Vitara без лябды!!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем novalex, 15 апр 2011.

  1. novalex
    Оффлайн

    novalex

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Всем доброго дня!!!

    был я тут на диагностике и стали мои диагносты искать мою лябду в моей же Витаре. и надо же такому случиться, что НЕ НАШЛИ!!!!
    ну то есть место, где она должна быть нашли (чё его искать-то), а самой-то лябды - НЕТУ!!!

    было выдвинуто предположение, что машинка моя была сделана для арабских стран , а туда они поставлялись без лябд (лябдов не знаю как правильно) а за регулировку состава смеси полностью отвечает расходомер воздуха, ну и датчик температуры ему немного в помощь. Расходомеру был вынесен смертный приговор, заказан другой, ждем-с......НО!!!!!!!

    внутри меня что-то не дает мне спокойно ждать, ведь я знаю, что моя машина с рождения живет в России (хотя конечно в 93 году врядли были официальные поставки в страну).... может заглушили просто лябду и все?????

    к чему я все это...... есть у кого-то еще такая машина как у меня vitara 93 год 5 дверей, 1.6 (G16B) 16 клапанов???..............................буду признателен за ответы............
     
  2. Загрузка...


  3. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    Моя мафынка производства декабрь 93 продана/куплена апрель 94 и она с лямда зондом на "штанах" , правда нюанс ДВС заменён в Германии , при пересечении границы (2002 г) стоит отметка о замене агрегата !
     
  4. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    А вин код у тебя какой ?????
     
  5. novalex
    Оффлайн

    novalex

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    JSAETD01V00134012
     
  6. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    У меня Витара 93г., лямда есть, но нету номера двигателя и на крышки ремня ГРМ написана мощность и пробег, наверное тоже двигатель меняли Чешу репу.
     
  7. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    А у меня он ( № двс ) в полный рост. На крышке ГРМ была наклейка бумажная с иероглифами , ту да же я пришпандорил новую с отметками когда и на каком КМетраже заменил ремень .
     
  8. novalex
    Оффлайн

    novalex

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    номера двигателя и у меня нет (ни в ПТСе ни на блоке), но на ход это не влияет точно, а вот несанкционированная ампутация лямбды может дров наломать, вот поэтому и интересуюсь один я такой безлямбдовый или нас целая банда;)
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    По ВИНу можешь посмотреть все свои коды и детали, без лямбды нет. Вход в каталог http://www.auto-parts.spb.ru/cat/oem_sz.asp?client=dr2000
    Без номера движков не бывает вроде, он за выпускным коллектором на блоке выбит на плоском участке, просто в грязи там плоскость обычно, потереть надо.
     
  10. zaleks
    Оффлайн

    zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    Не, номера точно нету. Фотография того места, где должен быть номер даже есть со штампом ГАИ, а в тех.паспорте написано н.у.
     
  11. All Out
    Оффлайн

    All Out

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    У меня номер выбит не на площадке под него, а ниже, на ребре стыка с АКПП.
    А лямбда - надо снять экран с выходного коллектора и посмотреть дырку на штанах со стороны щита
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    Как-то показывали угонщиков, так нашли у них металлические пластины с выбитыми номерами. Видимо старый номер сбривают и такую пластину на его место. Может та же история, могли просто сбрить номер, чтоб не найти было и переоформили за денежку?

    С лямбдой странно, но важно, заводская ли там заглушка, слышал, что были комплектации с завода например без клапана ЕГР, стояла заводская заглушка. Ваще-то без лямбды вроде нормально ездит и чека не зажигает, у себя как-то скидывал фишку. Ещё год назад посмотрел сигнал с лямды, оказалось постоянный ноль, умерла. А ещё после покупки обнаружил, что до меня поставили лямбду, перепутав сигнал и подогрев, полгода отъездил вполне нормально :).
     
