Проблема с двигателем J20A

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Morti, 29 июн 2011.

  1. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Такая проблема с двигателем, на холостых оборотах трясётся двигатель и плавают обороты, при включении передаче (АКПП) обороты падают и начинает трясти сильней! При интенсивном нажатие на педаль тормоза (многократно) обороты падают еще сильней. Есть предположение что вакумник подсасывает воздух.
    Если кто сталкивался напишите как решить проблему!
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с двигателем J20A

    Для начала проверьте Ваше предположение,заглушив патрубок отбора разрежения на впускном коллекторе.Но ,скорее всего ,Ваши проблемы связаны с ХХ.,ведь на P или N,сколько тормоз не дави этого не происходит.
     
  4. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с двигателем J20A

    Вот как раз на N или P это происходит, на ходу этого не чувствуется.
    Но спасибо за совет, попробую! ))
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с двигателем J20A

    Тогда имеет смысл разбираться с КХХ.
     
  6. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с двигателем J20A

    Попробую для начала с заглушить вакумник. Если не поможет буду думать с КХХ.
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с двигателем J20A

    Удачи!Если что,на предмет потестить , имею на борту заведомо рабочий б/у КХХ .
     
  8. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с двигателем J20A

    Спасибо! Если что обращусь!!! )))
     
  9. Morti
    Оффлайн

    Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с двигателем J20A

    Может кто ещё что умного скажет? или сталкивался с такой проблемой?
     
  10. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Проблема с двигателем J20A

    Вам правильно сказали, что проблема ХХ.

    У Вас прсто нет режима ХХ (не включается), а двигатель работает на малом газе.
    Возможно сбит или неисправен датчик ДЗ, отвечающий за включение ХХ.
    Почитсите и настройте весь дроссельный узел как надо.
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с двигателем J20A

    Конечно ,может так произойти,что ДЗ не выдает ноль на ХХ(это легко посмотреть),но скорее всего-грязь, затрудненное перемещение КХХ или лишний подсос.
     
  12. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: Проблема с двигателем J20A

    Недавно китайца лечил с такой проблемой,один-в-один.Был подсос воздуха через датчик положения дроссельной заслонки.Промазал герметиком-все наладилось:thumbsup:.
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблема с двигателем J20A

    Вы хотите сказать,что если снять у китайца ДПЗД то будет подсос по оси заслонки? Нихрена себе у китайцев точность!Чешу репу.Вообще-то больше изнашивается противоположная сторона-на сектор привода еще и осевая нагрузка идет.Специально мазал пружину синей смазкой : через 2-3 тык появляется пятнышко внутри БДЗ около оси.Но подсос минимален,ЭБУ по лямбде скорректировать должен.