Что-то задевает в подвеске

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Когда проезжаешь по кочкам-ямкам, и ход подвески довольно велик, возникает очень неприятный шум, на подобии того, что резина задевает за арки, или будто что-то набилось под арки. Никаких следов потёртости обнаружить не удаётся.
Похоже, что оба передник колеса так скрежещут. Напримемер, заезжаешь на паребрик...ширк, съезжаешь с него - снова.
Пробег 10000 км.
Раньше ничего подобного не замечал.
Связываю с тем, что поставил зимние колёса другим размером 235x65x16, они шире на сантиметр по протектору, но в диаметре меньше, чем штатные 225. Вокруг везде большое расстояние, задевать им не за что, да и потертостей никаких нет - специально проехал по глине и не смываю её с арок, чтобы любое соприкосновение с шиной оставило след.
Звук возникает не зависимо от положения руля. Что в крайних положениях, что в среднем. При поворотах на ровной дороге всё нормально. А вот если кочки, то хоть прямо, хоть поворачиваешь...
Может быть шум идёт от стоек и не исправны они? Но чтобы 2 сразу ни с того ни с сего?
Езжу очень аккуратно.Никуда не заезжал, ничего не цеплял, днищем не задевал.

Правда, стало холодно. Вчера ударил первый мороз -16. После часа езды по надолбам подвески прогрелись и шум стал появляться только на относительно больших неровностях.
Может быть когда меняли колёса и поднимали/опускали машину, что-нибудь сделали не так, хотя что там могло такое быть?!
На ТО-10000 сказали, что всё в порядке, резина не может ни за что задевать, мол всё нормально.
А я уже боюсь любой ямки и кочки - звук очень неприятный, создаёт дискомфорт и пассажирам, спашивают - "что это"?
 


SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Снега ещё не было и температура была +10...+15, когда поменял колёса.
Связано с заменой колёс и дисков.
Либо колёса действительно не подходят, либо накосорезили при замене, причём так, что даже в сервисе у дилера говорят, что всё нормально и не может ничего задевать.

Если колёса действительно не подходят - верну их обратно, но надо как-то объяснить, что это не стойки, иначе продавец, как и в сервисе скажет, что всё нормально.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SPa написал(а):
Снега ещё не было и температура была +10...+15, когда поменял колёса.
Связано с заменой колёс и дисков.
Либо колёса действительно не подходят, либо накосорезили при замене, причём так, что даже в сервисе у дилера говорят, что всё нормально и не может ничего задевать.

Если колёса действительно не подходят - верну их обратно, но надо как-то объяснить, что это не стойки, иначе продавец, как и в сервисе скажет, что всё нормально.
Если на колесах и на кузове нет следов то это не колеса. Да и у народа 235-е колеса стоят
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Вылет, похоже, не причём.
Заехал-таки в мойку (внезапно случился мороз -20!!!).
Помыли в арках колёс.
Стало заметно лучше.
Звук похож на скрип резины, когда она трётся об металл.
Может по чему-то поездил, вот и начало скрипеть.
Возможно, скрипят отбойники при большом ходе подвески.
Скрип не зависит от скорости вращения колёс, а зависит от того, как интенсивно машина раскачивается в ухабах.
Сегодня -20. кажется, что и задняя подвеска тоже заскрипела.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Zip написал(а):
только что ж писали что было +15
В +15 начало скрипеть-шуршать при сильной раскачке. В -20 намного сильнее, даже на мелких неровностях. После мойки скрип остался, но скрипит только на больших ухабах.
Может быть и не из-за замены колёс...
 




SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Записался на 28 ноября в сервис. Может что найдут.

Ложка дёгтя, похоже с этим скрипом. Только стало тихо в салоне, мотор работает, как часики!!! и тут авто стал ехать, как несмазанная телега! Не поверил бы, если бы не урок с водительским сиденьем.

Сразу вспомнил аутлендеры, как люди жалуются на скрип сайлентблоков.

А с зимней резиной могло начать скрипеть потому, что она мягкая (WS-50 - липучка). Штатная более жёсткая, а при резких колебаниях подвески амплитуда получается меньше и скрипов нет.
Например, когда еду по "стиральной доске", то колбасит, но не скрипит и не ширкает.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
У меня при большом ходе подвески втулки стабилизатора стучали. Ездил на многих машинах - в жизни бы этот стук ко втулкам не отнес. Даже когда на станции сказали - втулки, я им не поверил. Проложили резинки - пропал.
А стук был очень похож на неисправленные шаровые или опоры стоек....
Мож не в тему, но все равно для информации
 

Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
У меня тоже скрипит. Я думаю это скрипит стабилизатор в резиновых втулках. Когда намокнет скрипы изчезают.
 



Татуля

Ветеран Клуба
1 Июнь 2006
322
60
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2006, АКП
И у меня скрипит что-то впереди. Заметила после того, как колеса поменяла. При переезде через лежачего полицейского скрипит подвеска, ну или где-то там. Раньше ничего подобного не было.
Что это?
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
SPa написал(а):
Записался на 28 ноября в сервис. Может что найдут.

Ложка дёгтя, похоже с этим скрипом. Только стало тихо в салоне, мотор работает, как часики!!! и тут авто стал ехать, как несмазанная телега! Не поверил бы, если бы не урок с водительским сиденьем.

Сразу вспомнил аутлендеры, как люди жалуются на скрип сайлентблоков.

А с зимней резиной могло начать скрипеть потому, что она мягкая (WS-50 - липучка). Штатная более жёсткая, а при резких колебаниях подвески амплитуда получается меньше и скрипов нет.
Например, когда еду по "стиральной доске", то колбасит, но не скрипит и не ширкает.
Ура! Починили.
Протянули и смазали WD-40. Всё утихло. Как и водительское сиденье.

Видимо, когда меняли колёса и подвешивали машину, втулки (в том числе и стабилизатора) немного "сдёрнулись" и после этого начали поскрипывать. Колёса оказались не при чём, ни где не задевали.