Инспекция ГБЦ - что надо?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем spy4ik, 5 июн 2011.

  1. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    Подозрение на повреждение ГБЦ или ее прокладки (судя по всему пробивает в систему охлаждения, ибо периодически перегрев, антифриз пахнет ацетоно-бензиново, а все остальное в системе охлаждения многократно проверено).
    Я так полагаю надо снимать голову, причем на специализированном сервисе типа НАМИ - на случай если проблема окажется именно в самой головке. Как подсказали на сузуководах, надо как-минимум готовить комплект прокладок, и желательно сразу поменять маслосъемные колпачки, а раз уж залез туда - может сразу поменять болты головки (10шт), а также сальник распреда?
    Стоит ли заранее готовить болты выпускного коллектора (пугают что без боя они не сдадутся)?
    Что еще надо? Может как их... эти... уплотнители в свечных колодцах??
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Инспекция надо
    1. Валера Кучерявый
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      76
    2. Андрей Борисович 83
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      404
    3. DROZER
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      688
    4. tmpnikl
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      387
    5. Yurchik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      587
    6. serega_ud
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      851

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Не очень согласен с заменой всего-всего. Есть же проблема и решить достаточно только её.

    Были проблемы с прокладкой, один раз покупал только прокладку, снимал голову вместе с коллекторами и ставил новую прокладку, линейкой только плоскость проверил. То же сделал через год. А ещё через год опять сильно запарило на выхлопе и сделал полную ревизию - снял коллектора, проверил голову у профи (сервисы у нас к спецам на завод возят головы) на плоскость и трещины, купил прокладки головы и коллекторов, перенарезал резьбу в блоке на больший размер, токаря выточили мне болты ГБЦ, круглые с шестигранником сверху. В резьбе в блоке была проблема, слабели постепенно болты ГБЦ. Больше ничего не делал, главное движок перестал дурить и пашет как новый. Хотя клапана притереть и колпачки заменить полезно было бы. Все остальные прокладки и колечки уплотняющие обмазывал герметиком силиконовым прозрачным и все дела, главное там герметичность. Только надо стараться счищать ошмётки старого герметика, а то они могут в бенз или воду попасть и закупорить форсу или по воде канальцы.
     
  4. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Вот ия приехал... Пару месяцев назад начала появлятся эмульсия в радиаторе, но как говорится "пока гром не грянет мужик не перекрестится". На днях заглянул в радиатор а там из-за масла не видно антифриза. В результате откачал шприцом грамм 150-200 масла. При снятии головки болты открутились без усилий т.е. ослабленны. Надеюсь причина только в этом. Заказал прокладку, как привезут соберу, покатаюсь и всё станет ясно. Суть этой басни такова- ЕСЛИ В РАДИАТОРЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МАСЛЯННАЯ ПЛЁНКА, ЭМУЛЬСИЯ, ГАЗЫ ИЛИ ВОДА НА МАСЛЯННОМ ЩУПЕ не ждите милости от природы,меняйте прокладки головки и впускного коллектора.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Болты легко открутились - это очень плохо. Значит тоже резьба изношена в блоке. Или даже сорвана, могли перестараться при затяжке. Надо строго по книжке все моменты соблюдать. Советую нарезать в блоке хорошим метчиком резьбу M11x1.5 и самодельные болты токарям заказать. А то довольно быстро опять появятся все симптомы пробитой прокладки и опять снимать и новую прокладку ставить придётся.

    И голову не поленись спецам дать проверить и шлифануть, бывают очень кривые уже и тоже будет пробиваться быстро.
     

    Вложения:

    • DSC02731_11.jpg
    • DSC02732_11.jpg
    • DSC03125_11.jpg
  6. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Спасибо gorst так и сделаю. Завтра отвезу ребятам на завод. Пока прейдёт прокладка разберёмся с головкой. О результатах потом раскажу.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Главные симптомы прокладки - масло в воде (грязь в бачке), вода в масле (белёсые налёты на щупе, маслозаливной крышке, эмульсия под клапанной крышкой) и парение антифризом на выхлопе. Ну и обычно газики идут в бачок постоянно.

    Просто запаха выхлопных газов маловато, может до тебя пробивало прокладку и плохо промыли систему, теперь при перегреве попахивает.

    А перегрев бывает из-за забитости радиатора изнутри например, проверяется просто - пощупать горячий радиатор, нет ли в центре холодной зоны без циркуляции, тогда перестаёт нормально работать вискомуфта и перегрев. У меня так было - перелил зимой герметика от трещин в блоке, заклеил радиатор и по весне стало сильно греться.
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    С такими самодельными болтами теперь полный ок уже больше года, не нарадуюсь. Затянул моментом строго 68 вроде, а старые болты затягивал сначала 70, потом и 90 попробовал, бесполезно, пробивало снова прокладку. 10 болтов сделали за 500р токаря. Просто замена болтов на новые, кстати довольно дорогие, бесполезна, у меня болты были в идеале и не тянуты. А вот резьба в алюминиевом блоке сильно плохая была. Думал движок искать даже.
     

    Вложения:

    • DSC03023_1.jpg
  9. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Сегодня выяснил, в чём причина моих бед : (речь идёт о восьми клапаном двигателе) Так вот на головке под распред-валом есть четыре технологических отверстия заглушеных железными пробками.У меня прохудилась в районе четвёртого целиндра, отверстие примерно такое, что зубочистка с трудом влазит. Сама заглушка примерно 18-20мм в диаметре. Вот теперь думаю как её выпресовать и чем заменить? А можт чем залепить типа холодная сварка? Может кто сталкивался? Отверстие нашёл весьма не традиционным способом: При снятой крышке клапанов подлил масла на головку а потом начал сливать охлаждающую жидкость из радиатора с закрытой плотно заливной пробкой , при этом в водяной рубашке появилось разряжение т.е. вакум, и в районе трещины масло всосало во внутрь, даже слышно было как воздух причмокивал. Вот примерно так, может кому пригодится.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Вот темка про заглушки была http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151492497.html
    Да, через прокладку столько масла не утекло бы в радиатор, обычно просто масляные плёнки в воде.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Сегодня объехал все магазины, перебрал все существующие заглушки от отечественных авто, нашёл кажись от коллектора ВАЗ- 2108. с резьбой. Её диаметр 22мм шаг резьбы 1,5. А диаметр отверстия на головке 20мм (сегодня промерял точно) Осталось найти метчик М22.1,5 нарезать резьбу. Заглушка должна встать как родная. Если всё пойдёт нормально заменю все.
     
  12. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Вот что получилось. Нарезал резьбу М22х1,5. HPIM4563.jpg На следующей фо-то под цифрой (1) родная заглушка диаметр 20мм, стрелочкой указана дырка на ней, HPIM4570.jpg под цифрой (2) заглушка от ВАЗа диаметром 22мм. Все подошло идеально. Вот результат. HPIM4571.jpg
     
    ЛехаПермяк нравится это.
Крым 728x90