для нормальной эксплуатации и производитель не может гарантировать нормальную работоспособность этих моторов в России.

    Хорошая Управляемость является характерной чертой этого автомобиля. Это касается, как езды по городу с его колдобинам, рельсами и пр., вызывающей езды с апломбом по шоссе с резанным прохождением поворотов, так и езды по проселочным грейдерам и сельским дорогам без покрытия.

    SX4 – даже в его гражданской версии, по моим личным ощущениям, практически везде «позволяет ехать настолько быстро, насколько возможно, и настолько медленно, насколько необходимо».

    И в завершении, но не последнее по значению:
    Я не знаю в России, да пожалуй и в Европе, какой другой новый автомобиль, купленный за такие деньги, сможет доставить столько удовольствия от вождения, как SX4. Возможность опробовать SX4 WRC остается только мечтой. Но надежда есть. Похоже, что производитель собирается готовить в серию дорожную версию Suzuki SX4 WRC.

    A superb EVO car!