Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Иван Израилевич, 25 июл 2011.

  1. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Рутинные работы.Ничего нового.Вдруг,кому пригодится.

    1. Произвел в начале лета очередную чистку испарителя кондея.Запаха не было,решил его не дожидаться.Приобрел опять
    [​IMG]
    В этот раз трубка пошла в дренаж как дети в школу.По сравнению с прошлым годом,когда на пару с другом,с матюками ползали под авто минут 20,а то и боле-просто отдых.Поднял колесо,заполз как партизан и со второй попытки состыковал что нужно.Баллон залил,выждал с пол-часика и все дела.

    2.На подъемнике у дилера заглянул промеж радиаторов и понял-пора.Ибо нефик ждать,когда кондей начнет отключаться или авто греться на ходу.Ценник дилера-10000 рупий не устроил.Держа в голове предложение на синем ценой в 4 тыр,отправился в магаз и приобрел
    [​IMG]
    и что-то типа этого
    [​IMG]

    Потом был процесс съема переднего бампера,который благодаря подсказкам с форумов прошел быстро и ненапряжно.После этого пошел процесс чистки механической,т.е ершиком.Кто будет делать так же,то перед тем как лезть между радиаторами,пару раз шмыркните по основному на видном месте,чтобы убедиться,что ваш ершик нежнее сот радиатора,которые(сцуки)))заминаются на раз.Наверное можно обойтись и без ершика,но глядя на клубы чего-то,что я им достал из недр,так сказать,во мне росла уверенность,что я поступил правильно)))
    После переходим к лженауке,т.е.-химии.Обильно поливаем составом внешнюю часть основного радиатора и смотрим как... ничего не происходит.Тупо посмотрев на мокрый радиатор минут 3-5,переходим к водным процедурам.Когда начинаем поливать водой соты радиатора,то выясняется,что воды-то и не хватало энтой химической реакции,потому чо под воздействием Н2О на сотах радиатора начала волшебным образом появляться пена,которая по замыслу производителей очистителя и должна была собственно очистить.
    Мне баллона хватило на две с половиной обработки.Проливая водой второй раз,я ужЕ видел как она прошивает соты первого радиатора,а после заключительных пшиков вода сквозь оба радиатора лилась на вентиляторы,возвещая о том,что и воздух там теперь пройдет)))
    Не знаю насколько это действо поможет тем,кто доездил радиаторы до состояния кирпича,но попытка-не пытка.
    Водой проливайте основательно.Жидкость из баллона на сотах оставлять ни к чему.

    3.Раз уж бампер снят,а зима-не за горами,то попутно был установлен насос омывателя
    [​IMG]
    и форсунки фордовские(фотки лень искать,форсунки как форсунки)))
    ,хотя снятый бампер на их установку не сильно повлиял.
    Ждем холодов,будем посмотреть.

    4.Опять про снятый бампер.Раз уж он на траве валяется,то надо разобраться с лампой правого габарита.Работала когда хотела или после легкого стука по фаре.Когда достал оказалось,что лампа кончилась.Как она умудрилась хоть криво,но работать до последнего-не знаю.Но факт.
    С помощью мануала было выяснено,что такая лампа стоит в плафоне призванном освещать багажник и началась пытка отверткой...
    Короче!То что нарисовано в том же мануале по снятию плафона-полная херня.которая ровно наоборот искажает действительность.Для людей,которые как я привыкли верить написанному(нарисованному) и упорны в достижении цели(а хотя бы и плафон снять)) пригодится совет подцеплять плафон не со стороны пятой двери(как нарисовано),а со стороны сидушек(как надо).Как чуть не были поломаны плафон и всё что его окружает и какими затейливыми словами я награждал рисовальщика-умолчу.

    5.Перед дачными работами был заезд к дилеру на типа ТО-60000."Типа"-потому что от этого ТО осталась замена масла и фильтра и ещё кой чего,но не по регламенту.Масло привез сам
    [​IMG]
    Заменили масло в дифах,опять же на привезенное мной
    [​IMG]
    Кстати,льют в Автомире на Рязанке 75W140.Так,для информации.
    Заменили тормозуху с их жижей.Воздухан и салонный поменял сам.
    Сейчас куплено масло в акпп
    скоро будем поменять))),т.к. на вопрос "что льёте?" дилер назвал жижу,которую я даже не запомнил.

