битие мое - открытый вопрос к МехаНику

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем sender, 9 ноя 2006.

  1. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ув механик,

    я писал недавно о стуке в правой передней подвеске
    обнаружилось, что правый привод имеет люфт в ступице колеса вдоль своей оси вращения, примерно 8 мм
    на кочках привод на краях люфта издаёт глухой ударный стук, наличествует всегда на любой кочке, развился за последние 10 тыс км существенно
    стук явно конструкторами на заводе в японии не закладывался

    вопрос:
    о каком недуге это явление говорит, и заменой чего чревато?

    спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. Илья11
    Оффлайн

    Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вопрос не ко мне, но если интересно...
    Люфт привода в переднем редукторе чреват порваным сальником переднего правого привода, следственно повышенном расходом масла в данном девайсе, с последующим его, девайса, заклиниванием. Чем раньше вы переберете передний редутор-Тем дешевле будет стоить его ремонт...
    Есть правда еще один момент..Иногда при замене сальника привода в момент выхода внутренней гранаты из редуктора, стопорное кольцо данной гранаты остается внутри корпуса переднего моста...И если слесарю ПОФИГ он может не поставить новое стопорное кольцо, соответственно и остатки старого из корпуса моста он тоже не удалит...Ну и как следствие -Продольный люфт, а затем, когда незакрепленная граната убьет подшипники и блок сателитов и вертикальный люфт.
     
  4. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    интересно
    но в данном случае, насколько я смог разобраться люфт ограничивается чем-то в ступице (стучит именно в ступице, Альхамдулилля!), поэтому дополнительное уточнение необходимо:
    1. есть ли стопорное кольцо в ступичном креплении наружнего ШРУСа?
    2. если да, то куда оно обычно девается в похожем на мой случае?
    3. что может в ступице плохого произойти при моей болезни?
     
  5. Илья11
    Оффлайн

    Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ежели люфт в районе наружней гранаты...Все это не пременимо....Кольцо, стопорное разумеется есть, НО....
    Какой смысл гадать, проще доехать до сервиса, разобрать ступицу и отдефектовать ее, а так же и наружнюю гранату привода заодно...
     
  6. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    это как к стоматологу...Рыдаю!
    знаешь, что надо, но чего-то тянешь...
     
  7. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Подписываюсь под всем, что написал Илья11.
    Есть вопрос - люфтит сама граната или люфт наблюдается, непосредственно, в ступице?
    Если люфт идет вдоль оси вращения - посмотрите не расконтрило ли гайку => разбило наружное стопорное кольцо...
     
  8. Gricha
    Оффлайн

    Gricha

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    678
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Ленинград
    как разобрать ступицу? Она идет целиком.Я думаю, что это или подш. привода или изношенно уплотнительное кольцо на приводе.
    посмотрите не расконтрило ли гайку это как? её контрит 4 болтика.
    Спасибо
     
  9. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Недавно тоже такое было , подняли на подъемнике машину масло поменять , вижу передний привод ( правый тоже ) люфтит продольно и масло из сальника капает...Обошлось заменой стопорного кольца и сальника . За все с з.ч. 3500 р.
     
  10. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    внешних или внутренних?
     
  11. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    1. люфт в самой ступице
    2. люфт в гранате тоже появился, небольшой но уже успел наклепаться
    3. не понял прогайку - какая гайка? у меня нет гайки на приводе, есть стопорное кольцо
    4. обнаружилось, что стопорное кольцо "сползло" и покоилось на шлицевой части, видно от удара, да немаленького (от моей манеры езды, вобщем)
    5. в образовавшийся люфт под стопорным кольцом собираюсь вставить дополнительную уплотнительную шайбу (примерно 0,4 мм), т.к. после установки стопорного кольца на место слышимый стук остался, но значительно меньше

    вопрос: я уж не стал вынимать гранату из ступицы (трудозатратно), и не до конца представляю себе площадь контакта гранаты и ступицы с внутренней стороны - есть ли там прокладки какие-либо, кольца, сальники? ВЕДЬ ИМЕННО ТАМ СТУЧИТ
    может ТУДА можно проложить от удара что-то самодельное?
     
  12. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    шифрограмму от алекса юстасу пыжусь разложить на смысловые блоки - безрезультатно пока Рыдаю!
     
  13. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    у меня люфт был не в гранате , а сам привод из редуктора выскакивал , миллиметров 15 туда - сюда двигался . поставили стопорное , теперь лучше , но все равно если подергать на пару мм. движется..
     
  14. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну, ты ещё держишься молодцом;)
    я бы в твоей ситуации запаниковал, чесслово