Глохнет. Помогите разобраться

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем GeneralSP, 29 авг 2011.

  1. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Появились проблемы:
    1. В положении Р при нажатии на тормоз, в коробке слышен громкий щелчок. Появилось сегодня.
    2. Стал глохнуть при нажатии на тормоз. Как пример - перед искусственной неровностью, или на светофоре, при повороте, если кого пропустить надо. Глохну не постоянно, но довольно часто.
    3. При переключении с R на Р и обратно также могу заглохнуть.
    Что это такое и как это лечить?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Глохнет Помогите разобраться
    1. LeraVL
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      410
    2. Djek54
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      234
    3. Саша вагон
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      367
    4. Beshab
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      672
    5. Артем Константинович
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      564
    6. Rus735
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      421

  3. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Помогите разобраться

    Купил Suzuki Cultus 1996 года, кузов GC21S-120723, VIN отсутствует. Продавец - перекупщик, по биографии авто не в курсе.
    Состояние авто так себе, работы полно. Кузов не гнилой, вмятин нет.

    Беда с задними тормозами. Левый трос ручника снят, правый обрезан. Суппорт справа под замену. Пыльник на цилиндре отсутствует, цилиндр заклинен, колодки жрут диск. На цилиндре следы молотка. Вроде бы всё ясно, купил суппорт, диски на обе стороны, колодки, правый трос и всё, НО. У МЕНЯ СЗАДИ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА! По всем мануалам у Култусов барабаны стоят!
    На екзисте нашёл задние дисковые на балену, но сомнения гложут. Разъясните что к чему пожалуйста, и подскажите, что мне покупать то?
    Передние при торможении визжат ужасно, но, думаю, замена колодок поможет.

    Другое. После часа -другого езды, особенно если солнышко светит ярко и жарко, машина начинает глохнуть на низких оборотах. Если где тормознул, на повороте, или перед ментом лежачим если в горку - практически 100 процентов заглох. Заводится в подавляющем большинстве случаев отлично.

    Вчера заметил стук под переключателем скоростей, при нажатии на тормоз. Машина заглушена, зажигание включено, коробка в режиме парковки. Также были случаи - про переключении с заднего на D или обратно, могла заглохнуть.

    Сегодня заметил, что скорость движения назад, без нажатия газа упала чуть ли не в двое. Вперёд едет, без нажатия газа, тоже как то неохотно.

    Масла и фильтра не менял после покупки, только уровень замерили. Бензин АИ-92 Снизу потёков нет, если не считать патрубок с радиатора, то ли на коробку, то ли на ГУР. Капать не капает, но место соединения металлической трубки с резиновой влажное. При этом на панели приборов температура во время движения выше середины не поднимается, уровень жидкости в радиаторе нормальный. Также правая тяга или что это у ГУРа справа-слева выходит у сочленения с коробкой ГУРа в масле, точнее пыль промаслена, но течи нет, капать не капает.

    Прошу всяческой помощи. Советом, может кто запчастей бюджетно подкинет или коды верные даст. Неделю инет высиживаю, всю голову сломал уже.:(
     
  4. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Помогите разобраться

    Задняя тормозная система у вас стоит от автомобиля с двигателем 1800(J18A) к примеру от GC41W,как она туда попала догадаться не сложно,колхоз.Соответственно и запчасти для задней торм.системы искать от GC41W.
     
    1 человеку нравится это.
  5. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Спасибо, буду знать.
    Долил масла в коробку, на заведённом щуп чистый был, литр Декстрона третьего вбухал, поеду обкатывать.

    Стуки в коробке прекратились. Трогаться без газа стала лучше, но глохнет всё равно. Меньше часа езды в городском режиме и снова - как торможу, так глохнет.
    Что это может быть? Топливный фильтр новый стоит, месяц - полтора как поменяли.
     
  6. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

    Причин может множество разновсяких... Для начала - диагностику делать, локализовать проблему. А уж потом искать способ, как ее решить. Ежели, к примеру, "что-то ломит в груди, голова кружится и периодически теряю сознание", то в этом случае (если проблема не лежит на поверхности) не лазиешь же по форумам с вопросами, что это может быть, а прямиком в больничку...а уж потом думаешь, как лечить и можно ли процесс удешивить безболезненно. И тут по аналогии.
     
