Что можно взять за $5000...$6000? Хочется Витару 3дв...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Garri, 8 ноя 2006.

  1. Garri
    Оффлайн

    Garri

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
    Всем здрасьте!
    Хочется ДЖИП!
    Но! Маленький и экономичный!
    Есть $5000...$5500. Если что - потолок - $6000.
    Что можно взять за эти деньги?
    Вот, например, такое:
    [​IMG]
    $5800, 1993г.

    ЗЫ: Хочется левый руль, но можно и правый посмотреть (это Эскудо уже будет а не Витара, да?), но лучше левый...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - можно взять $5000
    1. Елизавета
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.294
    2. Елизавета
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      876
    3. AZ2016
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      116
    4. wherewolf
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      210
    5. Илья Гарифуллин
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      513
    6. mmt
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      546

  3. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Мне кажется не возьмёшь, хотя............. всё бывает. Ещё смотря где
     
  4. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Я свою взял за 155 т.р. 93го года... Ну думаю все видели какая мне машинка досталась... :)

    У нас реально было взять года 95го (уже с пластиком) тыщ за 230-220...

    Учти, за такие деньгу машину надо очень внимательно смотреть. Чтобы меньше сюрпризов. Кстати думаю безпробежную ты за такие деньги явно не возьмешь, только бегавшие.
     
  5. julsaz
    Оффлайн

    julsaz

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    во Владивостоке можно такую купить... только беспробежную не получится конечно. Эскудики в цене. Я вот свой трехдверный 93 г. в россии 2,5 года оеально могу продать за 4000 - 4500 долл.
     
  6. Garri
    Оффлайн

    Garri

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
    Тула, Москва...
     
  7. Garri
    Оффлайн

    Garri

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
    А где можно посмотреть/почитать? Я тут недавно, потому не видел...

    С пластиком - это про обвес? Мне-б поменьше... Старенькие квадратные как-то больше нравятся...
    Да и сумма великовата...

    Безпробежную - это, в смысле, по России? Я на это и не надеюсь... А про "смотреть" - понятно, что всё сразу не бывает...

    Да, кстати, очередные вопросы:
    1. Где искать VIN?
    2. Есть ещё вариант за 150 т.р., только цвет другой, тентованная, 89 года и пробег 80000. Такой пробег для машины 89 года может быть реальным?
    3. Где посмотреть расшифровку вариантов кузова?
     
  8. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    08.11.2006 SUZUKI ESCUDO 1995 г., 2 л, АКПП, 4WD, тонир., прогрев, литье, 215 т.р.

    У нас найти Витару к примеру очень сложно. Только эскуды, вот небольшой примерчик :)

    Что с ценами в Москве...
    Ну к примеру вот
     
  9. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    1. В кратце, где то там конечно мои темы еще есть, но все же: поведена рама (еще не нашел кто бы взялся править), разбита передняя подвеска (замена всего + работы = 19 т.р.), дырка в трубке кондиционера (300 рублей сварка + 1200 заправка), скрип пластика в салоне (2 часа на протяжку всего что можно протянуть плюс еще предстоит замена пистонов), небольшие непонятки с электрикой (разъем магнитолы немного переделан был, разобрался только с тестером).

    2. С пластиком это про родной обвес, года так после 95 вроде (могу ошибаться) на квадратные стали ставить пластиковый обвес типа расширителей арок и накладок на двери, так же поменялась рамка радиатора. (все это не несет какой-то полезной нагрузки, так для красоты), так же у них был изменен салон, более красивый стал :)

    3. Да без пробега по России. Такое найти сейчас крайне трудно, и крайне дорого для таких машин :)

    4. У меня VIN-a физически нет. Есть номер кузова/рамы - на раме в районе правого переднего колеса, на лонжероне точнее. Ближе к водительской двери. (У меня праворульная Эскуда). Двигатель - номер с левой стороны где-то в дебрях, возле стыка с КПП (если не ошибаюсь).

    5. Про машину с тентом ничего сказать не могу, имхо не актуально, у нас к примеру холодно, и он будет только мешать, хотя летом было бы неплохо :) 89ый год и пробег 80 т.км. это как в рекламе сыра - фантастика. Тем более цена высоковата. Смотри на руль/педали, ручки дверей, петли-ловущки дверных замков. На них все видно, как часто использовалась машина. Нафиг стертые накладки педалей, да гладкий как бублик руль у машины в 80т.км. просто не возможен.

    6. Варианты коузова и все подобное советую смотреть на auto.vl.ru по каталогу Suzkuki. Для примера у меня 93ий год, кузов TD01W автомат, комплектация Nomade. (Видать из-за этой комплектации обшивка сидений как в УАЗике времен Карибского конфликта...)
     
  10. Garri
    Оффлайн

    Garri

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
    В этом примерчике коробка автомат и движок 2л. Такую не хочется - ОСАГИ всякие, то-же надо учитывать. Да и округлый небось уже?

