Проблемы с 2вд-4вд... похоже влип..

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Alex P, 9 апр 2011.

  1. Alex P
    Оффлайн

    Alex P

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Добрый день!
    Родители купили в начале года Suzuki Grand Vitara XL7 2005 года. Американец. АКПП. 4ВД. Проверяли перед покупкой в сервисе, вроде все ок. Но...
    ...появились проблемы с 2wd/4wd/4L
    Начну с того, что все подключения у нас происходят не с помощью дополнительного рычага, а путем нажатия кнопок на панели (2wd-4wd/4L/N). Все было очень и очень хорошо. Но сегодня появилась проблема.
    1. Подключение переднего привода происходит без проблем. Путем нажатия "4вд".
    2. Отключение переднего привода происходит с паузами (на табло мигают передние колеса, потом исчезают) (чаще всего), либо не происходит вообще(редко), либо с каким-то толчком (значительно реже). Через нейтралку (кнопка N на панели) включение\выключение переда происходит без проблем). Пол года отключения происходили без всяких пауз и миганий передних колесиков.
    3. 4L не могу вообще включить: на парковке с заведенном двигателем (либо только зажиганием) - не включается, на парковке но через нейтралку не включается, При этом когда просто включенное зажигание - индикатор L загорается, потом гаснет. До этого его не включал, поэтому не уверен работал ли он вообще. Отец не помнит точно тоже. Хотя говорит, что вроде работало.

    В общем, то ли родители сами убили (мама только учиться водить), то ли купили такую, понадеясь на "профессионалов"... не знаю

    ИзВечный Воспрос... Как быть и что делать?

    Либо ремонтировать. Но боюсь попасть на очень большие деньги (После покупки свободных денег пока нет). Большая просьба подсказать где начинать искать проблему.

    Либо продавать, копить, добивать покупать такую же (понравилась машина).

    Всем спасибо. Очень даль, что знакомство с форумом и со всеми вами началось с такой беды :(
     
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Проблемы с 2вд-4вд... похоже влип..

    Трудно что-то посоветовать. Похоже передний редуктор. Он у вас включается электрическм приводом.
    Но вы же лично ремонтировать не будете!?
    Может там и масла, в редукторе, давно нет?
     
  4. Alex P
    Оффлайн

    Alex P

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Проблемы с 2вд-4вд... похоже влип..

    Решил сначала съездить к автоэлектрикам.
    Заодно и поменяем все жидкости.
    Я этот пост создал к тому, что может у кого-то были подобные проблемы (уверен, что да), и мне они смогут посоветовать где копать, чтобы не тратить на диагностику деньги, время и нервы
     
  5. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с 2вд-4вд... похоже влип..

    Для справки - подключение 4L производится при рычаге АКПП ! в положении "N", в некоторых Витаровских мануалах предлагается вообще глушить двигатель, что бы не уничтожить сцепление.

    А вообще я в шоке - рычаг мех.раздатки это обязательный атрибут для джипа, переключение которого дополняет комплекс позитива от езде по г... и плохим дорогам.
     
  6. Alex P
    Оффлайн

    Alex P

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Проблемы с 2вд-4вд... похоже влип..

    Я думаю как раз 4L так и убили...
    Про рычаг согласен на 100%, кнопки это вообще не надежно и не интересно и не солидно. Вот такая комплектация попалась, надо было не спешить : (
    А в целом авто очень нравится!
     
  7. Alex P
    Оффлайн

    Alex P

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Проблемы с 2вд-4вд... похоже влип..

    На следующей неделе собираюсь ехать к мастерам. Планирую поменять все жидкости в коробках и раздатке. Все масла я покупаю на оптовке через моего товарища.
    До этого у меня никогда не было внедорожника, поэтому появились определенные затруднения. "Руководство для владельца" еще более меня запутало.

    И так где нужно менять масло:

    1. АКПП ( у меня ХЛ7 05 года) - Dexron III - 3,0 литра (как-то подозрительно мало)
    2. Масло в раздаточной коробке - соответствие SAE 75w90 AP GL-4 - 1,7 литра
    3. Масло для главных передач (что это вообще такое?) -
    А) передняя 1,0 литра SAE 80W90 API GL-5
    Б) задняя 2,5 литра SAE 80W90 API GL-5
    В каталоге мобил 80w90 GL-5 - есть только минералка, а 75w90 GL-4 - синтетика и полусинтетика. Может залить везде синтетике? Живу в сибири, тут зимой нередко -35.

    Все ли верно?
    Планирую лить везде Мобил.
     
  8. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблемы с 2вд-4вд... похоже влип..

    п.3 перед-зад - это наше достоинстов т.е. по нашему редуктора мостов - заливается по отверстие.
    - А еще в движок:)
    На Мобиле синтетике (движок) 5W-40 отъездил - доволен, только в -35 поддавило из-под головы, но завелась, так и езжу.
     
  9. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Проблемы с 2вд-4вд... похоже влип..

    По переднему редуктору был бюллетень.
    Если заливная пробка не поднята вверх примерно на 2см (обычно это видно на корпусе редуктора старое и новое отверстия) то надо переливать масло в передний редуктор.

    Перед машины поднимают на 70 см от земли и доливают масло в редуктор.