  7. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

    Может этот случай? http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=839832#post839832 последние три сообщения
     
    1 человеку нравится это.
  8. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Проблема с автоматом (АКПП)

    Спасибо, буду копать. Товарищ один сегодня вспоминал, как так же с хундайкой своей мучился. Сказал что у него ослабла какая то пружина на какой то заслонке, типа подогнул и всё, работает без проблем. Добавил что датчик ХХ снимал и чистил.
    Симптомы описал точь в точь мои.
    Сорри за мой корявый "инженерный", я специалист по микроэлектронике, в механике дуб, но учусь быстро))))))

    На днях погоню к бате, он себе гараж полного профиля отгрохал, с ямой, лебёдками и прочими оч нужными вещами, будем перебирать всё что насоветовали.
    Отчёт выложу.
     
  9. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Помогите разобраться

    Знач вот как идут дела.
    Стала у меня машинка заводиться плохо. Раза с третьего, а то и пятого. Вечерком увидел иногда помаргивающий значок "двиглу хана" решил начать с простого. Заменил свечи. старые были трёхконтактные, поставил одноконтактные, ибо на головку 16 других не было. Можно конечно было завтра дождаться и на авторынок слетать, но хоца же щас... Заводиться стала лучше. Проехал десяток км, ни чек ни загорается, ни движка не глохнет.
    Днём посмотрю как она на солнышке работать будет.

    Кстати, датчик давления воздуха чистят? Или сразу под замену?
     
  10. Juvi
    Оффлайн

    Juvi

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Помогите разобраться

    А по поводу того, что глохла, похоже было на датчик распредвала, но видимо были свечи.
     
  11. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Помогите разобраться

    Глохнет по прежнему. Правда, ездил я почти весь день. Полез я к датчику воздуха... Так вот, от него идёт трубка. Снизу. Идёт она на коллектор. Через воздушный фильтр. И вот в по нему у меня вопрос. Фильтр продувается конечно, но необходимо приложить небольшие усилия. Типа как шарик надувать. Причём в обе стороны. Так и должно быть, или фильтр пора поменять?

    Может я из за него и глохну?
     
  12. Juvi
    Оффлайн

    Juvi

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Помогите разобраться

    Чек моргает?
     
  13. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Помогите разобраться

    До замены свечей моргал. Поменял свечи - весь день ездил по е..ням всяким, чек не горел. Но глохла по прежнему..
     
  14. Juvi
    Оффлайн

    Juvi

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Помогите разобраться

    Тогда у меня вариантов нету. Поезжайте к диагностам, а то там целая куча возможных причин.
     
  15. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Помогите разобраться

    Кручу датчик на дроссельной заслонке... датчик позиции заслонки или как там его...накрутил, холостые стали плавать. Но это фигня, мне его снять надо, а там нижний болт не крутится, шлицы сорваны, отвёртка проворачивается. Верхний болт был с деформацией, уже заменил... Датчик сниму, буду чистить...

    Да и вот что ещё... у меня в городе от моего коня все диагносты бегут. Ближайший ток Воронеж, там Сузуки центр открыли вроде как...
     
  16. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Помогите разобраться

    Датчик так и не открутил, стемнело. Завтра вдшкой смочу этот злополучный болт да откручу... А вообще, интересная тема - кручу датчик по оси, пару градусов вправо или влево, капец как влияет на холостые )))))
     
  17. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Помогите разобраться

    Ну к официалам это конечно хорошо, но. Баленка диагностится любым китайским сканером. Любым. Кстати, официалы то же их и пользуют, ибо кошерный сузучий баленку просто не видит. Проверено на 2-х официалах, Самара и Казань.
     
  18. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Помогите разобраться

    На воздушном коллекторе есть датчик температуры воздуха. Не он ли мне жизнь портит?
     
  19. литейщик
    Оффлайн

    литейщик

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Ответ: Помогите разобраться

    Компьютерную диагностику Балено можно сделать и самому при помощи простой скрепки. О наличии неисправностей вы узнаете сразу же. И это в отличии от СТО можно сделать всегда, везде и биплатно!!!Показываю

    Если заинтересовало, то смотри тему "Самодиагностика сузуки".
     
