Что можно взять за $5000...$6000? Хочется Витару 3дв...

Garri

Редкий гость
27 Октябрь 2006
11
0
0
Tula
Всем здрасьте!
Хочется ДЖИП!
Но! Маленький и экономичный!
Есть $5000...$5500. Если что - потолок - $6000.
Что можно взять за эти деньги?
Вот, например, такое:

$5800, 1993г.

ЗЫ: Хочется левый руль, но можно и правый посмотреть (это Эскудо уже будет а не Витара, да?), но лучше левый...
 


DVM-Avgoor

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
72
0
0
Красноярск
Я свою взял за 155 т.р. 93го года... Ну думаю все видели какая мне машинка досталась... :)

У нас реально было взять года 95го (уже с пластиком) тыщ за 230-220...

Учти, за такие деньгу машину надо очень внимательно смотреть. Чтобы меньше сюрпризов. Кстати думаю безпробежную ты за такие деньги явно не возьмешь, только бегавшие.
 

julsaz

Проходил мимо
9 Ноябрь 2006
2
0
0
Владивосток
во Владивостоке можно такую купить... только беспробежную не получится конечно. Эскудики в цене. Я вот свой трехдверный 93 г. в россии 2,5 года оеально могу продать за 4000 - 4500 долл.
 


Garri

Редкий гость
27 Октябрь 2006
11
0
0
Tula
DVM-Avgoor написал(а):
Я свою взял за 155 т.р. 93го года... Ну думаю все видели какая мне машинка досталась... :)
А где можно посмотреть/почитать? Я тут недавно, потому не видел...

DVM-Avgoor написал(а):
У нас реально было взять года 95го (уже с пластиком) тыщ за 230-220...
С пластиком - это про обвес? Мне-б поменьше... Старенькие квадратные как-то больше нравятся...
Да и сумма великовата...

DVM-Avgoor написал(а):
Учти, за такие деньгу машину надо очень внимательно смотреть. Чтобы меньше сюрпризов. Кстати думаю безпробежную ты за такие деньги явно не возьмешь, только бегавшие.
Безпробежную - это, в смысле, по России? Я на это и не надеюсь... А про "смотреть" - понятно, что всё сразу не бывает...

Да, кстати, очередные вопросы:
1. Где искать VIN?
2. Есть ещё вариант за 150 т.р., только цвет другой, тентованная, 89 года и пробег 80000. Такой пробег для машины 89 года может быть реальным?
3. Где посмотреть расшифровку вариантов кузова?
 

DVM-Avgoor

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
72
0
0
Красноярск
08.11.2006 SUZUKI ESCUDO 1995 г., 2 л, АКПП, 4WD, тонир., прогрев, литье, 215 т.р.

У нас найти Витару к примеру очень сложно. Только эскуды, вот небольшой примерчик :)

Что с ценами в Москве...
Ну к примеру вот
 

DVM-Avgoor

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
72
0
0
Красноярск
Garri написал(а):
А где можно посмотреть/почитать? Я тут недавно, потому не видел...


С пластиком - это про обвес? Мне-б поменьше... Старенькие квадратные как-то больше нравятся...
Да и сумма великовата...


Безпробежную - это, в смысле, по России? Я на это и не надеюсь... А про "смотреть" - понятно, что всё сразу не бывает...

Да, кстати, очередные вопросы:
1. Где искать VIN?
2. Есть ещё вариант за 150 т.р., только цвет другой, тентованная, 89 года и пробег 80000. Такой пробег для машины 89 года может быть реальным?
3. Где посмотреть расшифровку вариантов кузова?
1. В кратце, где то там конечно мои темы еще есть, но все же: поведена рама (еще не нашел кто бы взялся править), разбита передняя подвеска (замена всего + работы = 19 т.р.), дырка в трубке кондиционера (300 рублей сварка + 1200 заправка), скрип пластика в салоне (2 часа на протяжку всего что можно протянуть плюс еще предстоит замена пистонов), небольшие непонятки с электрикой (разъем магнитолы немного переделан был, разобрался только с тестером).

2. С пластиком это про родной обвес, года так после 95 вроде (могу ошибаться) на квадратные стали ставить пластиковый обвес типа расширителей арок и накладок на двери, так же поменялась рамка радиатора. (все это не несет какой-то полезной нагрузки, так для красоты), так же у них был изменен салон, более красивый стал :)

3. Да без пробега по России. Такое найти сейчас крайне трудно, и крайне дорого для таких машин :)

4. У меня VIN-a физически нет. Есть номер кузова/рамы - на раме в районе правого переднего колеса, на лонжероне точнее. Ближе к водительской двери. (У меня праворульная Эскуда). Двигатель - номер с левой стороны где-то в дебрях, возле стыка с КПП (если не ошибаюсь).