  13. chaklei
    Оффлайн

    chaklei

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    Имею Витара Сайдкик 5 дверка 96г.Приобрёл в январе и сейчас осваиваю.Лямбда есть с разъёмом.а куда подключить не могу найти.Машину загонял на кузовной ремонт, может там оторвали.Что заметил! До ремонта обороты двигателя держала-800,после ремонта ниже 1200 не опускаются и постреливает в глушитель.Подключаться должна к мозгам,а куда не могу понять.На разъёме датчика 4 проводка.Помогите советом! Мануал автодатовский есть,но схемы непонятны.
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    У меня ответная часть разъёма рядом с главным тормозным.
    По симптомам переливает, лямбда не помешала бы, потом уж смотреть, по книжке винтом хх покрутить. Хуже, если полный кузовной и машину с электроникой загоняли в камеру и грели до 80гр для окраски. Мозги и другую электронику обязательно снимать, боятся нагрева. Но может проводка от датчиков, температурного особенно повреждена сваркой например. Если полный кузовной, скока и каков эффект?
     
  15. novalex
    Оффлайн

    novalex

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    to gorst :

    какие симптомы перелива имеются? а какой у тебя при этом расход?

    номера двигателя у меня нет - это точно. сам перед постановкой на учет возился с площадкой под номер, тер ее, боялся, что гаишники найдут какие-нибудь цифры, при том что в ПТСе в графе номер двигателя указано "НЕТ ДАННЫХ". Так вот у меня плоская пустая площадка без всяких намеков на механические на нее воздействия.
     
  16. chaklei
    Оффлайн

    chaklei

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    Спасибо за совет,разъём нашёл в общем жгуте за бачком торм.цилиндра.Замотан изолентой и по моему давно. Подключил к датчику,сразу ничего не поменялось,по мере прогрева стали плавать обороты,но менее 1200 не снизились. Что смущает:цвет проводов на датчике-два чёрных,синий,белый.На втором конце разъёма ,другие цвета и весь жгут в металлической оплётке,как телевизионный кабель(она не подключена и её роль непонятна)может лямбда уже менялась?На сайте есть предложения по замене на бошевскую однопроводную,как работает,есть ли сложности с включением в цепь?А есть простейший способ самостоятельной проверки датчика?МОЖЕТ отрегулировать холостые да и забить на это дело?Где то на форуме прозвучало,что с подключением исправной лямбды расход топлива вырос на 1-2 литра.Машина тянула и разгонялась приемлимо и без лямбды!
    По поводу вложений в ремонт: полная покраска,ремонт бамперов с покраской,ремонт левого заднего крыла и арки,замена решётки радиатора,замена переднего крыла,замена усилителя заднего бампера,замена правой задней двери-60 тыр.Не знаю,много это или приемлимо,машину коцнули по кузову,всё,что получил по осаго и ушло.Комплектующие купил с разбора.Но вид стал нового авто(хотя есть ещё нюансы есть:пороги-пипец,делать отказались,говорят геморно да навыка нет у них.На форуме нарыл предложения по вварке трубы,будем делать.Буду рад советам,кто сталкивался с проблемой.)
    Попутно ещё вопрос по редуктору переднего моста.Правый кронштейн через подушку закреплен на раме,к корпусу редуктора кронштейн прикручен на 2 болта,болты вкручены до упора но жёсткого соединения кронштейна и корпуса нет,есть ход,отсюда по моему и вибрация при подключении полного привода.Всё таки устранить сей дефект или оно так и должно быть?Почему то два болта,а в букваре нашёл 4 либо 3.
     
  17. novalex
    Оффлайн

    novalex

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    Ну вот......спросил про наличие лямбды.................уже передние мосты в ход пошли.



    что получается все с лямбдами, один я без нее катаюсь???
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Vitara без лябды!!!!

    Проверить лямбду просто - наколосться на одетый разъём булавкой и померять напругу на хх, должна плавать в пределах 1в, вверх-вниз с периодом примерно 1-2с. Лямбда не сильно влияет, без неё заливать свечи может на холодную, она для коррекций поставлена, главные датчики темп. и ДМРВ.
    При полной окраске не загоняли ли в камеру с 80гр, могли электронику перегреть при сушке? Сварка была, может проводку повредили? Чего это обороты ниже 1200 не опускаются после ремонта, мож чего изучали в моторе мастера, спроси.

    По редуктору новую тему создал бы, здесь про лямбду тема.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. для арабских стран изготовляли сузуки витара