Grand Vitara VS .........

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем The Lie, 19 май 2011.

  1. The Lie
    Оффлайн

    The Lie Black Betty

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва, Марьина Роща
    Добрый день, всем!
    Друзья стоят перед выбором нового авто. Изначально выбрали Гранд Витару, но потом стали рассматривать варианты. Бюджет: около 1,5млн., АКПП, клиренс повыше, желательно комплектация ближе к максимальной. Назначение: поездки на рыбалку, загород и на работу. В дальнейшем планируется перевозка лодки к месту выуживания рыбы.


    Что рассматривается:
    1. собственно NSGV, 2.4л.
    2. KIA Sorento new, 2.4л.
    3. Huyndai Santa Fe new, 2,4л.
    4. .......................

    Что еще стоит посмотреть? Поможите!
     
  2. Загрузка...


  3. VipeRms
    Оффлайн

    VipeRms

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    531
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Mitsubishi Pajero Sport :thumbsup:
    С данного форума уже несколько человек "переползли" на них. Говорят лучше Витары.
     
    1 человеку нравится это.
  4. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Пикапы:
    Toyota Hilux
    VW Amarok
    Не пикапы:
    Паджерик спорт как было сказано.;)
     
    1 человеку нравится это.
  5. stolki
    Оффлайн

    stolki

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    паджеро спорт однозначно, особенно если речь про рыбалку.
    витара для города или проселка.
    Правда паджерик дизель что хорошо на озере но плохо зимой и у него нет климата, есп и т.д, при цене в 1300 тыс руб.
    Из минусов дизель зимой требует большего внимания чем бензин. В городе на нем как на газели. И он ровно в два раза дороже витары по ТО в цене и требует ТО раз в 7500 км. Витара раз в 15000. Диллер пишет, что ТО по паджере раз в 10 тыс. но ИМХО лизелю стоит менять масло раз в 7500 км, дабы потом не расстраиваться.
    Зато паджерик как корабль. Земля где то там за бортом. а тебя качает на волнах, а не трясет на кочках как в витаре. И вне дороги паджерик в 100500 раз круче витары.
    Есть и бензиновый паджерик, но он прожорлив слаб по сравнению с дизелем и прожорлив реально.
     
    1 человеку нравится это.
  6. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Наш Главный Паджеровод SN1 (бывший Сузуковод) с тобой во многом не согласится.;)
    Скорее всего он сам скоро подтянется и аргументирует...;)
     
  7. The Lie
    Оффлайн

    The Lie Black Betty

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва, Марьина Роща
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Спасибо за мнения. Воздушный
    А что у Паджерика с подвеской? на сколько я знаю, на многих Митсу это слабое звено. Не знаю, что мои друзья думают про дизель, но если рассматривать бензин, то это 3 литра. Боюсь расход на нем совсем не порадует, если уже в официальных данных 16,6л по городу заявлено. В реале все 18 будут, если не больше.
    Что касается ТО. Масло менять все равно лучше раз в 7-8 тысяч, не думаю, что это стоит рассматривать как аргумент в чью-то пользу...

    Еще можете предолжить варианты для рассмотрения? Ангелочек
     
  8. stolki
    Оффлайн

    stolki

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    на нашем рынке не считая пикапоф всего три более менее нормальных машины класса внедорожник до полутора лимонов рублей
    шеви нива, гравитара и паджерик.
    китайцев в расчет не берем.
    все остальное в говнах тонет и нормального полного привода не имеет, т.е. блокировка и понижайка. даже санйонг, хоть он и рамный с полным приводом.
    Уазик совсем не городская тачка и по сути вездеход совсем брутальный..
     
