Глохнет((

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем markus87prl, 1 май 2011.

  1. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ситуация такая...При температуре окр.среды 20 градусов,машинка начинает борохлить - спадают обороты,после пытается их возобновить,но в пробке совсем глохнет,появляется при этом ЧЕК,далее долго пытаюсь завести,примерно мин 2 постоим и заводится,иногда ЧЕК горит,но не глохнет,иногда потухает,и все заново.:(На днях я решил проэксперементировать - в подобной ситуации включил кондиционер,двигла начал поддерживать,необходимые для этого режима,обороты...и она не глохла на протяжении всего пути...Дорогие эксперты Вагоноводы!Помогите с этим разобраться!Куда лезть?Что делать?Может у кого было такое "не дай бог"?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Глохнет((
    1. HellaAnt
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      916

  3. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Глохнет((

    Если ЧЕК горит , должна ошибка в памяти остаться , надо прочитать её , тема "Самодиагностика" тебе в помощь . Удачи .
     
  4. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Глохнет((

    Датчик положения распредвала скорее всего, а вообще поддержу Шрайбикуса, самодиагностика вам поможет)
     
    1 человеку нравится это.
  5. Vladimirtech
    Оффлайн

    Vladimirtech

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Первоуральск
    Ответ: Глохнет((

    Такая же история))) Покупал машинку зимой, проблем не было. В теплую погоду начались, глохнет на холостых, начинаешь поддерживать обороты - загорается ЧЕК. Пока не остынет нормально не заводиться,Чешу репу.
     
  6. Vladimirtech
    Оффлайн

    Vladimirtech

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Первоуральск
    Ответ: Глохнет((

    Седня съездил на диагностику оказалось оно, теперь вопрос где его найти подешевлеБаксы-баксЧешу репу.. В экзисте 3т.р. 16 дней ждать.
     
  7. glumov
    Оффлайн

    glumov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Глохнет((

    Всем добрый день!
    у меня Solio 1.3 2001г
    Такие же симптомы - после некоторого времени езды (до нагрева - минут 20-30) загорается, моргает чек, движок троит и встает. стою минут 10, остываю, завожусь еду дальше. Как нагрелся - снова та же петрушка.
    Вчера экспериментировал - включил печку (климат) на полную :) 28, окна открыл, - ездил нормально.
    Только ногам жарко :)
    такое впечатление, что не включается вентилятор без работающего климата.
    если включить кондей на охлаждение - еще быстрее встаю
    на диагностике ошибок нет (только лямда-зонд один не отвечал) но далали на работающем двигателе.
    история ошибок видимо не хранится.
    Еще - если ехать быстро- по трассе - не глохнет вообще. - только в пробках.

    есть мысли - что в первую очередь и как проверить?
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Глохнет((

    Ну а термометр-то что показывает на приборке?
     
  9. glumov
    Оффлайн

    glumov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Глохнет((

    термометр показывает - все нормально - даже до горизонтали не поднимается
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Глохнет((

    Значит датчики, или проводка к ним, или катушки зажигания...
     
  11. glumov
    Оффлайн

    glumov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Глохнет((

    :)
    а датчики какие :) по вероятности
     
  12. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Глохнет((

    Датчик температуры может врать безбожно , проверьте мультиметром с термопарой , Основной вентилятор если не включается , это будет подтверждением догадки , судя по всему идёт перегрев , надо всё проверять , тосол , датчик , вентилятор и т.д.
     
  13. glumov
    Оффлайн

    glumov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Глохнет((

    ОЖ недавно менял, уровень нормальный. Вентилятор иногда включается....
    как можно проверить датчик ? смультиметром и термопарой, подробней, плиз. как он должен себя вести при нагреве?
     
  14. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Глохнет((

    Показометр - вспомогательный датчик. "Мозги" пользуются другим датчиком температуры. Если подозревается перегрев и при этом не показывает ничего и "показометр", то, получается, две системы накрылись. Ну очень редкое совпадение. И вообще перегретый двигатель "по запаху" определяется легко - открываешь капот, а от туда воняет и резиной перегретой, и маслом... вобщем трудно спутать и сразу более-менее диагноз понятен. В конце-концов просто плюньте на головку или блок (только не на пластмассу :)) и перегрев станет "видим". Не в этом, у вас скорее всего, дело - барахлит какой то "системный" датчик типа положения распредвала, коленвала, может расходомер...
     
    1 человеку нравится это.
  15. glumov
    Оффлайн

    glumov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Глохнет((

    Порылся еще в нете - тема оказывается старая - для движка M13A. Именно датчики - виновники... Пока заказал датчик коленвала... Не поможет - пойду дальше .. за распредвалом... :D
     
  16. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Глохнет((

    Честно говоря не совсем понимаю , как включенная печка может помочь неисправному датчику начать нормально работать .А у тебя именно так .
    Термопара , это такая хрень , два проводочка спаяны вместе , к чему прижмёшь , там и узнаешь температуру , мупьтиметр покажет . Сейчас полно всяких китайских , есть неплохие даже .
     
  17. glumov
    Оффлайн

    glumov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Глохнет((

    А леший его знает как... - вместо основного радиатора работает ... :D
    Пока больше не могу ничего проверить - похолодало у нас... - не глохну...
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Глохнет((

    вообще, если ЧЕКЕНДЖИН моргает, значит ошибки идут и их надо ловить. Чтобы они не сохранялись - не бывает. Надо поискать другой сканер: может тот японца не понимает нормально. Можно самодиагностику - тут как-то много писалось чего замкнуть и что считать. Или все датчики по очереди менять "до победы". Может плывут датчики положения, может температурный, может расходомер...

