Как я покупал Suzuki SX4 в Автодине

Тема в разделе "Москва и Московская область", создана пользователем Bulmastiff, 29 июл 2011.

  1. Bulmastiff
    Оффлайн

    Bulmastiff

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я захотел своей жене на день рождения подарить Suzuki SX4. Максимальная комплектация – полный привод, автомат. Посмотрел на ближайшего дилера – Автодина на Можайке (критическая ошибка). День рождения у нее в марте, поэтому в сентябре 2010 приехал, заказал, сделал предоплату. Ну, думаю, чай не коммунизм, к марту 2011 года приедет нужная комплектация в серебристом цвете, 11 модельного года. Цена на тот момент 777 000 руб. И успокоился. Жду. И вот середина февраля. Звоню и мне говорят «А вы знаете, мы Вас перевели в Автодину на Ярославке, т.к. Автодина на Можайке больше продажей авто не занимается». Обалдеть! Даже не позвонили, ни предупредили. Звоню на Ярославку, говорю, когда машина будет? Мычание и лепетание про землятресение, про трудности и т.д. т.п. Я конечно им, японцам сочувствую. Но хотя бы сориентировать можно? А про Автодину – запад говорят, что это не их компания, они через них по франшизе работали и сейчас практически обанкротились и занимаются только ТО. Если я правильно понял, то и в очередь, на Ярославке, меня в самое начало поставили. Наступил День рождения. Подарил - 2 бумажки о предоплате. Типа, родная, я о тебе думаю.



    Позвонил я в представительство Suzuki, хотел уточнить, были ли у данного дилера подобные комплектации в этом году. Ответ – наш менеджер перезвонит Вам в течение 3 дней. И все. Никаких звонков. Ну, думаю, сейчас найду какой-нибудь мейл в их штаб квартиру и такое письмо накатаю, мама не горюй (ибо аглицким владею). Но – хрен! Единственная страна в мире, где есть е-мейл по жалобам и предложениям только в США. Но может и на японском сайте есть, я иероглифов не знаю, к сожалению. То есть америкосов и, наверное, японцев мы уважить можем. Объем продаж офигенный. А на всех остальных болт кладем, железобетонный. Не нравится? Не вякайте! А, хавай people!

    Взорвался мой мозг, и вот, однажды, я даже приехал на Ярославку в Автодину. Стоит авто, в нужной мне комплектации, только цвета черного. Спрашиваю менеджера – а что он мне этот авто не предлагает? Ответ – «Ну она же только с допами на 100 000 руб. продается, а у Вас заказ «голой» А вдруг меня это устроит? Или мне авто срочно нужно. Слабо позвонить, уточнить, предложить? На фига, people хавает. И без меня продастся. И правда продалось. После чего захотел с ними хоть какой-то контракт заключить о поставке авто с прописанными датами. На что мне начальник отдела продаж сказал, что заключим мы его с Вами и за 2 недели до поставки разорвем его в одностороннем порядке. Оно Вам надо? Ну, нет машин. И если Вам машина срочно нужна – то выбирайте другую, другого бренда! Я тоже связан с продажами и если бы мне так сотрудник ответил – пошел бы полы мыть, а не продавать! Продавцы ЁПРСТ!

    И с тех пор нет ни машины, ни понимания когда она будет. Теперь пытаюсь из Автодины запад свой залог вернуть, пока не получается. А стоимость авто выросло до 819 000 руб., т.е. на 42 000 руб.

    В общем, показал я жене Nissan juke. Он ей понравился. И мы его заказали. Теперь есть четкое понимание, что этот авто приедет 28 августа, +- пару дней. Конечно немного дороже (макс. Комплектация – 1 065 500), НО! 190 лс, 5 звезд безопасности. Выше клиренс, да и данной комплектации наворотов больше и этот автомобиль действительно на поколение выше, чем SX4.

    Очень жаль, что ни в Автодине, ни в Suzuki не понимают, что зарплату им платят не работодатели, а ПОКУПАТЕЛИ!



    В итоге, я пытаюсь вернуть залог. ООО "Автодина запад" находится в стадии банкроства. Поэтому они сначала должны будут вренуть все долги по зарплате перед сотрудниками, 2 очередь - это долги по налогам и сборам, и, только в 3-тью очередь - перед остальными кредиторами, коим я и являюсь. Приходится писать официальные письма и т.д. То есть тратить кучу времени и сил. И нет абсолютно никакой гарантии, что деньги мои вернуться. Хотя Автодина на Ярославке готова зачесть мне эту сумму при покупке авто, но он мне уже не нужен. Поэтому мои денюжки может вернуться мне, по остаточному принципу, если остануться, после 1 и 2 очереди.


    Если Вы хотите почувствовать кайф Совка и «профессионализма», пожалуйста, добро пожаловать в Автодину! Только уточните, по какой франшизе/франчайзи они работают и, каким образом, потом концы искать.
     
