-= Обороты подскочили =-

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Бучь, 16 ноя 2006.

  1. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Ребята может, кто сталкивался с подобным явлением, суть которого вот в чем:

    Погода нынче у нас дождливая, и ветреная, без машины практически некуда, эксплуатирую каждый день, и вот в очередной раз, выезжая с обеда, обнаружил повышенные обороты двигателя, в районе 1200 об., до этого все время в районе 800 было.
    Ладно, ставлю машину, завожу утром, заводиться нормально при этом обороты сразу (на холодную) 2000 об. По мере нагревания падают до 1500, не меньше, если снять с парковки и стоять на тормозе 1000 – 1200 держит, прокатился - в районе 1200-1300 на горячую. И еще наблюдая за машиной обнаружил следующее обороты к примеру 1300 по немногу падают, потом раз дерниться слегка машина и опять обороты подскакивают, такое впечатление что, она сама себе не дает заглохнуть увеличивая обороты. Немного похожее что-то летом было, стою на парковке включаю кондей и раз обороты чуть-чуть упадут, чуть дерниться, и становятся под 900 примерно.

    Вот и думаю теперь, ночами не сплю, что бы это значило???,
    повышенные обороты – это не есть хорошо?
    К чему приведет такая эксплуатация? Если проблему не решить.

    По уму совета жду.
     
  2. Загрузка...


  3. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне тоже интересно, хотя у меня ситуация несколько другая. Хотелолсь бы понять алгоритм оборотов двигателя при прогреве. У меня примерно так:
    как заведусь примерно 2000, потом очень быстро скидывается до 1300-1500(примерно чере 2-3 минуты), потом до через несколько минут до 600-700. Насколько это нормально?
     
  4. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Так и должно быть. На БДЗ есть два клапана. Один приводится в действие температурой охлаждающей жидкости и при нагреве машины сбрасывает прогревочные обороты, второй повышает обороты при включении таких потребителей мощности как кондей.

    У меня при заводке летом обороты ~1500, зимой до 2000. По мере прогрева (5-10) минут падают до 800. Причём в начале падают чуть быстрее, а потом до 800 уже равномерно и чуть медленнее.
     
  5. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    После промывки форсунок при запуске горячего двигателя обороты подскакивают до 1500 и через 2-3 сек опускаются до 800. Нормальна ли данная ситуация? Если нет, то кто виноват и что делать?
     
  6. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, понятно, спасибо. Правда меня смущает то, что на холостых обототы должны быть 700-800, а у меня 600-700. Иногда как мне кажется папдают вообще до 500 пока стоишь. Наверное для зимы это не очень хорошо? Можно как-нибудь самому их поднять?
     
  7. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно, проблема с клапаном холостого хода, как у меня:
    http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5795
     
  8. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Не вижу повода для беспокойства, у меня вторая Эскуда и всё точно также. Правда первая машина на ручной коробке вообще долго прогревалась, а сейчас минуть 5 и 900 оборотов,а если кондей пустить вообще 600
     
  9. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Да читал, до этого форум весь наверное вывернул в поисках,
    а ты = взял б/у на разборке, поставил???, и что?
     
  10. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    У знакомого тоже проблема была, но другая немного у него при пуске холодном 800 об. прогреется также 800 держит, так он зимой ногой педальку поддерживал при прогреве чтоб обороты повысить, так и грелся пока не надоело и датчик злосчастный купил.
     
  11. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так проблема решилась?
     
  12. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Обороты выличили чисткой заслонки, а вот подтрясывание нет, - как оказалось там две проблемы скрыто было, подтрясывание вызвано пробоем между катушкой и колпаком, колпак не родной стоит (внедрежка), теперь буду искать на разборках или заказывать катушку с колпаком
    ну дорогая хрень до ужаса (новая 3500 р. под заказ)
    вот чудо деталь
    [​IMG]
     
  13. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, ясно. Хотя я так понимаю, что на моем движке G16A c моновпрыском эти узлы несколько другие.
    Но суть явнения, возможно в том же.
     
  14. kralll
    Оффлайн

    kralll

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    самара
    у меня моновпрыск..буквально вчера была такая хрень с оборотами...1200 и очень медленно скидывает....там на лапку газа давит какой то клапанок..и есть регул винтик этого клапанка..я его немного вывернул И ВСЕ..катаюсь нормально
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки сх4ньюк 2014 при заводке холодного двигателя обороты раньше были где то 1500 а теперь 1000