    Там есть, например, 5-ти дверный, 92 года за $6000. Неужели 3-х дверный за ту-же цену нельзя взять в лучшем состоянии? Или даже Витару?
     
  11. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ну да, я просто пример показал, что все-таки у нас есть :)

    Можно, но я ваших московских сайтов по продаже автомобилей просто не знаю, в любом случае надо идти на рынок, там выбор гораздо больше, цены торгуемей, и продавцы наглей :)
     
  12. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    И кстати, будешь покупать, проверяй:

    1) Шумность работы трансмиссии - автомат должен работать без явных ударов (небольшие скорее всего будут). Включение полного привода и его работа вообще. Я когда брал бывший хозяин выдал фразу: "У меня все по-честному, поехали в говны!", но так как на дворе был февраль месяц, мы нашли только глубокий снег, все проверили, классно пахает, после обычной русской машины впечатление от джипа 4х4 на пониженной вспахивающего снежную целину на лысой летней резине (глубина снега выше половины колеса) было как у ребенка которому дали супер новую игровую приставку, такого кайфа я за рулем ни разу еще не испытывал :))

    2) Проверяй как тормозит, все включая шум работы, стуки, увод автомобиля... Из-за "хитрой" конструкции "колдуна" он может загонять все давление в перед, и поэтому зад может не тормозить...

    3) Ну и все остальное естественно - как заводится, чем дымит, как рулится....
     
  13. Garri
    Оффлайн

    Garri

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
    Автомат нехочу. Машина, кстати, первая - посоветовали взять с ручкой. Да и автомат попрожорливей будет...
    Я пока торопится не буду, если только чего интересное подвернется. А так, по плану, хочется к весне-лету. Как раз, думаю, пока искать буду...
     
  14. Grek
    Оффлайн

    Grek

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я взял свой Тракер 95 года 1.6 карб Мкпп сьемный верх пробег 160000 цвет Белый. За 6000 вечно зеленых, в достаточно хорошем состоянии и по кузову и по всему остальному, ну ессть конечно небольшие косяки не влияющие на внешний вид и ходовые качества. Попробую подгрузить фото если получиться я просто не знаю как.
     
  15. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Я бы наверное помер в наших пробках на механке... Прошлые машины были с кочергой, толку не вижу в ней, автомат это автомат, это приятно и удобно :)
     
  16. Garri
    Оффлайн

    Garri

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
    Подскажите, плиз, ориентировочную цифру!
    Сколько вот это будет стоит:
    Посоветовали тут, что при покупке следует сделать...
    Обязательно сразу весь список? Что-то я не ожидал такой большой - фильтры, масла, свечи там - а тут...
     
  17. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если ты не хочешь автомат исключительно из экономии, то сомневаюсь что тебя цены порадуют.
    Впрочем никто и не утверждал, что сузука - это дешевая машина :)

    Да можно и ничего не менять - дело твое.
    Обычно меняют.
    Это тебе дали список на _любую_ машину.
    Что-то типового списка что делать с любой новой машиной с неизвестным состоянием расходников.
    А тут ровно это и есть.

    Итак, попунктно:
    - ремень ГРМ
    250-1000р ремень.
    Но это ерунда, за его замену с тебя возьмут по крайней мере вдвое больше (скажет от 1000р) т.к. радиатор снимать и вообще в половине морды ковыряться...

    - помпа
    Это никто не меняет (т.к. очень дорого) сразу.
    Меняют только если накроется.
    Часто одновременно меняют и доловку\двиг т.к. при кончине помпы двиг начинает перегреваться :)

    - бензиновый фильтр
    600-1000р
    Менять - 5 мин.

    - масло в двигателе
    Это что лить будешь.
    Из экономии можно и подсолнечного - выйдет дешевле :)
    А так смотри цены на 5л любой синтетики 10-40 или 5-50 - на что духу хватит.

    - масляный фильтр
    300-500р

    - воздушный фильтр
    600-800р

    - свечи
    120-150р за штуку.
    Можно и по 25, можно и по 400, но первое не рекомендуется , а второе бессмысленно :)

    - Масло в прочих местах
    мост, раздатка, второй мост - на круг около 4л 75-90 минимум.
    Если в заду лсд то масло надо специальное. Впрочем можно и сэкономить т.к. лсд к такому возрасту живым быть не может по определению.

    - прочие приводные ремни
    гур, кондей.
    Ремни 150-300р за штуку.
    Работа примерно та же что и для замены ГРМ. Хотя можно ничего и не снимать, но оООчень неудобно :)

    - тормозные колодки
    задние: 100 баксов комплект
    передние: 40 баксов компект
    Это оригиналы. Неоригиналы что-то типа 600р за передние и 1300 за задние. Впрочем это сильно зависит...
    Менять легко и сделать можно где угодно.

    - рулевые наконечники
    Нету такого.
    Есть шаровые и линки трапеции.
    Первые меняются только в первом кузове (2х1600р), во втором меняются в сборе с рычагом.
    Линкам трапеции, если криминала с ударами не было, ничего не делается.
    Впрочем, если менять то стоят те части что с шаровыми от 1000р штура (их 2).

