Вот и я купил Балену

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем repaqq, 20 ноя 2006.

  1. repaqq
    Оффлайн

    repaqq

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Подмосковье
    Собственно, в пятницу. Седан, 96 год, 182 тык, 1,6 МКПП, 2 эйрбэга, АБС, ну и всего по мелочи. С ВАЗа 2115 пересел. В общем, нравится. Из видимых косяков-уходит антифриз, причем помногу, ну буду разбираться, а вот хотелось бы спросить у гуру, может, кто сталкивался-сигнализация в машине стоит "Мангуст", так вот, при открытии водительской двери не зажигается плафончик под потолком и машина снова встает на сигнализацию, если ключ в замок зажигания не вставлять и других дверей не открывать. Думал, кнопка под дверью-снял резинку с нее, открутил, все красиво, никакой коррозии, там все просто-одна клемма на корпус под винт, другая куда-то еще-закрутил обратно. Не работает. Однако, если отрывать водительскую дверь при включенных габаритах, машина верещит, мол, свет выключи. Не пойму, блин. Так работает, а так нет. Мож, подскажете, куда еще посмотреть, т.к. в мануале вроде не нашел.
     
  2. Загрузка...


  3. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    плафончик имеет три положения - выключено, включено при открытой двери, включено. У тебя видимо выключатель в положении "выключено".
    Машина встает на сигнализацию - может это опция такая в твоей сигналке ? У меня "Байкал", можно и так и эдак настроить.
    Машина верещит при включеных габаритах - молодец, у всех верещит.
     
  4. repaqq
    Оффлайн

    repaqq

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Подмосковье
    В положении "включено при открытой двери", конечно. Сходил посмотрел даже. Машина встает на сигнализацию сама, если после снятия не открывать дверей. Но на водительскую дверь не реагирует. И плафончик не загорается, если отрывать водительскую дверь. А если пассажирскую любую, то загорается. А "верещатель при включенных габаритах" на водительскую дверь реагирует. Странно, блин.
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Давай подробнее.
    Если другую дверь открыть - лампочка зажигается?
    Если ее вручную включить - она горит?
    Не знаю, как в седане, в вагоне есть еще вторая лампочка в багажнике. Если она есть в седане - она зажигается?
     
  6. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Пока стукал по клавишам, ты все написал. Действительно, странно.
     
  7. repaqq
    Оффлайн

    repaqq

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Подмосковье
    Ладно, почитаю мануал к сигнализации. А лампочка в багажнике есть и она загорается, конечно.
     
  8. fischer
    Оффлайн

    fischer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Могу педположить следующий вариант. Водительская дверь не напрямую соединена с лампочкой освещения салона, а через диод, или транзисторную развязку. Она-то по каким-то причинам и гавкнулась. В силу того, что на габариты-ближний при открывании двери реакция есть, вылечить это можно след. образом. Взять два диода 1N4001 или аналог(рынок в Митино или магазины чип и дип), определить, какой провод от кнопки идет к Buzzer'у, его оставить, другой провод должен идти к лампочке через развязку. Если лампа салона включается от других дверей - двигаемся дальше, если нет- добиваемся того, чтобы плафон освещения салона включался хотя-бы от одной двери.

    Пробуем соединить этот провод (не buzzer'а, а другой, с массой. Если лампа загорится - дело все-таки в кнопке. Такое бывает - внещне все нормально, но неконтачит. Если нет, то отрезаем оба провода, вразрез к проводу Buzzera включаем диод, минусом к кнопке, минусы диодов объединяем и на кнопке цепляем к обеим проводам одновременно. Оставшийся + второго диода соединяем с проводом, подходящим к кнопке задней левой двери. Свет и сигнализация должны заработать нормально.
    То, что я сейчас насоветовал, на самом деле кустарщина. Если есть желание - качай мануал. Там все цепи описаны, но если нет навыков электрика, лучше самому не лезть. Удачи.
    :thumbsup:
     
  9. repaqq
    Оффлайн

    repaqq

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Подмосковье
    Однако вечерком попробую, снявши резинку и открутив кнопку, тупо соединить клемму с корпусом (то есть когда дверь закрыта, кнопка нажата, контакт разомнкнут, а когда открыта-замкнут) и посмотреть, мож и впрямь кнопка так замысловато глючит. Надеюсь, от моих манипуляций подушки не сработаютЧешу репу.