    6. Ко всему прочему.Когда заказывал всяческие деталюшки,то заказал и колодки передние.Оригинальные(Zip-нажми спасибо)))))Т.к. пробег перевалил за 61 тык.км,а колодки родные живы ещё и что-то подсказывает,что ещё тык 5.а то и 10 походят.С учетом того,что взял за 3395.50 руб,то вполне себе нормально.
     
    9 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Летние хлопоты Кондей
    1. АлексА
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      329
    2. Zarudnew
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      354
    3. Kizax
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      730
    4. Mixail72
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      265
    5. Swiftik08
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      111
    6. Suzuki Wagon R
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      142

  3. bin
    Оффлайн

    bin Взлетая выше неба

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    714
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Классный обзорчик.
     
  4. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Моторчик омывателя какой установили ?
     
  5. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Тот,что указан в теме про омыватель,т.е. митсу(он же денсо) MR155254
     
  6. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Разница ощутимая ? Или доп. мотор от ВАЗа поставить.Форсунки поменял - нравиться,очередь за мотором.
     
  7. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Разницы сейчас не видно,тем более,что форсунки тож заменены.По холодам посмотрю.
    Призывать переплачивать за насос-рука над клавой не подымается)))
    Лучше пошерстить/поднять тему про омыватель.Я просто изначально не хотел два насоса.
     
  8. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Прошерстил эти темы, но сомнения остались.
     
  9. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Иван Израилевич, Такой вопрос, сегодня завел машинку, и откатившись с парковки 3 метра, вышел посадить детей в машину, как услышал звук работающего вентилятора охлаждения, он проработал секунд 10 и отключился, сразу вернулся в салон машины и посмотрел на показания температуры охлаждающей жидкости, стрелка чуть сдвинулась от показаний холодный. Теперь не знаю что думать. Это вообще нормально для Витарки, или глюк какой.

    И еще вопрос в догонку, мыть радиатор можно прямой струей воды в сторону двигателя? Там ничего не зальет? потом проблем не возникнет? Спасибо.
     
  10. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Если кондей(климат) включен, то вентиляторы тоже включаются - выключаются вне зависимости от температуры двигателя.
     
    1 человеку нравится это.
  11. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Wert, а с чем это связано?
     
  12. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Я их развеять не смогу...
    ВспоминаяВетер в ха
    одно могу сказать-допнасос,другой насос-лучше этот вопрос закрыть по теплу.
    Тоже вентиляторы срабатывают достаточно быстро.Когда температурник показывает за 30,солнце шпарит,а мне охота прохлады в салоне ничего страшного в такой работе не вижу.Откуда-то холод брать надо)))
    С напором без фанатизьма.Будете мыть,посмотрите сами,там не водопад в дрыгательный отсек...Да и заливать там особливо нечего)))
     
  13. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Вентиляторы охлаждают хладогент протекающий через радиатор кондиционера(радиатора два ! ).
     
    1 человеку нравится это.
  14. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Иван Израилевич,
    Wert,
    Спасибо за ответ. Теперь спокоен.
     
  15. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    "...ваще" и про масло в акпп в частности.
    Поменялось.Коротенько о процессе.
    Поднял авто.Заполз.Поиск картера акпп не занял много времени.Трубка щупа не даст ошибиться благодаря своей затейливой форме.Под картером щиток.На двух пистонах и двух винтиках.Пистоны(они назад ориентированы) откляпываются легко и непринуждённо,а вот винтики упираются и не сдвигаются,стоят намертво,потому что .... не те крутил.Перешел к винтикам,которые поближе к морде и всё снялось.До этого момента сожалел об отсутствии ямы,но перестал,так как щебень нехилой фракции,который фик знает как попал под щиток,точняк бы по тыкве заехал,если б из ямы крутил.
    Сливное-болт с шаёбкой.Она(шаёбка)-одноразовая,о чём канешна узнаёшь,собственно,открутив.Ну фих с ней.
    Жижа потекла.Натекло 2.8 литра.Лилось в баклажку 5-ти литровую,которая с малость подрезанным горлом встаёт очень изящно под слив.Перемеряли "отработку" баклажками из под свежего масла,так что 2.8-цифирь похожая на правду.
    Разницу в цвете жижи слитой и жижи заливаемой не увидеть невозможно,но насколько сей факт критичен-не ведаю,не спец.
    После здорово пригодилась ещё одна ёмкость из-под воды.Вот такая
    [​IMG]
    Обрезав дно,получаем воронку нужных размеров и для заливного и просто для волоханья в подкапотном и (немаловажно) для уверенного попадания новой жижей куда надо!
    Я стал не первым,кто залил не столько сколько слил,т.к. уровень старой жижи был чуть выше мин.,а теперь где-то посередине между мин и макс.На 2.8 слитого пришлось 3.2 залитого,с оговоркой,что баклажки по 945(кажись) мл,так что "в граммах" может малость гулять.
    Что касается тех части закончилось,потом начались прислушивания и осязания к переключениям передач,уговаривания себя,что "стало лучше",а потом самого себя спрашивания "а раньше было плохо?"
    Решил,что хуже не стало и что это тож неплохо...
     