  20. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Глохнет. Помогите разобраться

    Как вариант.А не может влиять тормозная "лягушка" ? Например у меня она 4-х контактная.И с неё идет сигнал на модуль управления трансмиссией (TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM) )
     
  21. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Помогите разобраться

    литейщик: Компьютерную диагностику Балено можно сделать и самому при помощи простой скрепки...
    Можно. Но не все. К примеру, накрылся датчик АВС. С помощью скрепки ну никак не узнаешь, что именно датчик левого заднего колеса и накрылся. Или, к примеру, ошибка 52-Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок(утечка). И что конкретно? Бензонасос шалит, форсунка забилась (какая именно), фильтр топливный забит по самое не могу или еще что? Можно конечно, методом научного тыка. Но тогда и без диагностики можно обойтись, не правда ли?
    Так что, не все можно просканить с помощью скрепки. Сжать (и порой изрядно) круг поисков - да. Но точно обозвать проблему - это вряд ли....
     
  22. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Глохнет. Помогите разобраться

    Ребята, у меня Култус 1996 года выпуска... С контрактным движком. О какой компьютерно-скрепочной диагностике может идти речь?


    Сёдня обратил внимание на провода, что от трамблёра на свечи идут.... На одном изолентой изоляция накручена... Буду менять...
     
  23. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Глохнет. Помогите разобраться

    Да какая хрен разница, контрактный он или нет. Если скрепочкой, то http://suzukimechanic.narod.ru/diagnostika.html, там же и описание ошибок.
    Если серьезнее что, то, увы искать сканер. Притом не обязательно у официалов, в приличном гараже скорее найдешь эту приблуду.
     
  24. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Глохнет. Помогите разобраться

    Ладно.. Вижу что такого геморроя как у меня, не было ни у кого. Начну потихоньку менять датчики. Начну с дросселя и дальше... Параллельно перетрясу проводку.

    Спасибо всем, что голову ломали. Если появятся ещё какие мысли, рад буду почитать.
     
  25. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Глохнет. Помогите разобраться

    И все же для начала, прежде чем денюжку всаживать, поищи, кто у вас япономарками занимается более-менее качественно. Вернее, АКПП. Суть автомата на ВСЕХ машинах одна, может, по симптому проблемка определится сама или хотябы место ее проживания.
     
  26. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Глохнет. Помогите разобраться

    Такими темпами скоро и заводится перестанет вовсе :)
     
  27. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Глохнет. Помогите разобраться

    Нет у меня в городе спецов по автоматам... Есть криворуких пара, товарищ бмв свою гонял, в итоге после их ремонта контрактный движок с акпп вместе покупал.
    Видимо сия участь и меня ждёт...
     
  28. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Глохнет. Помогите разобраться

    ну так что? попытки самодиагностикой глянуть были?

    Ща глянул вроде трамблерный мотор? Ну тогда имхо варианты сужаются до подачи топлива и правильным зажиганием
    p.s. а точно мотор такой же воткнули? может чего по году отличается ну там шланчики не на месте или вобще болтаются(заглушены)

    вот тема попробуй дунуть глянуть http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=632278#post632278
    вот схема позиция 21 http://www.megazip.ru/ru/auto/suzuki/view/325/2360/28440/307041/vin/5947548#g307063

    сдается мне что с мар сенсором проблема возможна
     
  29. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Глохнет. Помогите разобраться

    Мотор менял прошлый хозяин. Так что что к чему - не знаю. Мотор трамблёрный, это да. На третьем цилиндре высоковольтный провод заизолирован изолентой. Буду менять.
    Вообще, сдаётся мне, что что то с температурой связано. Вчера была жара, мотор глох. Сегодня холодно, проехал почти сто километров, половину из них по городу, постоянные торможения и хоть бы хны. Работает как часы...
     
  30. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Помогите разобраться

    to ХулиGAN

    Это я несколько раньше писал.

    По ссылке хорошая тема, но я этот вопрос уже обработал. Фильтр заказал, сёдня оплатил, жду. У меня на нём кстати, патрубок, на который шланг одевается, сломан почти по самое не хочу, а шланг был приклеен. Пришлось переклеивать и обрезать немного, поскольку почти возле фильтра была дырочка. Сквозная или нет, проверять не стал, просто обрезал шланг по месту повреждения.
    Как заберу заказ, буду экспериментировать. Обещают ещё жару в двадцатых числах, так что надеюсь успеют заказ прислать. Чтобы погонять по жаре с новым фильтром.
     
  31. dfcz
    Оффлайн

    dfcz

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Глохнет. Помогите разобраться

    Посмотри шпонку на коленвале ( если сломана, то при прокрутке периодически сбивает)