Выбор Гранд Витары

S T 2 2 0

Проходил мимо
17 Июнь 2011
3
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Ford Mondeo ST220
Вас приветствует новичок ;) , так что если что то не так, строго не судите.

Вопрос заключается в следующем:

Задумываюсь осенью приобрести себе СГВ для зимней эксплуатации и легкого бездорожья, Есть мысли о внедорожном тюненге (лифт, блоки и т.д.)

С каким мотором машину лучше брать (гонять на ней не собираюсь)) ), какие бывают трансмиссии, в чем отличия между СГВ и Шеви Тракер, На что обращать внимание при выборе авто?

Бюджет около 400 т.руб. на авто. Имеет ли смысл с таким бюджетом вообще заморачиваться?

В голове куча вопросов, а в мире 4*4 я совсем новичок и только начинаю разбираться в этой интересной теме.
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Выбор Гранд Витары

Бери коротыша (Эскудо), на раме, с рядным двигателем J20А (L4 2.0), с МКПП.
Хорошо лифтуется, оптимален по расходу топлива, не будет проблем со стуками двигателя т.к. он рядного типа.

Чтобы влюбиться в 4х4 и не иметь больших проблем - лучший вариант для начала. И не ранее 2000 года.
 

S T 2 2 0

Проходил мимо
17 Июнь 2011
3
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Ford Mondeo ST220
Ответ: Выбор Гранд Витары

А как на счет сочетания мотора 2,5 с механикой, в пятидверном исполнении от 2000 года и моложе?
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: Выбор Гранд Витары

если сможешь V6 состояние при покупке оценить - убедиться что цепи и т.д. в норме - то можно, а в темную очень опасно, в смысле ремонт дорог. Например работа по замене уцепей ГРМ - от 10 тыров, на масле не экономь (чаще и лучше менять). Ну и т.д. Вот хотел прокладочку под левой крышкой клапаной поменять - сказали что несколько часов на работу надо (разобрать возд.коллектор и т.д.) да и невсякий спей возьмется. Так и езжу.