Глушитель G16A

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Александр Mi, 31 мар 2011.

  1. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Уже три раза колхозил прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя... Опять там дырка . Я так понял что когда двигатель наклоняется . надламывается место соединения .. хотя глушитель висит на резиновых кольцах . Как это лечить ? Особенно хочется какихнить бесплатных идей... а то у нас в стране деньги заканчиваются :)
     
  2. Загрузка...


  3. egeg
    Оффлайн

    egeg

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    московская обл
    Ответ: Глушитель G16A

    может проще родную 1 раз поставить.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  5. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Глушитель G16A

    Тоже постоянно прогорала прокладка в этом месте. Менял. Какие только не ставил. не помогает. В итоге что нарыл.
    1.Крепление середины трубы к поперечине в районе раздатки(было откручено ввиду деформации самой трубы). Подправил трубу, натянул, привинтил.
    2.Шпильки на коллекторе -г..но... Ну точнее старые шибко. Пообрывал в итоге. Пришлось сверлить, рассверливать и т.п..

    Результат порадовал. После установки более мощных болтов в стяжку и главное после натяжки трубы к родному крепежу удалось стянуть колена достаточно чтобы устранить прогар. Если середина не закреплена, то труба отвисает и место соединения с коллектором "раскрывается" от переда к заду фланца по любому. И фиг нормально стянешь.
     
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Глушитель G16A

    ЯВР

    Кажется как ты и описал. У меня куска показнного стрелочкой нету. уже до меня там переваренно и крепления к раме там уже нет.Видимо из-за этого и нагрузка на трубу.

    Появилась идея вварить в трубу гибкую гофру . Посмотрел у человека на Зафире. Буду на выходных чегонить опять колхозить.
     

    Вложения:

    • 08006860.JPG
  7. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Глушитель G16A

    Т.е. у тебя катализатор уже тупо вырезали вообще. И вместе с ним отфигачили подвес. А у меня кат пробит(недавно выяснил случайно), но крепление на месте. Зато переваривали сам глушак и немного накосячили с длиной. Он и тянул.

    С гофрой мысль оченно верная. Должно помочь на все 100.
     
  8. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Глушитель G16A

    Полазил я под машиной . Супруга погазовала немного. В общем получается так что глушитель должен жестко крепиться к выпускному коллектору и к КПП катализатором. Т.е на месте прокладки не должно вообще быть нагрузки на излом . Так что и гофра от опеля тут не поможет особо. Надо восстанавливать крепление к КПП. так что к сварщикам.