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как я покупал Suzuki SX4 в Автодине

    ну если бы перед походом к диллеру почитал о нем отзывы в инете, то такой ситуации не было бы....
    сочувствую
     
  4. Волкова Анна
    Оффлайн

    Волкова Анна

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как я покупал Suzuki SX4 в Автодине

    После серьезной аварии чинилась в Автодине на Ярославке, результат покраски не устраивает, машина вся "цветная" выдавали машину под палящим солнцем , а металлик сами понимаете при солнце светится и переливается, тем более белый. В тени и при пасмурной погоде, повторяю машина "цветная". Родной цвет машины - "белый металик". Подскажите № дела в суде о банкротстве, начну со страховой...почему посылает в такие компании...страховка КАСКО тоже не три копейки стоит. На руках результат независимой экспертизы, только вот никому до этого дела нет, ни представительству Сузуки в Москве, ни страховой. Хотела идти в суд, но прочитала Ваше сообщение и думаю, потратив деньги на все судебные тяжбы я могу встать в длинную очередь по выплатам... Подскажите № дела о банкротстве!!!
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как я покупал Suzuki SX4 в Автодине

    Автодина на Можайке и Автодине на Ярославке разные юридические лица, хотя бренд и один.....
     
  6. Волкова Анна
    Оффлайн

    Волкова Анна

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как я покупал Suzuki SX4 в Автодине

    Константин, я вижу, что Вы модератор этого сайта, ответьте для представительства SUZUKI норма выслушать претензию по поводу официального дилера и не ответить на неё? Просто душа болит, машине чуть больше полугода, а она вся "цветная", если официальный дилер не может попасть в цвет машины, то кто тогда может? И что только дорога в суд?
     
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как я покупал Suzuki SX4 в Автодине

    У меня были проблемы с квадриком и его таможней в России "серым" дилером, звонок в Москву и через пару дней мне все подробно рассказали чего и как и куда писать, звонить, через неделю еще контрольный звонок и через месяц еще, пока я им не подтвердил, что проблема разрешилась.

    Автодина на Ярославке имеет партнерские отношения с другим интернет-ресурсом и так много кто получает ответы на все свои вопросы.
    Так же знаю случаи, когда они перекрашивали детали после заявления о несоответствии цвета.

    Относительно подбора краски - ни одна фирма, подбирающая-мешающая краску не гарантирует 100% подбора цвета, это просто не реально, но 85-90% попадания в цвет это реальность, знаю по своим ребятам, которые красят на сервисах машины.
     
  8. Волкова Анна
    Оффлайн

    Волкова Анна

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как я покупал Suzuki SX4 в Автодине

    У меня были проблемы с квадриком и его таможней в России "серым" дилером, звонок в Москву и через пару дней мне все подробно рассказали чего и как и куда писать, звонить, через неделю еще контрольный звонок и через месяц еще, пока я им не подтвердил, что проблема разрешилась.

    Это Вы о чем? Об официальном представительстве Сузуки в Москве?
    Секретарь мило со мной побеседовала, пообещала, что мне перезвонит эксперт и всё ни ответа, ни привета.
    Перекрашивать всё Авто-Дина отказалась, хотя гарантийный срок по договору после ремонта ещё не закончился предложили красить в переход на заводские детали, но я повторюсь... машина "цветная" покрашеные ими же детали отличаются друг от друга и от "родного" цвета машины.
    Извините, что оторвала Вас от работы... и общаюсь не на том форуме, оказывается - это как с гарантией, починился не у официалов снимкт с гарантии.
     
  9. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как я покупал Suzuki SX4 в Автодине

    да, о нем, ранее эта компания называлась Иточи
    полтона несоответствия цвета дефектом не являются, сам с этим с другими сервисами по страховке сталкивался, но компромисс находил всегда

    если есть время - всегда помогу советом или делом http://www.itochu.ru/businesses/machine.html

    интернет такая интересная вещь, полностью свободная для общения на различных ресурсах, а вот уже сами ресурсы могут быть обособленными относительно спонсора-партнера, даже если они по одной теме.....
     
  10. Волкова Анна
    Оффлайн

    Волкова Анна

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как я покупал Suzuki SX4 в Автодине

    Только по страховке на совпадение цвета не является дефектом или вообще не является дефектом?
    А как тогда быть с этим...
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
    ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ​
    4. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
    Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:
    а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;
    б) наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
    в) сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия (номер и срок действия документа, подтверждающего соответствие, орган, его выдавший);

    То есть выходит, что от меня скрыли заведомо, что у меня будет за мои же кровные деньги - разноцветная машина?
     
  11. Westend
    Оффлайн

    Westend

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как я покупал Suzuki SX4 в Автодине

    был опыт общения по "страховому" ремонту с автодиной на ярославке.

    остался очень недоволен. Меняли коробку - н отригулировали замок на КПП (стал очень тугой), в салоне срач... выехал и заметил что капот не закрыт, ожидал по сле того как приехал "ко времени" больше 2-х часов....