Бодилифт 65 мм. Фото

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем derevenskij_golfer, 25 апр 2011.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Для того, кто хочет большие (35" и более) колеса - имхо одного лифта подвески недостаточно. На 4", по-моему, уже слишком велика вероятность опрокидывания в динамике (при движении). Поэтому лично я применил лифт подвески 80 мм и бодилифт 65 мм (итого 145 мм).

    В горячке работ подробно фотографировать было некогда, да и руки были по локоть в грязи, поэтому фоток всего 4, но этого, по-моему, достаточно, чтобы дать представление о способе лифта.

    В большинстве случаев люди не хотят рубить пол и поэтому применяют ввертыши-удлинители, накручиваемые на болты крепления кузова снизу. Мне этот способ кажется даже более трудоемким и уж точно менее надежным (т.к. толщина стенки ввертыша в резьбовой части - не более миллиметра-двух).

    Передние болты (под фарами) просто нет смысла удлинять - можно просто поставить новые, более длинные болты или шпильки.

    Наибольшие трудности вызывают болты у передней стойки и у средней стойки, не говоря уж о задней паре.

    Так выглядит лючок под ногами. Головки болтов приварены к полу через накладки-усилители, видны штатные отверстия, выходящие вниз к земле. Поэтому после замены болтов лючки надо или обварить, или гидроизолировать щели по периметру.

    [​IMG]

    Для удлинения головка болта срубается по периметру зубилом или электро/пневмоперфоратором. Мы рубили пневмоперфоратором.

    Потом болт режется болгаркой пополам, концы обтачиваются болгаркой для создания сварочных углов. Мы стачивали почти до центра под 45 градусов, обеспечив почти 100% заполнение шва. Потом отрезаются куски арматуры длиной 65 мм и диаметром 12 мм, концы также обтачиваются на конус. Потом эти куски ввариваются в середину болтов. Таким образом, штатная резьба остается на концах удлиненного болта.
    Потом кузов приподымается, вставляются проставки (у меня они сделаны из гетинакса), вворачиваются на место болты, и головки болтов обвариваются по месту вырубки.

    На фото как раз показана головка сразу после сварки. Потом гидроизоляция смесью Мовиля и РБМастики, и лючок закрывается. Швы я не варил, заделал силиконом.

    Лючок среднего болта - на этой фотке:

    [​IMG]

    Труднее всего с задними болтами - они стоят в скрытой полости, их хрен вырубишь. Я решил проблему таким путем: приподняв кузов, вынул резинки и отрезал болт посредине. Потом к отрезанному куску приварил удлинитель из арматуры, а верхний конец арматурины срезал под 45 град. Потом снизу надел проставку и, оставив над проставкой 20 мм, достаточные для того, чтобы просунуть электрод, проварил 45-градусный зазор на всю толщину прутка. Потом кузов опустил и накрутил гайку.

    Готовый вид поднятого над порогом кузова - на фотках 3 и 4. Извиняюсь за качество, фоткал на телефон.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бодилифт 65 мм. Фото

    С нетерпением ждем сращивания 2 коробок. Удачи в строительстве!
     
    1 человеку нравится это.
  4. Exelero
    Оффлайн

    Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Бодилифт 65 мм. Фото

    Хм, езжу с лифтом около 6-ти дюймов, устойчивость достаточная, как только не ездил!

    С порезанными арками влазит ФБел :)

    В любом случае работа проделана! Молодец!
     
    1 человеку нравится это.
  5. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Бодилифт 65 мм. Фото

    К сожалению, мой кудесник-мастер с завода ММЗ (Мытищи) проболел 2,5 недели, поэтому ни одна деталь пока не готова. Сделаны только усилители продольных рычагов - по 2 полосы из листовой 12-мм стали с 4 отверстиями, вставляемые в пазы штатного двутавра (сечение рычага-двутавр, как известно). Мне эта конструкция кажется более надежной и простой в изготовлении, чем полностью самодельные рычаги, продемонстрированные в свое время Борей.
     
  6. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Бодилифт 65 мм. Фото

    Пасип, Рома! С тебя-то и началась моя эпопея с 35-ми (с белой зависти)! :D Ещё предстоит вынос рычагов - передних вперед, задних назад, на 25 мм. С передними пока не решил, как - там крепление силовых порогов использует штатный болт рычага, еще не придумал, как перенести это крепление.