    1 человеку нравится это.
  9. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    С подвеской всё хорошо, можно пеньки корчевать с лёту :D
     
  10. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    4 - Ссанёнг Рекстон 2 ,
    5 Ссангёнг Эктион Нью - (оба дизельных)
    6 Киа Спортадж Нью

    Добавлено через 2 минуты
    Форд Рейнджер
    Мазда БТ
    Митсу Л200
    Ниссан (какойто)

    Кароче все производные от Рйнджера (VW - не исключение)

    Добавлено через 1 минуту
    Лучше сразу искать какойнить Дизель. Или сильно-сильно разоряться на бензиновом большеобъемнике
     
  11. DimaPPP
    Оффлайн

    DimaPPP

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    104
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Смотри.

    Jeep Cherokee
    3.7 AT, полный привод 205 л.с. 1 565 000 РУБ.

    Mazda CX-7
    2.3 AT Sport, полный привод 238 л.с. 1 527 000 РУБ.

    Subaru Forester
    2.5XT 4AT WV, полный привод 230 л.с. 1 456 000 РУБ.
    2.5XT 4AT TU, полный привод 230 л.с. 1 576 500 РУБ.

    Land Rover Freelander II
    2,2 SD4 AT S, полный привод 190 л.с. 1 545 000 РУБ.

    Hummer H3
    3.7 AT Adventure, полный привод 244 л.с. 1 578 267 РУБ.

    Mitsubishi Pajero 3-дв.
    3.8 AT Instyle, полный привод 250 л.с. 1 599 000 РУБ.
    3.2 DI-D AT Instyle, полный привод 190 л.с. 1 570 000 РУБ.

    Mitsubishi Pajero 5-дв.
    3.0 Intense 5AT S84, полный привод 178 л.с. 1 539 000 РУБ.
    3.0 Instyle 5AT S85, полный привод 178 л.с. 1 609 000 РУБ.

    Mitsubishi Pajero Sport
    2,5TD AT Instyle, полный привод 178 л.с. 1 539 000 РУБ.
    2,5TD AT Ultimate, полный привод 178 л.с. 1 609 000 РУБ.
    3,0 AT Instyle, полный привод 220 л.с. 1 549 000 РУБ.

    Nissan Pathfinder
    2,5D 5AT SE(C-C-A), полный привод 174 л.с. 1 600 000 РУБ.

    Audi Q3
    2.0 TFSI 7AT Базовая, полный привод 211 л.с. 1 525 000 РУБ.

    Land Rover Range Rover Evoque 5-door
    2.2 TD4 PURE, полный привод 150 л.с. 1 600 000 РУБ.

    Hyundai Santa Fe face-lift
    2,2D 6AT 4WD Style, полный привод 197 л.с. 1 498 900 РУБ.
    2,2D 6AT 4WD Elegance, полный привод 197 л.с. 1 529 900 РУБ.
    2,2D 6AT 4WD Style+Navi, полный привод 197 л.с. 1 509 900 РУБ.
    2,2D 6AT 4WD Elegance+Navi, полный привод 197 л.с. 1 569 900 РУБ.
    2,4 6AT 4WD Elegance+Navi, полный привод 174 л.с. 1 453 900 РУБ.

    Kia Sorento
    2.4 AT Premium, полный привод 174 л.с. 1 589 900 РУБ.
    2.2 CRDi AT Prestige, полный привод 197 л.с. 1 529 900 РУБ.

    Cadillac SRX
    3.6 AT, полный привод 255 л.с. 1 500 000 РУБ.

    BMW X1
    20d xDrive 6AT, полный привод 177 л.с. 1 610 800 РУБ.
     
    1 человеку нравится это.
  12. The Lie
    Оффлайн

    The Lie Black Betty

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва, Марьина Роща
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    ээээммм, пеньки корчевать это когда подвеска с машиной вместе, или уже отдельными ее частями? :D
     
  13. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    4. 2007-2008 Хонда Риджелайн RTL;) там к кузове - холодильник под рыбу специально предназначен, куда воду можно заливать, а потом все шлангом смывать (завтра фотку сделаю):D
     