5. Про машину с тентом ничего сказать не могу, имхо не актуально, у нас к примеру холодно, и он будет только мешать, хотя летом было бы неплохо :) 89ый год и пробег 80 т.км. это как в рекламе сыра - фантастика. Тем более цена высоковата. Смотри на руль/педали, ручки дверей, петли-ловущки дверных замков. На них все видно, как часто использовалась машина. Нафиг стертые накладки педалей, да гладкий как бублик руль у машины в 80т.км. просто не возможен.

6. Варианты коузова и все подобное советую смотреть на auto.vl.ru по каталогу Suzkuki. Для примера у меня 93ий год, кузов TD01W автомат, комплектация Nomade. (Видать из-за этой комплектации обшивка сидений как в УАЗике времен Карибского конфликта...)
 

Garri

Редкий гость
27 Октябрь 2006
11
0
0
Tula
DVM-Avgoor написал(а):
08.11.2006 SUZUKI ESCUDO 1995 г., 2 л, АКПП, 4WD, тонир., прогрев, литье, 215 т.р.

У нас найти Витару к примеру очень сложно. Только эскуды, вот небольшой примерчик :)
В этом примерчике коробка автомат и движок 2л. Такую не хочется - ОСАГИ всякие, то-же надо учитывать. Да и округлый небось уже?

DVM-Avgoor написал(а):
Что с ценами в Москве...
Ну к примеру вот
Там есть, например, 5-ти дверный, 92 года за $6000. Неужели 3-х дверный за ту-же цену нельзя взять в лучшем состоянии? Или даже Витару?
 

DVM-Avgoor

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
72
0
0
Красноярск
Garri написал(а):
В этом примерчике коробка автомат и движок 2л. Такую не хочется - ОСАГИ всякие, то-же надо учитывать. Да и округлый небось уже?
Ну да, я просто пример показал, что все-таки у нас есть :)

Garri написал(а):
Там есть, например, 5-ти дверный, 92 года за $6000. Неужели 3-х дверный за ту-же цену нельзя взять в лучшем состоянии? Или даже Витару?
Можно, но я ваших московских сайтов по продаже автомобилей просто не знаю, в любом случае надо идти на рынок, там выбор гораздо больше, цены торгуемей, и продавцы наглей :)
 




DVM-Avgoor

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
72
0
0
Красноярск
И кстати, будешь покупать, проверяй:

1) Шумность работы трансмиссии - автомат должен работать без явных ударов (небольшие скорее всего будут). Включение полного привода и его работа вообще. Я когда брал бывший хозяин выдал фразу: "У меня все по-честному, поехали в говны!", но так как на дворе был февраль месяц, мы нашли только глубокий снег, все проверили, классно пахает, после обычной русской машины впечатление от джипа 4х4 на пониженной вспахивающего снежную целину на лысой летней резине (глубина снега выше половины колеса) было как у ребенка которому дали супер новую игровую приставку, такого кайфа я за рулем ни разу еще не испытывал :))

2) Проверяй как тормозит, все включая шум работы, стуки, увод автомобиля... Из-за "хитрой" конструкции "колдуна" он может загонять все давление в перед, и поэтому зад может не тормозить...

3) Ну и все остальное естественно - как заводится, чем дымит, как рулится....
 

Garri

Редкий гость
27 Октябрь 2006
11
0
0
Tula
Автомат нехочу. Машина, кстати, первая - посоветовали взять с ручкой. Да и автомат попрожорливей будет...
Я пока торопится не буду, если только чего интересное подвернется. А так, по плану, хочется к весне-лету. Как раз, думаю, пока искать буду...
 

Grek

Осваивающийся
3 Ноябрь 2006
19
0
0
39
Москва
Езжу на ...
Тракер 95 1.6карб МКПП
Я взял свой Тракер 95 года 1.6 карб Мкпп сьемный верх пробег 160000 цвет Белый. За 6000 вечно зеленых, в достаточно хорошем состоянии и по кузову и по всему остальному, ну ессть конечно небольшие косяки не влияющие на внешний вид и ходовые качества. Попробую подгрузить фото если получиться я просто не знаю как.
 

