Задний амортизатор

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Mixail1978, 3 июл 2011.

  1. Mixail1978
    Оффлайн

    Mixail1978

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Есть два задних амортизатора:
    На сжатие оба работаю одинаково, а вот на выдвижение штока нет.
    Первый выдвигается сам достаточно быстро и чтобы его достать за то же время что и сжать, нужно приложить небольшое усилие.

    Второй сам тоже выдвигается, но оочень медленно, и что бы выдвинуть шток нужно приложить достаточно большое усилие.

    Вопрос : какой амортизатор работает правильно?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Задний амортизатор
    1. HEAD
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.822
    2. Tim897
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      1.704
    3. antropolog
      Ответов:
      118
      Просмотров:
      25.242
    4. ivan1805
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      3.525
    5. Rwork
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      3.182
    6. serg.
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      75

  3. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Задний амортизатор

    тип амортизаторов какой? марка?
    двух трубные газ-масло?
    это родные?

    а менять все равно парами нужно
     
  4. Mixail1978
    Оффлайн

    Mixail1978

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Задний амортизатор

    которые плохо выдвигаются - родные.
    Новые KYB газ-масло

    Хотя вопрос был про то - какой правильно работает.
     
  5. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Задний амортизатор

    должно быть заметное сопротивление при движении штока и вверх и вниз

    самовыдвижение хз

    все равно не понимаю вопроса, где какие стойки были и зачем они сравниваются...

    новые же стойки еще хранить нужно правильно и правильно прокачивать перед установкой по мануалу, иначе смерть им сразу


    PS у меня была стойка одна убитая там шток просто падал вниз до лязга- вот она точно пустая была
     
  6. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Задний амортизатор

    чтоб по-честному сравнить,нужно оба амморта "прокачать"-удалить воздух из внутренней камеры
    новые вверх будут быстрее выходить-в них тупо газовый подпор больше
    цель сравнения какая?определить "старые еще походят?" -если нет потеков и провалов при ходе штока,
    то их бы оставил.С Каябой Exel-G не тратил бы время-деньги
     
  7. Mixail1978
    Оффлайн

    Mixail1978

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Задний амортизатор

    Все началось стого, что при загрузке машины (4 человека) проезжая по волнистой дороге на скорости чувствуется пробитие задней подвески.
    Купил KYB Exel-G, поставил, загрузил 5-х покрупней и прокатился по томуже месту - не пробивает.
    Стали больше чувствоваться мелкие ямки.

    У старых амортизаторов шток выдвигается с большим трудом.
    У новых нужно приложить гораздо меньшее усилие.

    Думаю что работа новых выглядит вот так:
     

    Вложения:

    • drive_01.gif
    • drive_04.gif
  8. Mixail1978
    Оффлайн

    Mixail1978

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Задний амортизатор

    А старых вот так:
     

    Вложения:

    • drive_02.gif
    • drive_03.gif
  9. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Задний амортизатор

    по моему подвеска должна "обрабатывать" неровности т.е. менять положение колес относительно кузова не отрывая от земли, чтобы кузов по возможности шел ровно горизонтально, а колеса прокатывались верх вниз по ямам-буграм

    по картинкам - правильнее верхняя, хотя на ней нарисован удар
    но это не пробой

    а пробой - это когда ход подвески полностью выбран и детали с грохотом упираются в отбойники-ограничители


    далее нужно разбирать как работают, как должны правильно работать, как работают при несправностях пружины, стойки, рычаги, но тут я пасс..
     
  10. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Задний амортизатор


    Только наоборот - как раз новый аммо с нормальным усилием отбоя пронесёт колесо
    над ямой, как на картинке, а "убитый", где усилия отбоя/сжатия уже резко упали, не сможет
    погасить скорость от усилия разжимающейся пружины и колесо успеет провалиться и получить удар о край ямы.
     
  11. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Задний амортизатор

    Вообще у игниса грузоподъемность 350 кг )) что вы хотите получить более мощными аммо??? прикинем что например я вешу 70 кг ))) если нас 5 чел в машине то уже 350 кг ))) + какието вещи в багажнике аля инструмент и тд...... естественно на отбой работает подвеска..
    От мощных аммо когда один едешь машинка будет прыгать особенно на скорости! можно и навернуца)))))
     
  12. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Задний амортизатор

    еще подумалось, что если на загруженном авто пробивает подвеску, то меняять нужно не аммортизаторы (если они живые), а пружины (т.к. они со времнем просаживаются)

    Добавлено через 3 минуты
    а мое мнение, что пронесет колесо над ямой телега у которой нет никакой подвески и все колеса жестко закреплены к платформе,
    отрыв колес от опоры ничего хорошего не сулит и подвеска не должна это допускать по идее
     
  13. Mixail1978
    Оффлайн

    Mixail1978

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Задний амортизатор

    Считаю, что правильная работа подвески должна обеспечивать постоянный контакт с дорогой.