  14. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Немного негатива(я не пессимист):
    Jeep Cherokee (топлива жрет немерено, налоги соответственно, настоящий американец со своими американскими недостатками)
    Mazda CX-7 (легковой переднеприводный автомобиль)
    Subaru Forester (низко, по субаровски дорого, ну и есть очень негативные отзывы)
    Land Rover Freelander II (хороший аппарат, но в приемлемой комплектации 1 700 000)
    Hummer H3 (читай ветку ХЗ на этом ресурсе)
    Mitsubishi Pajero 3-дв. (3 двери - это не удобно, ну и общий объем соответствующий, + гремучий салон)
    Mitsubishi Pajero 5-дв. (хороший вариант, но 3-х литровый не едет и потребляет кучу горючки, и налоги соответственно, опять же гремучий салон)
    Mitsubishi Pajero Sport (простецкий интерьер, жесткий пластик не гремит, шумка так себе, много оборотов руля, внешность сзади на любителя, 3,0 такой же как на П4, но на спорте он едет, налоги опять же на бензинку)
    Nissan Pathfinder (в нормальной комплектации 1800 000 с копейками, есть вопросы по подвеске и трансмиссии)
    Audi Q3 (легковой автомобиль, в нормальной комплектации стот как космический аппарат)
    Land Rover Range Rover Evoque 5-door (ваще не известно что это такое)
    Hyundai Santa Fe face-lift (не жип, внешность и внутренность на любителя)
    Kia Sorento (не жип, стоит дорого, клиренс ниже чем на легковухе)
    Cadillac SRX (круто, особенно лодку таскать :), хотя я кадилак уважаю )
    BMW X1 (дорого за такую казявку, экстерьер на любителя, ни разу не жип, не понятно кто кого Х1 или лодка :))

    Сейчас на рынке вариантов нормально сочетающих в себе качества: проходимость, размер, мощность, расход горючки, надежность, стоимость, стоимость владения - единицы.

    Если ограничение 1 500 000 и надо в последствие лодку таскать:

    Витара 2,4 АТ
    Фрил 2 2,2ТД пустой внутри
    Паджеро 5д 3,0, но тут налоги и расход и чуть дороже, тупит он, читай не едет.
    Паджеро спорт 2,5ТД дубовый рамник и опять же чуть дороже

    Либо пикапы:
    Л200
    Навара
    мазда БТ он же Форд рейнджер

    ПыСы
    Себе при таком выборе взял спорта, но он мне обошелся на 150т. дешевле, чем сейчас стоит.
     
  15. The Lie
    Оффлайн

    The Lie Black Betty

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва, Марьина Роща
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    SN1, спасибо!

    в общем френды записались на тест-драйвы Витары, Паджеро спорта (правда, дизеля на было,на бенз. Дизель обещают на Л200 дать погонять) и Соренты.
    После выходных расскажу что и как. ;)

    SUZUKI-клуб рулит ;)
     
  16. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Дизельный спорт есть в рольф центре ;) А Л200 совсем другой
     
  17. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Можете бросаться камнями: 2-3-х летний Прадо 4.0.
    Хоть и не новый, но комфорт, надежность, мощь и ликвидность на голову выше.
     
  18. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Зачем бросаться, прадо хороший автомобиль, но дизель дохлый, бензинка прожерливая и по налогам карман облегчает солидно. Хабаровск и Москва две большие разницы по стоимости владения.;) Ну и многое зависит от "религии" новое и БУ две большие разницы ;)
     
  19. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    а я с комфортом не соглашусь... не нравится мне унутри там
     
  20. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Если говорить за Б/У тоже поддержу Прадик в 120, V6 4.0 и 3.4! Достойные аппараты.Лодку потащат на раз-два. Комфорт,качество Тойота вне конкуренции среди японок.;)
    Ездил на нем около месяца под впечатлением,тоже очень его хачу...:thumbsup:
     
  21. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    [​IMG]
     
  22. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Паджеро-Спорт.
    Не повторяй мою ошибку (лодка есть, таскаю каждое лето далеко).
     
  23. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Всем привет!

