Нормальные обороты - это сколько???

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем denis6091, 16 ноя 2006.

  1. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Поймал себя на мысли, что катаюсь по привычке по старому.

    А на самом деле, сколько оборотов есть полный гуд для сгвн20?

    я так понимаю, что меньше 2000 - не гуд

    погонять - тоже понятно - сколько накрутишь - все твои...

    но вот без музыки 4000-4500 уже напряжно для ушей, да и передачки переключать на них как-то напружно получается.

    а для двигателя как вообще норма?
    для расхода минимального, для комфорта (двигателя), номинал, так скажем?

    имхо - 2500-3000 - самое оно..

    а как на самом деле?
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    ИМХО (ручка)
    спокойный 2000-3000
    средний режим 3000-3500
    ускоренный 3500-4500
     
  4. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Современнуму двигателе вообще хорошо когда его крутят! стоит максимум в 6500 об-1 значит и до них можно и нужно!

    если двигатель не крутить, он со времением чахнет!

    А так-наиболее экономичны-от 2000 до 3000 об-1
     
  5. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Фсе, завтра утром начну зажигать,:thumbsup: сцуко. Меньше 4 тыс. не буит!

    Все же красивая машина у нас... Помыл вечерком - глянул - ну какая же красавица!!!ОЙ Блиииин
     
  6. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    везет...

    я по привычке, походу до весны подвис.

    2зип - а она не пукнет на 6500?
    судя по ее звуку - ей и 4000-то в напряг

    и, кст, насчет "полезно двигателю" - сомневаюсь
    все таки чудес не бывает, а законы физики еще никто не отменял
    больше оборотов - уменьшается ресурс и возрастают нагрузки
    вопрос - много - это сколько?

    собственно, его и задал
     
  7. Gokudo
    Оффлайн

    Gokudo

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Н-Переделкино
    На старте даю ~4000
    А когда дорога пустая можно и зажечь :)
    А на трассе около 3000 и скорость 120 мне хватает
     
  8. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    у меня 3000 - 100 км/ч
    ручка

    на аудюхе вроде так же было

    не знаю, как у других движков
     
  9. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Главное что бы ты не пукнул когда она едит на 6500! только что с другом ездили в магаз за шампанским-все отлично! Машина рада, что ее крутят! шамнанское совецкое рулит!!!
     
  10. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    куролесите?
     
  11. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Нет, все прошло культурно!ОЙ Блиииин

    А по делу могу еще сказать следующее-обороты на 6500 ограничены вовсе не из за механических каких то проблем, а банально из за экологии. до 7200-8000 об-1 этот двигатель может крутся влет:thumbsup:
     
  12. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Нормальные обороты по моим впечатлениям чуть выше 3000 , тогда идет резкий подхват и машинка катится гараздо легче , удобно и переключатся и зажечь если нужно :thumbsup:
    Согласен с Мишленом , машинка у нас супер !
     
  13. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    То что машина красавица тут никто и не спорит!
     
  14. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).
    Если посмотреть технические характеристики двигатель оптимизирован для оборотов 3000-4000. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).

    Соглашусь с Zip, двигатель должен работать на всех оборотах, а не в узком промежутке. Тем более что эти 6500(на АКПП 6200) кратковременны. Особняком с МКПП низкие обороты более вредны, лучше раскручивать выше.
     
  15. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    1.6 на 5000 (3я передача)хорошо себя чуствует.
     
  16. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    creep
    Молодец, красиво расписал! добавить нечего!
     
  17. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Посмотрите диаграммы переключений АКПП.
    Это пример компромисса того, как хорошо и двигателю и коробке и пассажирам.
    Правда на механике сложнее придерживаться таких правил, но можно попытаться.
     
  18. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    что значит диаграммы? БУ АКП работает так же как и БУ двигателя, по таблицам.

    А там в зависимости от нагрузки, оборотов, положеня дросселя выбирает момент! может и на 2500 переключить, а может и до 6000 об-1
     
  19. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Графики в виде пилы.
    Не помню точно, но обычно приводят, например, для разгона 0-100 км/ч с номинальной нагрузкой, по ровной дороге.
    По ним видны обороты и моменты переключения.
    В зависимости он нагрузки и степени нажатия педали газа пила будет подниматься-опускаться, смещаться, и будет изменяться высота зубцов. Но диаграмма 0-100 достаточно показательна.
     
  20. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Это диаграмма разгона, она всегда делаеться газ в пол, и крутиться до ограничителя.

    БУ АКП работает не по этой пиле! Эту пилу вообще придумали журналисты.
     
  21. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    пап, ты с кем сейчас разговаривал?
     
  22. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    ясно
    3000-4000

    иногда - больше.

    но, емае, она ж на 5000 ТАК РЫЧИТ!!!!!!
    вернее звенит
     
  23. Gennadiy
    Оффлайн

    Gennadiy

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Донецк
    но, емае, она ж на 5000 ТАК РЫЧИТ!!!!!!
    вернее звенит[/QUOTE]

    А у тебя защита двигателя стоит?
     
  24. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Вот от чего может быть повышенный расход бензина...
     
  25. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    от чего? .
     
  26. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    А у тебя защита двигателя стоит?[/QUOTE]

    нет

    шумку на пол я пока не сделал

    а звон... он, скорее, через педаль сц. и ручку КПП передается на таких оборотах...

    да и вообще - как-то напрягает так кататься, не Бугатти же, в самом деле

    (звенит - я так выразился просто, ибо 5000 оборотов ну никак рыком не назвать. вот харлей - это да, рык)
     
  27. Gennadiy
    Оффлайн

    Gennadiy

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Я че спрсил, у меня тоже был звон на повышенных оборотых.
    Оказалолось защита двигателя косалась нижней подушки двигателя. Получался хороший резонанс. Подложили шайбы - поблема решена.
     
  28. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    не знаю как у вас, у меня двигатель поет на больших оборотах!
     
  29. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    оптимист vs пессимист

    известное состояние