Падение мощности, плохо заводится, с нагрузкой глохнет...

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sokolov, 3 июн 2011.

  1. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Прошлый мой ремонт описан подробно тут... Решил завести новую тему, ибо симптомы другие.

    Итак, с машиной вот что:
    - стала хуже заводиться. Раньше даже при -30 заводилась тут же, даже удивлялся как она быстро схватывает. Сейчас надо чуть дольше подержать ключ, "покрутить" зажигание. Бывает так, что вообще с первого раза схватить не может, не заводится. Приходится подождать чуток и заводить.

    - чувствительно упала мощность. Стала менее активно разгоняться. Ощущение, что машине тяжело ехать.

    - кондиционер. Отдельная песня...
    При включении на "1" машина едет, но тяжеловато.
    При включении на "2" - желательно делать это при ровно движении на скорости, иначе машина очень плохо разгоняется.
    Уже на "3"-ке - совсем все плохо. Машина откровенно не может тянуть его, ей не хватает мощи и кондей начинает вырубаться. Обороты начинают скакать, падают, машина пытается заглохнуть. Чуть поднимаются обороты и попытка включить опять кондей. Неудачно... и т.д. В этот момент рука сразу тянется вырубить его на фиг и больше не экспериментировать.

    - на днях машина при медленном движении в пробке просто вырубилась, заглохла. Благо почти на обочине. Попытка завести - бесполезно. Минут 15 я пытался её завести - ни в какую. Вроде чуток схватывает, но в момент когда обороты опускаются в рабочий режим - она глохнет. Завел только нажав в момент запуска на педаль газа, обороты поднялись до 3000, погазовал несколько секунд и сразу поехал домой.

    Вобщем: заводится с напрягом, не всегда с первого раза. С кондеем ездить невозможно.

    Что уже проверил:
    - свечи. Менял 10,000 назад. Они в хорошем состоянии.
    - фильтр в бензонасосе. Почитав предыдущие темы и советы добрались до него и осмотрели. Бензобак чистый, все сверкает, фильтр абсолютно нормальный, продувается легко.
    - давление в магистрали бензина 3 атм. Мастер тут проблем не увидел.

    Подозрение начинает падать на катушку 2 и 3 свечи - многие писали про эту болезнь. Буду проверять...

    ГУРУ!!! Какие будут советы и рекомендации?! Куда лезть и копать?! Без машины я никак :(
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Падение мощности, плохо заводится, с нагрузкой глохнет...

    Столько уже мастеров ковырялось, что теперь сложно дистанционно лечить.
    Первое, проверить напряжение в борт сети в движении. Подключить тестр в салоне и смотреть в движении, в том числе и при включении кондея. Если всё нормально, то...
    Второе, забит выпускной тракт.
    Разбирать и пробовать без него, оставив лишь катализатор.
     
  4. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Падение мощности, плохо заводится, с нагрузкой глохнет...

    Мне электрик, который в прошлый раз вылечил мою машинку, сказал, чо надо раз в 2 года электрику проверять, смотреть, что-то менять... Машине 10 лет и этим вопросом никто никогда не озадачивался. Что-то он там придумал посмотреть, в понедельник погоню ему нашего коня.

    Насчет выпускного тракта подкину мысль, спасибо!
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Падение мощности, плохо заводится, с нагрузкой глохнет...

    Лазать в неё поменьше надо, тогда нечего будет проверять