    Тема не старая, а постоянная для любого инжекторного двигателя.
     
  19. alekc581
    Оффлайн

    alekc581

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Глохнет((

    У меня тоже глохнет давление топлива нормально. Датчик положения распредвала новый (поменял) оригинал. свечи новые. и всеравно глохнет чек не горит((Чешу репу.

    Добавлено через 8 минут
    Зря датчик распредвала менял. ((
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Глохнет((

    Если это точно и форсунки чистые, то могут и мозги шалить. И ещё свечки и катушки не дают "ошибок". У кого-то глохло из-за подсоса воздуха в трубки адсорбера паров.
     
  21. alekc581
    Оффлайн

    alekc581

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Глохнет((

    А признаки как у всех нагрев и заглох остыл завелся.))
     
  22. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Глохнет((

    Короче дня 4 назад чистил дроссельную заслонку - относительно,все чисто.Подозревал что подсос воздуха был под прокладкой,но...нет.Опять все как и прежде,только обороты движки стали ровными,кстати узнал где и как можно регулировать ХХ и работу турбины.Чешу репу...незнаю куда дальше копать....(((
     
  23. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Глохнет((

    Ребята,ну тут уже столько было на писано про это.Начните с самодиагностики.Под капотом есть черная коробочка с релюшками, открываем её там есть разём (пустой) с левой стороны в этой коробке.Берём кусочек провода длинной 4-5 см и перемыкаем 1 и 4 контакты,включаем зажигание и считаем сколько раз мигнет значек чек эндж.Мигает с перерывом,первая цифра ,промежуток в 3 секунды,вторая цифра( 1раз-3сек.-9раз=19).Глохнет скорей всего из-за датчика распредвала,у меня было так же.нагревалась глохла,остывала заводилась.Поменял датчик все прошло.Кстати датчик коленвала подходит вместо датчика распредвала вся разнца в разёме,вернее его размере.Там больше-тут меньше(плюс-минус-импульс),определите где какой провод и всех то делов.

    Добавлено через 7 минут
    Ребята,ну тут уже столько было на писано про это.Начните с самодиагностики.Под капотом есть черная коробочка с релюшками, открываем её там есть разём (пустой) с левой стороны в этой коробке.Берём кусочек провода длинной 4-5 см и перемыкаем 1 и 4 контакты,включаем зажигание и считаем сколько раз мигнет значек чек эндж.Мигает с перерывом,первая цифра ,промежуток в 3 секунды,вторая цифра( 1раз-3сек.-9раз=19).Глохнет скорей всего из-за датчика распредвала,у меня было так же.нагревалась глохла,остывала заводилась.Поменял датчик все прошло.Кстати датчик коленвала подходит вместо датчика распредвала вся разнца в разёме,вернее его размере.Там больше-тут меньше(плюс-минус-импульс),определите где какой провод и всех то делов.( Это для хлопца из Перми)
     
  24. jet4
    Оффлайн

    jet4

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Глохнет((

    На моей Лиане такое было.Каждый раз,когда я выезжаю из города на одном и том же месте примерно км 22-25 машина глохнет,горит чек,и это повторялось раз пять.Заглушил,постоял минут так5 ,завёл и поехал до следующих 20-25км.И,между прочем,всё это началось когда начало теплеть.В холодное время года я этого не замечал.Попробовал я самостоятельно решить сей момент. Не получилось.Долго искали.Нашли.Датчик коленвала.Если он подубитый то при нагреве от движка теряет напряжение,а это значит что оборот(а может и два-три) коленвала прошёл яко бы в холостую.Вот и пошли мозги на бикрень.Ну в общем на эту тему есть масса статей написанных как спецами так и такими как мы- дилетантами.Ищите,читайте, изучайте.Помогает. И ещё.Если холостые гуляют это датчик распредвала, авто едет. Если на ходу дёргается или глохнет-датчик коленвала.
     
  25. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Глохнет((

    Без озвучивания модели - это ложная информация.
     
  26. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Глохнет((

    suzuky wagon r+ 2000 г.в. ma63s k10a at 135000 km
     
  27. Taxist
    Оффлайн

    Taxist

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Энгельс
    Ответ: Глохнет((

    у меня под капотом кроме предохранителей нет никаких разъемов самодиагностики, есть под рулевой колонкой разъём, но с таким разъёмом только на диагностику к спецам, для подключеня к компу
     
  28. glumov
    Оффлайн

    glumov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Глохнет((

    Печка видимо только оттягивает время Ч... :(
    Пришел датчик коленвала - где он стоит? просветите темного....
    сверху не нашел... из ямы надо менять?Чешу репу.
     
  29. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Глохнет((

    Датчик меняется с ямы или на подемнике,а стоит он возле шкива коленвала и подлесть к нему можно только снизу.Если после его замены ничего не изменится то тогда меняй датчик распредвала, на к10а он находится под коробкой воздухана эти датчики похожи только разёмы разные.Если разберёшся в разёме где плюс-минус,тогда меняй и поехал.Мне ботаник подцеплял,потом залили контакты герметиком и в путь.Удачи
     
    1 человеку нравится это.
  30. glumov
    Оффлайн

    glumov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Глохнет((

    Понял спасибо. Буду сегодня пробовать... По результату отпишусь...
     
  31. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Глохнет((

    Уважаемые форумчане,посмотрите пожалуйста не подтекает ли масло в свечных колодцах?Моя проблема состояла в этом....подтекает масло с резиновых прокладок-колец,мочило катушки и происходил пробой искры,это происходит как движка нагрелся...жду прокладки.