    Мое мнение:
    1. LRFR 2 - хорош внешне, по ТТХ параметрам и комфорту, но практически не надежен (это не только мои слова, но и мнение владельцев, зайдите на форум lr.ru) и цена 1550-1700 т.р. за дизельную версию, а про заоблачную цену в 2 млн р за бензин уже и не говорю... ... Этот автомобиль для тех, кто является фанатом марки Lendrover, однозначно.
    2. Новый Kia Sorrento.
    Расскажу реальный случай моего тест-драйва.
    Прошлый год. Санкт-Петербург. Весна.
    Записался заранее на тест-драйв. В день "испытаний" пошел небольшой снег. В салоне, по моему приходу, мне "выдали" : "Тест сегодня отменяется ввиду погодных условий..." После моих заявлений, что мол, могли бы и позвонить и предупредить мне сказали, что для меня одного сделают исключение...
    Как все знают, из салона автомобиль выводят менеджеры. Я сел на переднее пассажирское сидение и заметил, что спинка сидения "отвалена" и не регулируется. Попытался поднять ее - не получилось. На мой вопрос - "Это я сломал?!", получил ответ "нет, она уже давно сломана"... И это тест-драйвовский автомобиль с эксплуатацией в несколько месяцев.....
    Когда я сел за руль мне было строго наказано. "Скорость не больше 40 км/ч(!!!!!)". На мое восклицание, ведь это же типа внедорожник, мне было отвечено : "погодные условия"....
    Мне было позволено (именно позволено) сделать 2 круга вокруг салона (примерно 1,5-2 км) и решительно настояли на завершении тест-драйва.
    Хотя новый Kia Sorrento смотриться внешне очень хорошо и мне очень понравился как трансформируется салон внутри и отделка.
    Но вы взгляните под днище и вам сразу станет понятно, что это автомобиль исключительно для асфальта. Про надежность в эксплуатации не буду ничего писать - не знаю.
    3. Huyndai Santa Fe new. Без комментариев. Я не рассматривал этот автомобиль в качестве покупки изначально. Из-за габаритов, страны происхождения и цены.
    4. Скажем, что это продолжение пункта 2. Примерно через пол-часа я пришел в салон SUZUKI на тест-драйв СГВН 3,2 . На мой вопрос, машину можно взять на тест-драйв, последовал незамедлительный ответ: " а почему нет?!".
    -"Так погодные условия, понимаете-ли....".
    -"Все нормально!"
    Выехали из салона. Менеджер разрешил делать все, что я хочу (учитывая, что я уже имел опыт вождения СГВН 2,0 и в рамках ПДД, конечно).
    Правда, после того, как мы приехали обратно в салон я заметил, что шины на тест-драйвовском автомобиле приспущены… для того, чтобы меньше трясло. Хитрецы, однако….
    5.Несколько слов о Паджеро 4. При проведении тест-драйва я был приятно удивлен, насколько он маневренный для своих размеров. Про салон уже и не говорю – «вместить можно и слона…».
    6.Паджеро Спорт новый. Был у меня в качестве претендента на покупку. Но я даже не стал его брать на тест-драйв. Друзья сказали – зимой очень холодно в салоне(прогревается очень медленно), трясет неимоверно, управлять автомобилем тяжело. Хотя по проходимости он лучше всех.

    Выводы из всего вышенаписаного:
    Определитесь с суммой , которую Вы хотите потратить и предназначением автомобиля. Если Вы хотите потратить 1.500.000 руб или чуть больше, то самый лучший выбор – Митсубиши Паджеро 4.
    Если Вам нужен автомобиль исключительно для рыбалки , то это Митсубиши Паджеро Спорт новый.
    Если нужен автомобиль с наилучшим соотношением цена/качество/комфорт в использовании/надежность/внешность/удобство в использовании в городе-за городом-на трассе , то советую остановить выбор на СГВН 2,4.
    О конкретных плюсах и минусах СГВН писать не буду – об этом уже говорено не мало. На сайте можно найти всю инфо.


