Ответ: видио шума двигателя
на рабочей температуре меньше .когда на скорости идеш вообще как бы в норме.звук все гда .он не меняется.прошел тысяч 15-20.увеличивается вроде......ну быстро не едиш...зимой то а когда ползеш очень слышно.точно знаю умерла прокладка между штанами и че там дальше.но вроде от нее нет такого металического стука.сечас уменьшил хх до 650 -700.нетак слышно ато позор на перпекрестке.и акпп меньше дергает с рна D
Добавлено через 2 минуты
да вот вопрос чем череваты последствия стука поршней?замена двс?
Стук поршней из за уменьшения диаметра юбки поршня и увеличение диаметра цилиндра
в момент перекладки поршня юбка дубасит по цилиндру, соответственно цилиндропоршневая группа изнашивается быстрее... стук прогрессирует...
Можно поменять поршни на стандартный размер если виден заводской хон, промерить зазор в замках колец, если в допуске - оставить старые, притёртые. Только не перепутать кольца по цилиндрам и замки развести так же как было на старых поршнях.
Если совсем цилиндрам плохо, точим блок под ремонтный размер... Или покупаем нормальный б.у...или контрактный движек...
Если вдруг будеш снимать голову, пошатай поршни пальцами, люфтов быть не должно.
А ездить так можно очень долго... но беречь движек от чрезмерной нагрузки и его прогревать до нормальной температуры перед двиджением. У ВАЗов подобный звук на холодную. В сети в стречались случаи поломки поршней, юбка разваливалась, пояски между кольцами разрушались... но редко это... и стук был сильнее...
Судя по звуку, один цилиндр громче остальных, свечками поиграйся, может локализуеш конкретный горшок...
Есть старый дедов способ послушать двиг - деревянная палка, где, в каком месте наиболее отчетливо слышно...Может экзотическое что-то.
И лучше показать двиг мотористу, лучше нескольким.
Кстати, нечто похожее наблюдается, если УОЗ некорректно выставлен- проверить ...
Всё это моё IMHO