Коды ошибок.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Frantic78, 17 май 2011.

  1. Frantic78
    Оффлайн

    Frantic78

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Загорелся на трассе Чек. По приезду домой заехал в сервисю
    Сканер выдал следующие ошибки:
    P0128 coolant thermostat
    P0401 egr flow quantity low malfunction

    подскажите - что это значит?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Коды ошибок
    1. Атрем
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      611
    2. timofei77
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      993
    3. bananan4
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      2.930
    4. роман008
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      15.072
    5. Денис 75
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      13.948
    6. verona 06
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.950

  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Коды ошибок.

    P0128 coolant thermostat - двигатель не успевает прогреться до подачи большой нагрузки. Термостат полностью не закрывает большой контур (где стоит радиатор), поэтому и медленно нагревается двигатель. Моя проблема. Уже купил термостат буду менять.
    Этой зимой, забираясь в горы чуть перегрел двигатель. Думаю термоэлемент термостата потерял свои свойства . . .

    P0401 egr flow quantity low malfunction - пора чистить клапан рециркуляции отработавших газов. Это наш "маленький турбонаддув". При неисправности увеличивается расход топлива.
     
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Коды ошибок.

    "Это наш "маленький турбонаддув"" А разве клапан ЕГР открывается не при только закрытой дроссельной заслонке?Я еще поначалу удивлялся:скорость 100,бросаю газ,а разрежение в коллекторе слабее чем на холостых.По-моему, это результат открывающегося клапана.Ну и продувка адсорбера,наверное...
     
  5. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Коды ошибок.

    Нет, ваша теория не верна. Он в нормальном режиме помешивает выхлоп от 2 до 3 тыс оборотов.
     
  6. Frantic78
    Оффлайн

    Frantic78

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Ответ: Коды ошибок.

    Спасибо за науку...
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Коды ошибок.

    Точно!Покопавшись поглубже ,понял что Вы правы.Что же тогда так сильно валит разрежение при закрытой заслонке на оборотах 3500-4000?Неужели такой мощный продув адсорбера?
     
  8. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Коды ошибок.

    Вы еще не совсем разобрались с теорией.
    Читайте не адсорбер, а принцип работы рециркуляции отработавших газов.
    Адсорбер обогощает смесь парами топлива . . . на разряжение во впускном коллекторе он почти не влияет.
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Коды ошибок.

    Я на это и не претендую :D,староват я с нонешней экологией разбираться.Моя стихия-механическая часть двигателя,подвеска,главную пару подвигать и все такое...Странно,что при сброшенной фишке ЕГР, при закрытом дросселе,разрежение в коллекторе ниже,чем на холостых и растет лишь при падении оборотов.Чешу репу.
     
  10. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Коды ошибок.

    Я тоже не молодой, 58 стукнуло !

    При снятии фишки ЕГР ничего не должно, по идее, происходить.
    Другое дело, компьютер воспринимает это как неисправность и дает команду работать в новых параметрах (на усреднение) чуть поднимая обороты ХХ, что вызывает понижение давления во впускном коллекторе. Просто другие условия ХХ.

    " . . .при закрытом дросселе,разрежение в коллекторе ниже,чем на холостых . . ."

    Мне не понятна эта фраза, т.к. закрытая дроссельная заслонка как раз и создает (является условием) режима ХХ.

    Вобщем здесь нет повода для беспокойства.

    Здесь можно запутаться во фразеологии . . .
    Например:
    "Разрежение ниже".
    Я воспринял это как понижение давления.
    Но, если следовать логике физики, это повышение давления.
    Тогда противоречие в последней фразе, что разряжение растет при понижении ХХ
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Коды ошибок.

    Беспокойства в данной ситуации у меня нет.Попытаюсь прояснить свои сомнения.Всегда считал,что при выбеге например со 100 км/ч с закрытым дросселем разрежение гораздо выше,чем на холостых,обороты же высокие.Ведь ГТ заблокирован,что чувствуется по обратному ускорению.Но глядя на мультитроникс,вижу что оно(разрежение)почти ноль!Только после полутора тысяч оборотов возвращается к показателю ХХ.
     
  12. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Коды ошибок.

    Здесь другое дело.
    При 100 км/ч здесь не ХХ. Здесь принудительный ХХ, т.е. торможение двигателем. Отсечка впрыска топлива. Поршня гоняют только воздух.

    "Разряжение почти ноль по мультитронику . . ."
    Т.е. почти атмосферное ?

    Хорошо, проэксперементирую на своей. Не задавался этим вопросом.

    .
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Коды ошибок.

    Так я про это и говорю!Иду 120 в тяге на полном дросселе,смотрю на прибор-разрежение низкое(абсолютные числа не помню),бросаю газ-мгновенный скачек на высокое разрежение и тут же падение как будто на дизеле еду(в смысле коллектор сообщается с атмосферой) и так до падения оборотов до 1500.
     
  14. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Коды ошибок.

    Что-то это уже похоже на Motorbremse (моторный ретардер):D.Стоя на N,держу обороты 5000,бросаю газ-разрежение большое и плавно спадает до присущего ХХ.Форсунки до 1300 об закрыты.Тот же процесс,только укороченный по времени и все логично...Чешу репу.
     
  15. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Коды ошибок.

    Да, вот так должно быть!
     
  16. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Коды ошибок.

    Естественно,должно быть,и на принудительном тоже,но так ведь нет!Поэтому мне и кажется,что какая-то из экологических тамагочей что-то подмешивает в коллектор:D.Ведь на J20 ,в отличии от Вашего мотора, заслонка закрывается полностью.
     
  17. Waldemar
    Оффлайн

    Waldemar

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Верея-Подольск
    Ну, дык и в итоге что решили? что делать с этим ЕГР?
    Но я то беспокоюсь - Чек энжин раздражающе горит на панели, как бы к беде не привело.

    Подскажите алгоритм правильный действий, каким образом с минимальными затратами устранить неисправность ЕГР?


    У меня на XLе такой же набор ошибок выдал.
    приехал в сервис, термостат заменили. Еще, говорю, надо клапан ЕГР почистить... Миха, приятель мой (постоянно у них ремонтируюсь), так на меня посмотрел и сказал чтоб я не заморачивался. Да и "чек энжин" раздражающе горит, как тряпка красная, блин.

    http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efisakh/fsi_egr_system_2_t.htm
    вот этот опус почитал, половину не понял, конечно. Однако выяснилось, что дело может быть и не в чистке клапана вовсе.

    честно говоря удивило, что у меня эти две ошибки также в паре высветились, одновременно (как и у топикстартера).

    заранее благодарствую.

    Мне не нравится, когда в машине что-то не так.
    Как правильно проверить эту систему ЕГР, чтобы устранить эту ошибку? с чего начать? там же несколько этих датчиков.
     
  18. 81n90
    Оффлайн

    81n90 Машиноковырятор

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Такая же проблема, как удалось решить?
     
  19. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    К нам не надо . У нас в этой ветке рамные Гранд Витары 98 - 05 года выпуска .
    Гоните к ним http://suzuki-club.ru/forums/use-and-repair/