    - антифриз
    6л того, на что денег не жалко.
    Можно и воду из-под крана :)

    - тормозная жидкость
    Литра вроде хватает на все.

    Обе операции занимают от 25мин до получаса времени каждая.
    Делается легко.

    - сход-развал
    От 700р
    С нормального сход-развала тебя пошлют лесом, если найдут проблемы в подвеске, так что можно вдвойне сэекономить, если его не делать :)

    - проверку состояния подвески
    Диагностика от 500 до 1500р в зависимости от.
    Дохнут, как правило, сайленты рычагов (и передних и задних).
    Стоят они не очень гуманно, но, думаю, тысяч 5-8 тебе хватит, чтобы решить все проблемы с подвеской.

    ПС: Плюнь ты слюной, покупай тойоту - они "не ломаюцца!" :)
     
  18. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ну не все же делать разом. Я взял машину и сразу купил только колеса. Остальное делалось в течении полугода, при том я активно ездил. Кстати до сих пор не сменил масло... Думаю ничего страшного...
     
  19. Garri
    Оффлайн

    Garri

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
  20. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    С виду - просто красавица! Надо срочно ехать, щупать. Если машина хорошая, то такой вариант очень и очень редкий. Не забудь проверить документы и совпадения номеров всех. А лучше в ГАИ вместе с владельцем. Расчёт ( про торг не забудь) после подписи ГАИшника в заявлении (при постановке на учёт).
     
  21. Garri
    Оффлайн

    Garri

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
    Кое-какие подробности и вопросы:

    двигатель 8-клапанный, 70 л.с., АКПП.
    Сильно тормозно с разгоном у данной комбинации?

    в России с 1999 года, сначала женщина ездила, потом текущий владелец.
    Нормально?

    Чего-бы ещё повыспрашивать у товарища?
     
  22. Garri
    Оффлайн

    Garri

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
    Кто что думает про машину, которая 7 (семь) лет эксплуатировалась в Москве? С точки зрения ржавения и воздействия зимой всяких химикатов на дорогах...
     
  23. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Приятно видеть на форуме земляка:))
    По вопросу ржавления, думаю очень актуально, надо смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО пороги (у меня целые) и места стыка листа пола с аркой колеса (там уменя дырочки:((). Вообще металл кузова очень тонкий и если есть повреждения покрытия может прогнить до дыры враз. Если нету - все пучком. А 7 лет или 3 - надо смотреть КАК эксплуатировалась. Мой, например, пол-года практически стоит, правда летом:).
    И по поводу экономичности с АКПП - не стоит тешить себя надеждами.
    Динамика 70 коней - ну, не знаю, если для бездорожья брать то нормально, а в городе и на трассе - ИМХО, полный конфуз.
     
  24. d_wanderer
    Оффлайн

    d_wanderer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На моновпрыск рекомендую внимательно смотреть, так как имеет проблемы...
     
  25. dookie
    Оффлайн

    dookie

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
  26. Garri
    Оффлайн

    Garri

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
  27. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Эскудо за эти деньги поживее будет. Опять же: АКПП, кондей, электростекла-зеркала.
    Свою брал за 4300 год назад. После покупки поменял: жижу всю от головы до зопы, помпу, передние амморты, трос ручника, колодки все, бибику. Год отьездила без вложений. Позавчера поменял диски тормозные, колодки перед, 2 шаровых, втулку маятника.Освежил жижу в Акпп. ВСе!
    Забыл: летом-ремонт кондея на 200 баксов.
     
  28. dookie
    Оффлайн

    dookie

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Да какая разница-то с какой стороны руль??? Весь Дальний восток за правым рулем и проблем не знает! Поверь мне, неудобства из-за правого руля чувствовать не будешь!!! Если проблема только в руле, то забей и бери Эскудика (если, конечно это выгоднее будет).
    Кстати, может быть такая инфа пригодиться, когда купишь, что хочешь: http://dve.ru/blog/.
     
  29. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    В любом случае б/у машина это лотерея, как повезет.

    Но леворокуие более ушатанные, чем праворукие. И за теже деньги комплектация у леворуких беднее. Когда себе выбирал много пересмотрел.

    Я свою эску трехдверную 1992 г брал 2 года назад за 5600 с пробегом 118 (по России ок 50) два года без видимых проблем. Конечно есть косячки и недочеты, которые не увидел сразу.

    Опять же будешь искать смоти резину (если зима и лето это хорошо), так как резина дорогая.
    Ищи максимальную комплектацию и хорошее состояние кузова (потом продать легче).

    А так все дело случая, как говорил, можешь взять конфетку, а можешь гемор.
     
  30. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Я взял за $4000 вот такое:http://photofile.ru/users/sizovs/520302/10462015/#mainImageLink
    :thumbsup:
     
  31. Garri
    Оффлайн

    Garri

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tula
    А какого года?
    А что есть?
    Верха совсем нету?
    Начальная цена, если не секрет, какая была?