жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Александр М, 1 апр 2011.

  1. Александр М
    Оффлайн

    Александр М

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - жрет иасло двигател
    1. Роман125
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      657
    2. magician_eire
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.540
    3. джо
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.661
    4. STABIL
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.768
    5. STABIL
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      562
    6. alexbovl
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.111

  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

    Картина не ясна. Еще что-нибудь добавить можете?
     
  4. Александр М
    Оффлайн

    Александр М

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

    Масло заменил,через 600 КМ уровень на минимуме. Первое подозрение что забиты каналы в клапанной крышке,не знаю стоит лезть,или что другое подскажите Да еще одно с начало поддовило передний коренной сальник.
     
  5. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

    Какой выхлоп из трубы?? Цвет?
    Лобовой сальник меняли?
    Задний?
     
  6. Александр М
    Оффлайн

    Александр М

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

    Менял передний сальник , дым из выхлопной идет белый присутствие масла вроде нет.
     
  7. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

    В природе никуда ничего бесследно не исчезает. Если не в выхлопную трубу, тогда - на землю.
    Возьми тряпочку и возми "мазок" с конца выхлопной трубы. Если жирный след, то смотри компрессию, маслаки, систему вентиляции картера, катализаторам пипец, лямбдам тоже . . .
     
  8. Mick69
    Оффлайн

    Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

    Попроси знакомого сесть на хвост разгонись и начни тормозить двигателем,потом резко газани если будет черный выхлоп , то маслосъемные, движок при торможении тянет масло через клапана. Нет, мерь компрессию, маслосъемные кольца одни не изнашиваются. А что такое каналы в клапанной крышке?
     
  9. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

    В двигателях Н25А, Н27А вентиляция картера ДВС идет по следующему кругу:
    - забор воздуха перед ДЗ;
    - клапанная крышка правой головы;
    - вниз в картер;
    - вверх под клапанную крышку левой головы;
    - через клапан из левой клапанной крышки в задроссельное пространство, т.е. во впускной коллектор.

    Вся грязь собирается в левой клапанной крышке, в ее верхней части, закрытой металлической пластиной. Там часть паров масла конденсируется, стекает вниз. При использовании минерального масла образуется много кокса/пленки/грязи . . .
     
  10. CALIBER
    Оффлайн

    CALIBER

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

    Уже писал года полтора назад- самый простой способ диагностики системы вентиляции картерных газов: надо снять любуй доступную часть впускного коллектора, если там есть "живое" масло- это оно!
     
  11. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

    Я бы добавил : это оно - сильный износ поршневой группы или забитость вентиляционных каналов ДВС.
     
  12. CALIBER
    Оффлайн

    CALIBER

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

    Согласен, сильный износ тоже легко проверить- замером компрессии, но в этом случае масло в основном полетит в глушитель, а не во впускной коллектор.
     
  13. Gary
    Оффлайн

    Gary

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Tula
    Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

    Начните с проверки состояния сапуна левой клапанной крышки, если он весь в масле и забит - промыть или заменить, не поможет - снимать крышки и чистить. Не поможет - менять маслосъемные кольца. Работы конечно хватит за глаза. Как разбирать и чистить писали неоднократно. Удачи. И не откладывайте, а то умрет катализатор.
     
  14. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
  15. Gosh
    Оффлайн

    Gosh

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Омск, Нефтяники
    Друзья, 26 ноября пустил дым после капиталки (а собирался как раз поменять ТОЛЬКО сальники), и могу сказать следующее:
    1. замена ТОЛЬКО сальников - не поможет, обязательна замена колечек!!!
    2. модернизация клапанных крышек (http://suzuki-club.ru/threads/69781/) - отличный вариант, я, ввиду наличия времени модернизировал обе, но если у вас руки не так заточены, советую обратиться к спецам (ну очень твердый материал, я даже сверло заломал, пришлось высверливать насквозняк).
    3 и самое главное!!! выпускные коллекторы, а именно три нижних болта на каждом выпускном коллекторе!!! резьбы сквозные и течь масла через них, так что как вариант - при вашей уверенности в работоспособности колец и сальников клапанов, советую вывернуть и снова завернуть их с нанесением формирователя прокладок.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. недостатки двс H27A

    ,
  2. замена лобового сальника h27a

    ,
  3. двигатель музыки h27