  16. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.165
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Летние хлопоты.Кондей,радиаторы,лампочки и ваще.

    Мой сосед то же Витаровод с большим пробегом на авто радостно сообщил , что его Витара , которая тупила и не выдовала холода на жаре, после промывки радиаторов весело побежала как в молодости
     
  17. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за дельный совет по очистке радиатора, жалко нет пошаговых фоток. В прошлом году по весне поменял фрион, но не очень то помогло - вентили крутили как бешенные все лето. Через нижнюю решетку посмотрел радиатор первый - видно что забит, да и соты погнуты камешками за 5 лет то. Хочу весной впервые провести своими силами зачистку радиатора и поставить потом вот такую сетку. (Еще думаю может взять зимний пакет там же на сильные морозы?)
    Пока изучаю вопрос, кумекаю как лучше сделать (читал еще тут без снятия всего бампера). Буду рад советам бывалых и ссылкам на материалы по теме.
    З.Ы. А никто не пробовал компрессором продувать?
     
  18. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Промывал летом оба радиатора с помощью мойки высокого давления, грязи выбежало не меряно. Лучше всего снять передний бампер, иначе плохо все промывается, надо чтобы струя воды проходила через соты, т.к. в основном они и забиты всяким пухом и пылью. И еще нужно снять оба электровентилятора в сборе (снимаются легко), т.к. они частично закрывают доступ для продувки. За второй радиатор я поставил вырезанный по размеру рубероид (то что было под рукой) чтобы не засрать двигатель промывкой радиаторов. Вечером проверил на просвет радиаторы с помощью переносной лампы, промылось % на 80.
     
  19. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    TRUDOGOLIK, соты не помялись? Люди говорят, что они очень мягкие чтоб керхером долбить...
     
  20. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Нет ничего не помялось, может на мойках давление по более у курхеров, у меня небольшой в магазе покупал.
     
    vMarcin нравится это.
  21. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.121
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    а как думаете, со стороны вентиляторов если мыть? , не оч удобно конечно
     
  22. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Пробовал сначала промыть между вентиляторами и радиаторами, не получилось нормально промыть именно соты, струя воды проходит практически перпендикулярно сотам и оттуда грязь не смывается.
     
  23. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Поставил сегодня внешнюю сетку и "зимний комплект" на нижнюю решетку радиатора из моего сообщения #16 этой ветки, хочу просветить одноклубников.
    Впечатление спорное: внешне достаточно симпатично смотрится, но защелки хлюпенькие и как оказалось (из самонаборного штампа на обороте листочка инструкции) ниже +10С устанавливать нельзя. Короче, грел феном и одну защелку все-таки сломал, один край держится из-за этого ненадежно, думаю весной притянуть черными хомутами (если доживет). На "зимнем комплекте" один болтик из трех почему-то не держит (последний при установке) при одинаковой-то ячейке сетки в которую они входят. Возможно, надо подвигать эту заглушку и подобрать как будет держать, но руки уже окоченели.
    По-моему, 2 т.р. за сетку и 0,5 т.р. за "зимний комплект" - очень спорные траты, я оценил бы объективно эти штукенции вместе максимум в 1 т.р.

    Фотки с телефона, машина грязная:

    IMG_2225.JPG
    1.Просто решетка и грязный радиатор;

    IMG_2227.JPG IMG_2229.JPG
    2. Защитная решетка;

    IMG_2230.JPG IMG_2233.JPG
    3. "Зимний комплект".
     
  24. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.121
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    :scratch_one-s_head: