задняя подвеска

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем wrungel, 20 июн 2011.

  1. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Решил начать смену подвески по кругу с задней, т.к. просившая машина и отбойник на горках уже надоели. Темы осилил многие поиском, но по факту мнений - мильон.

    Все-таки, что лучше по соотношению цена\качество\долгожительство при езде по городу и на рыбалку?

    пружины:
    1. родные или аналоги (экзист выдает вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F9903684&sr=66). Какие из представленных производителей достойные?
    2. замена на пружины от тазов
    3. замена на пружины от мерса124\прадо_с_подрезанием
    ?

    и те же вопросы про аммортизаторы
    1. родные или аналоги (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41C0387A&sr=66). что лучше - газ, масло или комбинация?
    2. аммортизаторы от волги
    3. ???

    пока хочу поставить все в штате. в будущем возможна лифтовка 2" комплектом от суспеншлифт.

    делать буду все сам в приятелем на яме. какой инструмент кроме домкрата, набора ключей и съемника пружин может еще понадобится? будет ли необходим какой-то ремкомплект чего-либо? (при замене задних колодок столкнулся с ремкомплектом пружинок, т.к. родные заржавали)

    и еще... при замене колодок задних, надо вывешивать оба задних колеса или одного должно хватить? попробовал снять кохуж с одного - не шел. колесо ессно не поворачивалсь. надо под мост ставить домкрат и на кирпичиках два колеса вывешивать получается? (первый раз смотрел как меняют на подъемнике).
     
  2. Загрузка...


  3. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: задняя подвеска

    а что мешает сразу лифт поставить? делать-потом все переделывать. только время и деньги тратить.
     
  4. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: задняя подвеска

    ну, во-первых, сразу - это надо лифт комплект еще ждать + денег на 6 рублей больше. пока не готов.
    во-вторых, хочу посмотреть как должна себя вести машинка на "штатной" подвески, без лифта, но и не просевшая. чтобы потом было с чем сравнивать.

    кстати, не знаешь, где в Спб можно достать капролон в тубе? Может и не придется тогда ждать с саспеншлифта - токарям отдам, они толковые, приятелю Гелик лифтовали и достойно.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: задняя подвеска

    Lesjofors шведские пружины поставил сзади осенью, очень рекомендовали - было тоже проседание, оказалось верхние витки сломаны просто были. Амморты страшненькие, коррозия у стаканов, но работают чётко вроде, не тронул. Менял пружины сам, домкрат под мост, колесо на стойку поставлено. Один болт амморта не вышел, резали болгаркой, выбивали, жуть, сросся с сайлентом.
     
  6. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: задняя подвеска

    1. опыты и наблюдения это всегда интересно:) тогда уж все сайленты махни для чистоты эксперимента
    2.на Юноне видел продают. а зачем именно капролон то? чем обыкновенная сталь то не устраивает?
     
  7. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: задняя подвеска

    Влезу в тему....Решил махнуть все сайленты по кругу,какие лучше ставить,какая фирма,цена качество?Интересно послушать может кто менял,на экзисте примерно уже выписал почти на 5 кило рублей.
     
  8. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: задняя подвеска

    Я бы рекомендовал оригинал .
     
  9. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: задняя подвеска

    Ну это конечно самое лучшее что можно сделать.Но цена вырастит в разы....
     
  10. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: задняя подвеска

    Я тебе уже сказал , своё мнение . Я ставить могу что угодно и хоть каждый квартал , я работаю на СТО ....
     
  11. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: задняя подвеска

    Спасибо,буду думать.
     
  12. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: задняя подвеска

    Лифтуй с разу, если денег не хватает, сначала зад, потом перед.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: задняя подвеска

    Не подбивайте на лифт :) и в стоке хороши наши машинки, и так пузотёрки все завидуют, зимой особенно. Про лифт почитайте ужастики на дроме, как там вырывает болты и колёса на ходу отваливаются у лифтованных. Нагрузки на все узлы возрастают, это для спорта тока хорошо. Я лично стараюсь все штатное ставить, тока колёса штатные маловаты.
     
  14. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: задняя подвеска

    Кто-же спорит, но если человек уже думает про лифт, то зачем ставить сток? Однозначно чем выше авто,тем больше проходимость!
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: задняя подвеска

    Неа, не соглашусь. Ещё важен вес, мощность движка, пятно контакта... Реально проходимы тока вездеходы. Если хочется повыше, конечно можно повыше сделать. Но я б купил вездеход для проходимости, чудеса вытворяют, хотя тоже универсальных нет :(.

    Народ на плавающих каракатах из мотоциклов пройдёт легко там, где любой лифтованный жип сидет по уши ещё на подходе к бездорожью. Вот такой каракат возить с собой и где хочешь пройдёшь.
     
  16. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: задняя подвеска

    Можешь не соглашаться! Что важно для проходимости я в курсе! А за каракатами в другой форум.
     
  17. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: задняя подвеска

    оригинал - само собой хорошо.

    но что-то меня и впрям дернуло и подумал, "а почему бы не лифтануться на 5-7см?" заодно. тем более, что бюджетный вариант лифта зада без проставок есть - аммо 3110 + пружины передние от классики ваза.

    на все про все 2000-2500руб. с учетом, что это цена за одну пружину Lesjofors на экзисте, думаю, очень даже нормуль. хотя бы для того, чтобы понять - нужно оно мне или нет. потратить 2*2000 на Lesjofors + 2*2000 Kayaba (553158) на сток я всегда потом успею, а тут бюджетный гражданский лифт попы с запчастями на любом углу, что не может не радовать.

    товарищи, отговорите, а? пока я не совершил ошибку =)
     
  18. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: задняя подвеска

    Я бы вас не отговаривал,сам лифтанул зад волговскими амортами и копеешными пружинами,стало гораздо лучше смотреться,вот только до переда еще не дошел в связи с отсутствием нужных пружин.
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  20. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: задняя подвеска

    Что категорично так? Горст не имеет права высказать свое мнение? Он абсолютно прав- в любом вмешательстве в конструкцию есть плюсы и есть минусы. Полностью имеет право и не надо посылать его никуда. Это форум, а не ася-шмася какая нибудь.
     
  21. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: задняя подвеска

    Кирилл76

    а какие пружины хочешь ставить на перед? не лучше ли, если свои пружины еще живые, поставить вперед проставки?

    и как оно по ощущениям после газовазовской лифтовки зада? передок сильно занижен получается? дискомфорта при передвижении не наблюдается?
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: задняя подвеска

    Да нет, всё по делу. Мнения ничего не значат, когда надо пройти где-то, там все средства хороши. Я просто уравновесил плюсы и минусы, о минусах надо знать тоже всем, так честнее.
     
  23. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: задняя подвеска

    На перед даже не знаю какие,можно разные поставить,мне на дроме дали ссылку со списком какие можно туда поставить.Но беда,в нашем городе такого фиг найдешь,думаю придется заказывать или еще чего придумывать.На счет своих пружин не уверен мне кажется что уже просевшие.Я когда зад менял то аморты дыли как мне показалось еще родные,думаю и впереди тоже самое.Да и к тому же все для лифта уже мне сделали.
    Я на зад ставил просто масляные аморты.По мне так нормально,но может комуто и не понравится,не жестко и не мягко по моим ощущениям.Визуально заметно хорошо что перед получился опущен из-за поднятого зада.А так вроде ездит нормально дискомфорта не испытываю.Показал бы вам фото но машина у меня далековато стоит.
     
  24. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: задняя подвеска

    Пол ночи вспоминал геометрию 6го класса. Так вот все знают про такой угол - кастор . Очень важная штука отвечающая за то что бы колеса возвращались в центральное положение. от сюда и устойчивость на дороге.

    У нас кастор образует соединение шаровая-амортизатор-рама ( верхняя стойка). Получается что поднимая пружины ( проставками или заменой на длинные) увеличивается длинна амортизатора и кастор уменьшается. и это сказывается на управляемости.... возможно от сюда и мнения что поменял пружины - не держит дорогу - пружины гавно...... Так вот что бы вернуть кастор в родное положение нужно опустить верхнюю точку крепления амортизатора... проставкой под амортизатор в 2раза толще проставки под пружиной. И от сюда возникает необходимость удлинять отбойник на толщину проставки под пружину. что бы амортизатор не сложить.

    Так что мне кажеться продаваемые лифт комплекты вещь довольно просчитанная.... и с передом лучше все таки проставками . что бы была возможность вернуть все на место. А вот с задом можно творить все что угодно. Только проставку в кардан . "А" рычаг и отбойник нужно.

    И обязательно сайлентблоки отпустить. у меня начали скрипеть пока до этого додумался.

    Это все только мое мнение. Исправьте что не так.
     
  25. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: задняя подвеска

    Ссылочкой на дроме не поделишься, где тебе порекомендовали пружинки и амморты на перед?
     
  26. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: задняя подвеска

    Написал в личку.