делать или нет?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем помор, 4 апр 2011.

  1. помор
    Оффлайн

    помор

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день. Вчера проверил компрессию (двиг.2л пробег 190тыс) в двух цилиндрах 12 в одном 9 и в одном 7 кг/см. Проверил не совсем качественно,а именно двигатель был теплый, но не полностью прогрет и я не нажимал при прокручивании дроссель до упора (как всегда о том что так надо делать узнал позже)
    Отсюда вопросы:
    1 - Зачем до упора открывать дроссель и как это повлияло на результат измерений?
    2 Прочитал на одном сайте, что при прмывке инжекторов жидкостью Винс (очень сильная) кроме форсунок чистится нагар с клапанов и в цилиндрах, что часто помогало восстановить компрессию,но на многих авто (особенно до 2000 года) выходят из строя форсунки от ее применения. Через несколько дней надо поменять свечи и масло.
    Ликви Моли ( мягкая очистка) хорошо чистит форсунки но не снимает нагар на клапанах и в цилиндрах даже свечи можно не менять.
    Жидкость Лавр такая же как и Винс.
    У меня признаков засора форсунок вроде нет, а хочется восстановить компрессию, но боюсь навредить
    Вопрос такой помывал ли кто инжектор указанными жидкостями и каков результат.
     
  2. Загрузка...


  3. Mick69
    Оффлайн

    Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: делать или нет?

    Повлияло конечно, цилиндрам при прокрутке неоткуда воздух было засасывать. поэтому нужно открыть дроссель наполную. Однако если разница от 12 до 7 это плохо. Ведь мог и просто компрессометр врать, но когда разница, то некуда деваться. Лучше проверить заново. В цилиндры которые покажут меньше, большим медицинским шприцом через свечные колдцы залей моторного масла, и измерь компрессию. Если вырастет, виноваты поршень с кольцами, нет-клапана.
     
  4. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: делать или нет?

    Да, сделай как говорят.
    А по Винсу, сам мою и мыл уже дважды свои новые кислородные датчики, своим промывочным аппаратом.
    Все нормально, параметры датчиков не меняются (проверено сканером и осциллографом). Винс лучше Лавра.
    Надо только придерживаться инструкции:
    - 15 мин на ХХ;
    - 15 мин стоим отмокаем, ДВС не работает;
    - 15 мин работаем перегазовками. Сначала идет/валит белый дым, потом на уменьшение.
    Если двигатель чистый дыма не будет.
    После процедуры - пробежка минимум 40 км по трассе с оборотами 3000.

    Если датчики дохлые - то они и сдохнут. Если боишься за датчики - выкрути их.
     
  5. PavAl 64
    Оффлайн

    PavAl 64

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино М.о.
    Ответ: делать или нет?

    ПОМОР все предыдущие высказывания правильные, что-бы тебя обнадежить приведу свой пример.
    2,5л. Появились пропуски вспышек в одном из цилиндров, разбираться было некогда и он потух совсем..
    Проверял компрессию тоже не открывая дросселя, во всех 12 , в 6-ом - 8. Ночь отмокал с ЛАВРом, пользы
    ноль. Подключил установку , промыл ВИНСом , компрессия во всех цилиндрах выровнялась. Единственное на что остается грешить - нагар на клапанах. Желаю чтобы и тебе так повезло, удачи!
    С уважением, Павел.
     
  6. Mick69
    Оффлайн

    Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: делать или нет?

    Повезло!!! Может и нагар на цилиндрах был и кольца просто "залегли", если бы износ у колец то не помогло бы.