постоянно горит CHECK, диагностика не работает!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Dr Blues, 16 апр 2011.

  1. Dr Blues
    Оффлайн

    Dr Blues

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Миасс
    Доброго времени суток! зимой неожиданно загорелся check во время движения, и не гаснет! все работает без изменений, расход бензина не увеличился. хотел сделать диагностику по мануалу, замкнул 2 и 3 контакт (у меня tracker 94г), лампа не мигает, горит по-прежнему. в форуме прочитал (цитирую): "Для тех у кого будут такиеже проблемы : докопался я до истины. Вся проблема заключалась в том что японци или канадци (канадская зборка 92г. 1,6 бенз. ) в спидометре , а точнее в одометре поставили переключатель который после полного круга замыкает контакт лампы "CHECK ENGINE" на масу и она постоянно светит. Зачем так зделали незнаю, но интересно быввает ли такое у других после того как километраж пойдёт снуля ." Было у кого нибудь что-то подобное??
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: постоянно горит CHECK, диагностика не работает!

    посмотри на пробег - если только что прошла "круглая" цифра, типа 100 000 то твой чек - напоминание о том что пора заменить ГРМ. Лечится выключателем за лючком в торпеде.
     
  4. Dr Blues
    Оффлайн

    Dr Blues

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Миасс
    Ответ: постоянно горит CHECK, диагностика не работает!

    насколько я помню, недавно проходила круглая цифра.. а где находится этот выключатель? можно поподробнее?
     
  5. Dr Blues
    Оффлайн

    Dr Blues

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Миасс
    Ответ: постоянно горит CHECK, диагностика не работает!

    нашел-таки я этот переключатель!!
    он находится рядом с решеткой для динамика, которая под рулевой.. правда для этого пришлось снять панель приборов и по проводам отследить)) щелкнул, чек и погас!!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. obd1 при диагностике постоянно горит чек и не гаснет