-= Обороты подскочили =-

Бучь

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2006
39
0
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d
Ребята может, кто сталкивался с подобным явлением, суть которого вот в чем:

Погода нынче у нас дождливая, и ветреная, без машины практически некуда, эксплуатирую каждый день, и вот в очередной раз, выезжая с обеда, обнаружил повышенные обороты двигателя, в районе 1200 об., до этого все время в районе 800 было.
Ладно, ставлю машину, завожу утром, заводиться нормально при этом обороты сразу (на холодную) 2000 об. По мере нагревания падают до 1500, не меньше, если снять с парковки и стоять на тормозе 1000 – 1200 держит, прокатился - в районе 1200-1300 на горячую. И еще наблюдая за машиной обнаружил следующее обороты к примеру 1300 по немногу падают, потом раз дерниться слегка машина и опять обороты подскакивают, такое впечатление что, она сама себе не дает заглохнуть увеличивая обороты. Немного похожее что-то летом было, стою на парковке включаю кондей и раз обороты чуть-чуть упадут, чуть дерниться, и становятся под 900 примерно.

Вот и думаю теперь, ночами не сплю, что бы это значило???,
повышенные обороты – это не есть хорошо?
К чему приведет такая эксплуатация? Если проблему не решить.

По уму совета жду.
 


DonRumata

Бывает здесь
30 Октябрь 2006
98
3,227
0
Санкт-Петербург
Мне тоже интересно, хотя у меня ситуация несколько другая. Хотелолсь бы понять алгоритм оборотов двигателя при прогреве. У меня примерно так:
как заведусь примерно 2000, потом очень быстро скидывается до 1300-1500(примерно чере 2-3 минуты), потом до через несколько минут до 600-700. Насколько это нормально?
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
DonRumata написал(а):
Мне тоже интересно, хотя у меня ситуация несколько другая. Хотелолсь бы понять алгоритм оборотов двигателя при прогреве. У меня примерно так:
как заведусь примерно 2000, потом очень быстро скидывается до 1300-1500(примерно чере 2-3 минуты), потом до через несколько минут до 600-700. Насколько это нормально?
Так и должно быть. На БДЗ есть два клапана. Один приводится в действие температурой охлаждающей жидкости и при нагреве машины сбрасывает прогревочные обороты, второй повышает обороты при включении таких потребителей мощности как кондей.

У меня при заводке летом обороты ~1500, зимой до 2000. По мере прогрева (5-10) минут падают до 800. Причём в начале падают чуть быстрее, а потом до 800 уже равномерно и чуть медленнее.
 

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
После промывки форсунок при запуске горячего двигателя обороты подскакивают до 1500 и через 2-3 сек опускаются до 800. Нормальна ли данная ситуация? Если нет, то кто виноват и что делать?
 

DonRumata

Бывает здесь
30 Октябрь 2006
98
3,227
0
Санкт-Петербург
Oz написал(а):
Так и должно быть. На БДЗ есть два клапана. Один приводится в действие температурой охлаждающей жидкости и при нагреве машины сбрасывает прогревочные обороты, второй повышает обороты при включении таких потребителей мощности как кондей.

У меня при заводке летом обороты ~1500, зимой до 2000. По мере прогрева (5-10) минут падают до 800. Причём в начале падают чуть быстрее, а потом до 800 уже равномерно и чуть медленнее.
Ага, понятно, спасибо. Правда меня смущает то, что на холостых обототы должны быть 700-800, а у меня 600-700. Иногда как мне кажется папдают вообще до 500 пока стоишь. Наверное для зимы это не очень хорошо? Можно как-нибудь самому их поднять?
 


Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Бучь написал(а):
Погода нынче у нас дождливая, и ветреная, без машины практически некуда, эксплуатирую каждый день, и вот в очередной раз, выезжая с обеда, обнаружил повышенные обороты двигателя, в районе 1200 об., до этого все время в районе 800 было.
Возможно, проблема с клапаном холостого хода, как у меня:
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5795
 

Storm

Наш человек
6 Февраль 2006
108
1
0
Город-герой НОВОРОССИЙСК
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1992год, 3door, 8V, АКП, 235/75 R15,lift 0(в перспективе 3`)
Не вижу повода для беспокойства, у меня вторая Эскуда и всё точно также. Правда первая машина на ручной коробке вообще долго прогревалась, а сейчас минуть 5 и 900 оборотов,а если кондей пустить вообще 600
 

Бучь

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2006
39
0
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d

Бучь

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2006
39
0
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d
У знакомого тоже проблема была, но другая немного у него при пуске холодном 800 об. прогреется также 800 держит, так он зимой ногой педальку поддерживал при прогреве чтоб обороты повысить, так и грелся пока не надоело и датчик злосчастный купил.
 




Бучь

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2006
39
0
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d
Обороты выличили чисткой заслонки, а вот подтрясывание нет, - как оказалось там две проблемы скрыто было, подтрясывание вызвано пробоем между катушкой и колпаком, колпак не родной стоит (внедрежка), теперь буду искать на разборках или заказывать катушку с колпаком
ну дорогая хрень до ужаса (новая 3500 р. под заказ)
вот чудо деталь
 

DonRumata

Бывает здесь
30 Октябрь 2006
98
3,227
0
Санкт-Петербург
Ага, ясно. Хотя я так понимаю, что на моем движке G16A c моновпрыском эти узлы несколько другие.
Но суть явнения, возможно в том же.
 

kralll

Наш человек
30 Май 2006
153
6
0
52
самара
у меня моновпрыск..буквально вчера была такая хрень с оборотами...1200 и очень медленно скидывает....там на лапку газа давит какой то клапанок..и есть регул винтик этого клапанка..я его немного вывернул И ВСЕ..катаюсь нормально