    Лично я выбрал СГВН 3,2 литра. Тогда он стоил 1.190.000 рублей. По своим параметрам у него просто нет конкурентов.


    С наилучшими пожеланиями,
    Тотт
     
  24. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    "Плюнь им в лицо"
    На прогрев салона стоят керамические тены теплый воздух в -30 начинает поступать в салон через 2 минуты ;) Трясет не больше чем в сузуки, но если в сузуки это ощущаешь попой, то на спорте по характерным вертикальным смещениям. Подвеску не слышно, едешь и чувствуешь - ты в салоне, а дорога (любая) где то там. Управляется он действительно тяжелее чем сузуки, привыкаешь за неделю. После после полугода эксплуатации бесит только большое кол-во оборотов руля, остальное ок :thumbsup:
     
  25. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Не заморачивайся. О чем вообще разговаривать можно

    Одну машину не рассматривал вапще патамушта страна происхождения и цена. О второй "друзья сказали" . О третьей на форуме почитал и цена. На четвертой не позволили покататься. На которой позволили ту и купил. Вот так появляются отзывы и советы "на форуме"
     
  26. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Дык...
    Я такой же.Не рассматривал Китай,но люди катают...А мне чего-то не внушило.
    Цена для меня была первым по важности фактором.Канешна всем желаю,чтоб могли не заморачиваться,но и стыдно себя не ощущаю...
    Если друзей не слушать-кого тогда?
    Читал этот форум,не жалею.Про цену ,не знаю как сейчас,а в восьмом году это было лучшее предложение.
    Точняк!Так же не смог узнать прелести Туссана,т.к. нескольких визитов оказалось недостаточно,чтоб дали покататься.Ну что,измором их что ли брать?)))
    Ты зна-а-а-л!!!
     
  27. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Коль даш покататься на своей;)???чтобы выбор правильный сделать

    касательно нас лично:

    1. машина нравится, но богажник такой же маленький как и ГВ поэтому вне рассмотрения.
    2. даже не рассматривался на тот период времени по всем понятным прчинам.
    3. аналогично.
    4. у нас это не продается, последний экземпляры продавали в 2004 году. Сейчас можно взять его из Мексики, но он без подогрева сидений, зеркал и пр...те для жаркого климата - такой и даром не нужен.
    5. вообще отсутствует как мамонт - умер в 1999 годах...тоже самое про мексику....
     
  28. dankvart
    Оффлайн

    dankvart

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    За такие деньги можно и сотого крузака найти нормального и прадо 120-го.
    А любой крузак на голову выше всех упомянутых в сравнении авто.
    Про пластиковых корейцев и гламурно-мажорских бамв, кадиллаков и ленд-роверов я вообще молчу.

    Если сильно хочется новую машину, то смотреть паджеро спорт, правда, бензинового. Дизель там ужасающий. 4d56, что с него взять. Митсу никогда не делала нормальных дизельных моторов, разве что 4м40, да и то с огромной натяжкой. Рядом с 1KZ-TEi или 1HZ или 1HD-FT они и близко не стояли. Бензинки еще куда ни шло, хотя и они не блещут надежностью.

    p/s/ машины лучше, чем toyota land cruiser еще никто не придумал и вряд ли придумает.
     
  29. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Что же как мрачно то?Не-не-не Я вот искренне жду от Тойоты новинок в ближайшие 2-3 года...;)
     
  30. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    тойота начала делать угловатый дизайн (4рунер, 200 и тд)...на любителя....А качеством отделки она никогда не блестала....
     
  31. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Grand Vitara VS .........

    Мда это точно.;) А вот в УАЗе до сих пор нету климат контроля,и стеклоподъемников,и железо крашеное местами вместо обивок. А что делать? Епть это же Джип!;)
    Зачем там кожей все обшивать и пластик мягкий делать?:D
    А насчет квадратности и угловатости: Серега бери JUKE он круглый такой весь ))))