Инспекция ГБЦ - что надо?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем spy4ik, 5 июн 2011.

  1. spy4ik
    Оффлайн

    spy4ik

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    домодедово МО
    Подозрение на повреждение ГБЦ или ее прокладки (судя по всему пробивает в систему охлаждения, ибо периодически перегрев, антифриз пахнет ацетоно-бензиново, а все остальное в системе охлаждения многократно проверено).
    Я так полагаю надо снимать голову, причем на специализированном сервисе типа НАМИ - на случай если проблема окажется именно в самой головке. Как подсказали на сузуководах, надо как-минимум готовить комплект прокладок, и желательно сразу поменять маслосъемные колпачки, а раз уж залез туда - может сразу поменять болты головки (10шт), а также сальник распреда?
    Стоит ли заранее готовить болты выпускного коллектора (пугают что без боя они не сдадутся)?
    Что еще надо? Может как их... эти... уплотнители в свечных колодцах??
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Инспекция надо
    1. Валера Кучерявый
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      31
    2. Андрей Борисович 83
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      319
    3. DROZER
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      599
    4. tmpnikl
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      362
    5. Yurchik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      512
    6. serega_ud
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      760

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Не очень согласен с заменой всего-всего. Есть же проблема и решить достаточно только её.

    Были проблемы с прокладкой, один раз покупал только прокладку, снимал голову вместе с коллекторами и ставил новую прокладку, линейкой только плоскость проверил. То же сделал через год. А ещё через год опять сильно запарило на выхлопе и сделал полную ревизию - снял коллектора, проверил голову у профи (сервисы у нас к спецам на завод возят головы) на плоскость и трещины, купил прокладки головы и коллекторов, перенарезал резьбу в блоке на больший размер, токаря выточили мне болты ГБЦ, круглые с шестигранником сверху. В резьбе в блоке была проблема, слабели постепенно болты ГБЦ. Больше ничего не делал, главное движок перестал дурить и пашет как новый. Хотя клапана притереть и колпачки заменить полезно было бы. Все остальные прокладки и колечки уплотняющие обмазывал герметиком силиконовым прозрачным и все дела, главное там герметичность. Только надо стараться счищать ошмётки старого герметика, а то они могут в бенз или воду попасть и закупорить форсу или по воде канальцы.
     
  4. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Вот ия приехал... Пару месяцев назад начала появлятся эмульсия в радиаторе, но как говорится "пока гром не грянет мужик не перекрестится". На днях заглянул в радиатор а там из-за масла не видно антифриза. В результате откачал шприцом грамм 150-200 масла. При снятии головки болты открутились без усилий т.е. ослабленны. Надеюсь причина только в этом. Заказал прокладку, как привезут соберу, покатаюсь и всё станет ясно. Суть этой басни такова- ЕСЛИ В РАДИАТОРЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МАСЛЯННАЯ ПЛЁНКА, ЭМУЛЬСИЯ, ГАЗЫ ИЛИ ВОДА НА МАСЛЯННОМ ЩУПЕ не ждите милости от природы,меняйте прокладки головки и впускного коллектора.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Болты легко открутились - это очень плохо. Значит тоже резьба изношена в блоке. Или даже сорвана, могли перестараться при затяжке. Надо строго по книжке все моменты соблюдать. Советую нарезать в блоке хорошим метчиком резьбу M11x1.5 и самодельные болты токарям заказать. А то довольно быстро опять появятся все симптомы пробитой прокладки и опять снимать и новую прокладку ставить придётся.

    И голову не поленись спецам дать проверить и шлифануть, бывают очень кривые уже и тоже будет пробиваться быстро.
     

    Вложения:

    • DSC02731_11.jpg
    • DSC02732_11.jpg
    • DSC03125_11.jpg
  6. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Спасибо gorst так и сделаю. Завтра отвезу ребятам на завод. Пока прейдёт прокладка разберёмся с головкой. О результатах потом раскажу.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Главные симптомы прокладки - масло в воде (грязь в бачке), вода в масле (белёсые налёты на щупе, маслозаливной крышке, эмульсия под клапанной крышкой) и парение антифризом на выхлопе. Ну и обычно газики идут в бачок постоянно.

    Просто запаха выхлопных газов маловато, может до тебя пробивало прокладку и плохо промыли систему, теперь при перегреве попахивает.

    А перегрев бывает из-за забитости радиатора изнутри например, проверяется просто - пощупать горячий радиатор, нет ли в центре холодной зоны без циркуляции, тогда перестаёт нормально работать вискомуфта и перегрев. У меня так было - перелил зимой герметика от трещин в блоке, заклеил радиатор и по весне стало сильно греться.
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    С такими самодельными болтами теперь полный ок уже больше года, не нарадуюсь. Затянул моментом строго 68 вроде, а старые болты затягивал сначала 70, потом и 90 попробовал, бесполезно, пробивало снова прокладку. 10 болтов сделали за 500р токаря. Просто замена болтов на новые, кстати довольно дорогие, бесполезна, у меня болты были в идеале и не тянуты. А вот резьба в алюминиевом блоке сильно плохая была. Думал движок искать даже.
     

    Вложения:

    • DSC03023_1.jpg
  9. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Сегодня выяснил, в чём причина моих бед : (речь идёт о восьми клапаном двигателе) Так вот на головке под распред-валом есть четыре технологических отверстия заглушеных железными пробками.У меня прохудилась в районе четвёртого целиндра, отверстие примерно такое, что зубочистка с трудом влазит. Сама заглушка примерно 18-20мм в диаметре. Вот теперь думаю как её выпресовать и чем заменить? А можт чем залепить типа холодная сварка? Может кто сталкивался? Отверстие нашёл весьма не традиционным способом: При снятой крышке клапанов подлил масла на головку а потом начал сливать охлаждающую жидкость из радиатора с закрытой плотно заливной пробкой , при этом в водяной рубашке появилось разряжение т.е. вакум, и в районе трещины масло всосало во внутрь, даже слышно было как воздух причмокивал. Вот примерно так, может кому пригодится.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Вот темка про заглушки была http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151492497.html
    Да, через прокладку столько масла не утекло бы в радиатор, обычно просто масляные плёнки в воде.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Сегодня объехал все магазины, перебрал все существующие заглушки от отечественных авто, нашёл кажись от коллектора ВАЗ- 2108. с резьбой. Её диаметр 22мм шаг резьбы 1,5. А диаметр отверстия на головке 20мм (сегодня промерял точно) Осталось найти метчик М22.1,5 нарезать резьбу. Заглушка должна встать как родная. Если всё пойдёт нормально заменю все.
     
  12. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Инспекция ГБЦ - что надо?

    Вот что получилось. Нарезал резьбу М22х1,5. HPIM4563.jpg На следующей фо-то под цифрой (1) родная заглушка диаметр 20мм, стрелочкой указана дырка на ней, HPIM4570.jpg под цифрой (2) заглушка от ВАЗа диаметром 22мм. Все подошло идеально. Вот результат. HPIM4571.jpg
     
    ЛехаПермяк нравится это.