DVM-Avgoor

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
72
0
0
Красноярск
Я бы наверное помер в наших пробках на механке... Прошлые машины были с кочергой, толку не вижу в ней, автомат это автомат, это приятно и удобно :)
 

Garri

Редкий гость
27 Октябрь 2006
11
0
0
Tula
Подскажите, плиз, ориентировочную цифру!
Сколько вот это будет стоит:
Однозначно: ремень ГРМ, помпа, бензиновый фильтр, масло в двигателе,
масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи. Масло в прочих местах, если
оно там есть - задний мост, раздатка etc.
Проверить состояние и заменить по необходимости: прочие приводные
ремни, тормозные колодки, рулевые наконечники.
Хорошо бы заменить: антифриз, тормозная жидкость
Хорошо бы сделать: сход-развал и проверку состояния подвески
Посоветовали тут, что при покупке следует сделать...
Обязательно сразу весь список? Что-то я не ожидал такой большой - фильтры, масла, свечи там - а тут...
 



Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Garri написал(а):
Посоветовали тут, что при покупке следует сделать...
Если ты не хочешь автомат исключительно из экономии, то сомневаюсь что тебя цены порадуют.
Впрочем никто и не утверждал, что сузука - это дешевая машина :)

Garri написал(а):
Обязательно сразу весь список?
Да можно и ничего не менять - дело твое.
Обычно меняют.
Это тебе дали список на _любую_ машину.
Что-то типового списка что делать с любой новой машиной с неизвестным состоянием расходников.
Garri написал(а):
Что-то я не ожидал такой большой - фильтры, масла, свечи там - а тут...
А тут ровно это и есть.

Итак, попунктно:
- ремень ГРМ
250-1000р ремень.
Но это ерунда, за его замену с тебя возьмут по крайней мере вдвое больше (скажет от 1000р) т.к. радиатор снимать и вообще в половине морды ковыряться...

- помпа
Это никто не меняет (т.к. очень дорого) сразу.
Меняют только если накроется.
Часто одновременно меняют и доловку\двиг т.к. при кончине помпы двиг начинает перегреваться :)

- бензиновый фильтр
600-1000р
Менять - 5 мин.

- масло в двигателе
Это что лить будешь.
Из экономии можно и подсолнечного - выйдет дешевле :)
А так смотри цены на 5л любой синтетики 10-40 или 5-50 - на что духу хватит.

- масляный фильтр
300-500р

- воздушный фильтр
600-800р

- свечи
120-150р за штуку.
Можно и по 25, можно и по 400, но первое не рекомендуется , а второе бессмысленно :)

- Масло в прочих местах
мост, раздатка, второй мост - на круг около 4л 75-90 минимум.
Если в заду лсд то масло надо специальное. Впрочем можно и сэкономить т.к. лсд к такому возрасту живым быть не может по определению.

- прочие приводные ремни
гур, кондей.
Ремни 150-300р за штуку.
Работа примерно та же что и для замены ГРМ. Хотя можно ничего и не снимать, но оООчень неудобно :)

- тормозные колодки
задние: 100 баксов комплект
передние: 40 баксов компект
Это оригиналы. Неоригиналы что-то типа 600р за передние и 1300 за задние. Впрочем это сильно зависит...
Менять легко и сделать можно где угодно.

- рулевые наконечники
Нету такого.
Есть шаровые и линки трапеции.
Первые меняются только в первом кузове (2х1600р), во втором меняются в сборе с рычагом.
Линкам трапеции, если криминала с ударами не было, ничего не делается.
Впрочем, если менять то стоят те части что с шаровыми от 1000р штура (их 2).

- антифриз
6л того, на что денег не жалко.
Можно и воду из-под крана :)

- тормозная жидкость
Литра вроде хватает на все.

Обе операции занимают от 25мин до получаса времени каждая.
Делается легко.

- сход-развал
От 700р
С нормального сход-развала тебя пошлют лесом, если найдут проблемы в подвеске, так что можно вдвойне сэекономить, если его не делать :)

- проверку состояния подвески
Диагностика от 500 до 1500р в зависимости от.
Дохнут, как правило, сайленты рычагов (и передних и задних).
Стоят они не очень гуманно, но, думаю, тысяч 5-8 тебе хватит, чтобы решить все проблемы с подвеской.

ПС: Плюнь ты слюной, покупай тойоту - они "не ломаюцца!" :)
 

DVM-Avgoor

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
72
0
0
Красноярск
Ну не все же делать разом. Я взял машину и сразу купил только колеса. Остальное делалось в течении полугода, при том я активно ездил. Кстати до сих пор не сменил масло... Думаю ничего страшного...
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
С виду - просто красавица! Надо срочно ехать, щупать. Если машина хорошая, то такой вариант очень и очень редкий. Не забудь проверить документы и совпадения номеров всех. А лучше в ГАИ вместе с владельцем. Расчёт ( про торг не забудь) после подписи ГАИшника в заявлении (при постановке на учёт).
 