    Подвеска не должна быть слишком жесткой или слишком мягкой.
    Для каждой модели авто подбирается своя конфигурация, свои способы решения этой проблемы.
    Это вечнаяя борьба между комфортом и безопасностью.
    Каждый сам для себя выбирает, в зависимости от условий эксплуатации авто, жеще ему надо подвеску или мягче.

    Я лучше смирюсь с прочувствованием каждой мелкой ямки, чем буду добивать машину громогласными пробоями задней подвески на очередной яме, стыках, ухабах.
     
  14. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Задний амортизатор

    Не надо путать жесткость подвески с её ходом. Короткоходная подвеска будет в любом случае пробиваться на большой кочке или яме не зависимо от жесткости. Длинноходная подвеска более энергоёмкая и лучше проглатывает неровности дороги. Кто ездил в жиге, знает о чём я говорю.
    Слишком мягкая подвеска (убитые амморты и мягкие пружины) раскачивают машину в поворотах. Жёсткая подвеска лучше дежит дорогу (спортивная подвеска), машина не кренится в поворотах, но комфорта на плохой дороге нету.
     
  15. Mixail1978
    Оффлайн

    Mixail1978

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Задний амортизатор

    Здесь обсуждается Suzuki Ignis.
     
  16. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Задний амортизатор

    вот недавно сменил масло в стойках-они у меня рукодельные,ощущения были как у вас-на неровностях
    неоднозначная работа-толи пробивает,то ли просто жестко.С новым маслом такого нет..
    Масло загрязняется за счет попадания воды через шток,несмотря на сальники,износа деталей амморта.Если руки не для скуки-просверлите старые аммо,слейте масло-оно будет грязного цвета и запаха канализации,промойте солярой .Залейте любую гидравлику,хотябы АТФ.Почувствуете ,как говорится,разницу.
     
  17. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Задний амортизатор

    Масло в стойках и без воды будет темнеть, загрязняться и терять свои характеристики при работе в стойке и сопутствующем нагреве.
    А вот лить "любую гидравлику" категорически не рекомендуется : масло должно соответствовать родному по индексу вязкости в диапазоне рабочих температур - по этим параметрам и рассчитаны рабочие клапана в стойке и соответственно получены характеристики отбоя/сжатия амортизатора для конкретного а/м.
    Если лить " любую гидравлику", то при малой вязкости масла или нагреве в работе ( вязкость уменьшается с ростом температуры) стойка перестанет нормально демпфировать колебания , а при большой вязкости масла или замерзании масла зимой - амортизатор встанет колом или сломает клапана в стойке. Все варианты из вышеперечисленных могут привести к слету с дороги, внезапному/ускоренному разрушению подвески и узлов крепления аммо и т.п.
     
  18. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Задний амортизатор

    для попробовать подойдет именно любая-все равно неизвестно ,какой вязкости лилось изготовителем аммо.Налить жиже-это дороже -CHF11S или LHM какбы дороже первой попавшейся PSF \ATF.
    В заднем амморте как заглушить просверленное отверстие?-бандажем,который будет вечно потеть ,или впаивать штуцер от камеры,тогда еще можно и газовым подпором поиграть.Это в толстостенную трубу можно шарик от подшипника струбциной завальцевать,в амморте стенка тонкая.
    Ну а когда придет понимание,какое именно масло в этом амморте устраивает-сальник потечет,или сайлентблок развалится.Если не хочется превращаться в заядлого гаражного рукодельника,матизовские задние аммо вполне сгодятся.Но при условии,что особо корму не
    грузить-пробовал односторонние,с двухсторонними не скажу,как будет.А Exel-G - деньги на ветер,
    всю мелочь подробно передают,а на крупной волне и до пробоя недалеко.Внутри там сэкономлено на всем.
     
  19. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Задний амортизатор

    Всё известно...
    Если хочется "попробовать" и недорого, то и лить надо жидкости специально для аммортизаторов предназначенные - типа ГРЖ-12, МГП-10, МГП-12. Если хочется дорого - есть импортные аналоги. А ATF современные имеют вязкость в два раза выше амортизаторной жидкости. "Любая гидравлика" - это лотерея - может быть в 5-10 раз больше по вязкости чем требуется, замерзать при -5 -10С, содержать другие присадки и т.п.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. на переднем амортизаторе должен сам выдвегаться шток