Garri

Редкий гость
27 Октябрь 2006
11
0
0
Tula
Кое-какие подробности и вопросы:

двигатель 8-клапанный, 70 л.с., АКПП.
Сильно тормозно с разгоном у данной комбинации?

в России с 1999 года, сначала женщина ездила, потом текущий владелец.
Нормально?

Чего-бы ещё повыспрашивать у товарища?
 





Garri

Редкий гость
27 Октябрь 2006
11
0
0
Tula
Кто что думает про машину, которая 7 (семь) лет эксплуатировалась в Москве? С точки зрения ржавения и воздействия зимой всяких химикатов на дорогах...
 

Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
Приятно видеть на форуме земляка:))
По вопросу ржавления, думаю очень актуально, надо смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО пороги (у меня целые) и места стыка листа пола с аркой колеса (там уменя дырочки:((). Вообще металл кузова очень тонкий и если есть повреждения покрытия может прогнить до дыры враз. Если нету - все пучком. А 7 лет или 3 - надо смотреть КАК эксплуатировалась. Мой, например, пол-года практически стоит, правда летом:).
И по поводу экономичности с АКПП - не стоит тешить себя надеждами.
Динамика 70 коней - ну, не знаю, если для бездорожья брать то нормально, а в городе и на трассе - ИМХО, полный конфуз.
 


Fed

Бывает здесь
29 Март 2006
76
1
8
Москва Гольяново
Езжу на ...
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; TLC 78
Эскудо за эти деньги поживее будет. Опять же: АКПП, кондей, электростекла-зеркала.
Свою брал за 4300 год назад. После покупки поменял: жижу всю от головы до зопы, помпу, передние амморты, трос ручника, колодки все, бибику. Год отьездила без вложений. Позавчера поменял диски тормозные, колодки перед, 2 шаровых, втулку маятника.Освежил жижу в Акпп. ВСе!
Забыл: летом-ремонт кондея на 200 баксов.
 

dookie

Продвинутый новичок
6 Декабрь 2006
35
1
0
Владивосток
Garri написал(а):
Витара интересует! Т.е., только леворульные варианты!
Да какая разница-то с какой стороны руль??? Весь Дальний восток за правым рулем и проблем не знает! Поверь мне, неудобства из-за правого руля чувствовать не будешь!!! Если проблема только в руле, то забей и бери Эскудика (если, конечно это выгоднее будет).
Кстати, может быть такая инфа пригодиться, когда купишь, что хочешь: http://dve.ru/blog/.
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
В любом случае б/у машина это лотерея, как повезет.

Но леворокуие более ушатанные, чем праворукие. И за теже деньги комплектация у леворуких беднее. Когда себе выбирал много пересмотрел.

Я свою эску трехдверную 1992 г брал 2 года назад за 5600 с пробегом 118 (по России ок 50) два года без видимых проблем. Конечно есть косячки и недочеты, которые не увидел сразу.

Опять же будешь искать смоти резину (если зима и лето это хорошо), так как резина дорогая.
Ищи максимальную комплектацию и хорошее состояние кузова (потом продать легче).

А так все дело случая, как говорил, можешь взять конфетку, а можешь гемор.
 

Sizov_S

Наш человек
6 Февраль 2006
113
3
18
57
Химическое подмосковье
Езжу на ...
Sidekick JLX/JX Convertible 2 Door 1.6L I-4 TBI Japan 1988г. "КУЗЯ"
VIN: JS4TA01C6K4109963
L300, 4WD, P24W, 4G64, МКПП, 1989г. "ЭЛЬКА"
Garri написал(а):
Всем здрасьте!
Хочется ДЖИП!
Но! Маленький и экономичный!
Есть $5000...$5500. Если что - потолок - $6000.
Что можно взять за эти деньги?

ЗЫ: Хочется левый руль, но можно и правый посмотреть (это Эскудо уже будет а не Витара, да?), но лучше левый...
Я взял за $4000 вот такое:http://photofile.ru/users/sizovs/520302/10462015/#mainImageLink
:thumbsup:
 

Garri

Редкий гость
27 Октябрь 2006
11
0
0
Tula
А какого года?
А что есть?
Верха совсем нету?
Начальная цена, если не секрет, какая была?