Господа! Помогите определиться с выбором!!

Flash125

Редкий гость
8 Сентябрь 2011
7
0
0
43
Нижневартовск
Езжу на ...
нет, только планирую
Здравствуйте!

Не сомневаюсь, что это уже обсуждалось, но рыться в огромной базе данных и перечитывать десятки страниц мне не хватает нервов, поэтому пожалста, други, помогите конкретными и конструктивными советами!

Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи, так как машинка внешне оч. понравилась, но вот читал несколько негативных отзывов, в итоге везде полно противоречий, вот и хочу спросить про все и сразу!

Хочу купить - Гранд Витара 2011, в комплектации JLX-E / 2.0, 140 л.с. / АКПП. Очень хочу узнать мнения тех у кого такая же комплектация.

Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель.

Надеюсь узнать мнения бывалых Витароводов, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше???


Вопросы:

1. В Витаре вариатор или гидротрансформаторная АКП? На сколько АКП Витары качественно сделано? Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?

2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?

3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин((

4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?

5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??

6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Витаре подобные ограничения??

7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью? А то читал тут мол многие аморты меняли или это не массовые случаи?

8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естествено не в случае плохого и не своевременного обслуживания!

8. Какие самые частые поломки в Витаре, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?

9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить?

10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...

11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((


Огромное спасибо!!
 


Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Привет!
Ответы
1. В Витаре вариатор или гидротрансформаторная АКП? На сколько АКП Витары качественно сделано? Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?
1.Гидротрансформатор.Качественно.Если не мордовать-нет.
2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?
2.Не знаю.На "большой"-нет.
3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин((
3.Легко.
4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?
4.Нет.
5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??
5.Опыт есть.Хватает не машине,а водителю.После Рекстона будет мало.
6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Витаре подобные ограничения??
6.Подобных нет.
7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью? А то читал тут мол многие аморты меняли или это не массовые случаи?
7.Крепкая.Хорошо.Как ездить.
8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естествено не в случае плохого и не своевременного обслуживания!
8."Жрать" про 2.0-не слыхал.Естественно.
8. Какие самые частые поломки в Витаре, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?
8.Ещё один восьмой вопрос уж больно коварен.Я не знаю.
9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить?
9.Я мерил.Крайние почти 20 тык-расход средний 11.3
10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...
10.Хорошо,не глючит.Я тоже...
11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((
Нормально.Бывало и 25-30.
Доходит.Не мерзнут.


Огромное спасибо!!
Пожалуйста.
 

Flash125

Редкий гость
8 Сентябрь 2011
7
0
0
43
Нижневартовск
Езжу на ...
нет, только планирую
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Спасибо Вам Иван Израилевич! Все очень радужно складывается на первый взгляд:)

Буду очень рад, если кто-то еще что-то добавит, может все такие есть какие-то косяки, хочется все таки узнать ответ на мой 8-ой вопрос! :)
 

Flash125

Редкий гость
8 Сентябрь 2011
7
0
0
43
Нижневартовск
Езжу на ...
нет, только планирую
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Чтож спасибо! Надеюсь не приятных сюрпризов не будет:)
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Здравствуйте!
Вопросы:

1. В Витаре вариатор или гидротрансформаторная АКП? На сколько АКП Витары качественно сделано? Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?
-Таскал сам таскали меня сломать сложно
2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?[/quote]

-Таковы не замечено
3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин(([/quote]

-Помывку воспринимает нормально , но со временем оптирается краска в районе уплотнителей дверей
4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?[/quote]

-расxодники как и увсе иномарок
5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??[/quote]

- 2л ей маловато, но если крутить движок то проблем нет, есть кнопочка спорт режима
6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Витаре подобные ограничения??[/quote]

-Привод постоянный полный, как у Нивы ,есть блокировка межосевая и понижайка все меxаническое
7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью? А то читал тут мол многие аморты меняли или это не массовые случаи?[/quote]

-Пробег более100т. км ничено не требует замены
8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естествено не в случае плохого и не своевременного обслуживания![/quote]

-После 100 т км при скорости 140 слегка обедает , при 120 угар минимален
8. Какие самые частые поломки в Витаре, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?[/quote]

-Замена сальника раздатки раз в 30-50 т, км
9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить?[/quote]

При спокойной езде 3 года укладываюсь в 10,5л Есзи развлекаться драйвом все 15л будет.

10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...[/quote]

-Все работает как надо
ки одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??[/quote]

-Заводится без проблем и в-30
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели(([/quote]

-Тепла впереди xватает за глаза , взади маловато, особенно если ковриками закрыть выxодные сопла

Огромное спасибо!![/quote]

Не зачто , из опыта эксплуатации собственного авто
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

привет

Сейчас у меня машина: Рекстон 2, 2.7 трб. дизель.
вот его на мой взгляд и надо покупать вместо Витары

Надеюсь узнать мнения бывалых Витароводов, которые проверили тачку временем, понятно что у меня после покупки первые тыщ 10-20 косяков не должно быть, а вот что дальше???
косяки есть всегда и везде, вопрос в их размерах и стоимости... основные полезут к 100тыкам (мост передний например)


1. В Витаре вариатор или гидротрансформаторная АКП? На сколько АКП Витары качественно сделано? Проявляются ли со временем провалы, толчки в работе коробки или ваще выход из строя?
гидро, надежны, есть скачко образное переключение... в общем много слов надо что б обяснить... идиотский алгоритм взаимодействия педали газа и акпп. Выходов из строя не припомниаю на форуме

2. Есть ли в машине какие-то дефекты в плане железа, допустим детали, которые регулярно выходят из строя и подлежат замене? Какие-то конструктивные не доработки с которыми можно попасть на большой ремонт, что такое выявляли в процессе эксплуатации?
Из железа?? а что? кузов как кузов.... ЛКП - гавно, царапается... черная машина - большой геморой.
если речь про агрегаты то болеют к 100тыкам: ступицы, мосты передние, крайне редкое явление болезнь раздатки, сайленты передних рычагов (как правило все это у тех кому за 60).... вроде все
3. ЛКП, как качество, легко ли царапается? Например на рекстоне - пара контактных моек и везде куча мелких царапин((
Паршивое качество, лак очень мягкий и тонкий... особенности марки SUZUKI

4. Дорогие ли запчасти, в смысле расходники для ТО?
везде по разному, но не дешовые и не дорогие.... при ТО в основном из расходников тока фильтры
5. Есть ли у кого опыт вождения 2.0 АКП, хватит машине с такими габаритами, всего 2х литров?? Нормально тянет или совсем овощ??
Тянет впринципе достаточно... достаток у каждого свой... тебе после Рекса - однозначно будет овощем

6. Про полный привод, а точнее про его режимы, есть ли там какие-то подводные камни? Допустим на Колеосе при длительной езде на некоторых режимах привода, перегревается муфта и все нафиг отключается, пара раз и попадаешь на ремонт... Есть там в Витаре подобные ограничения?
?
чесный полный постоянный, через раздатку, муфт нет

7. Крепкость подвески? Как в долгосрочной перспективе, если по небольшому бездорожью? А то читал тут мол многие аморты меняли или это не массовые случаи?
амортизаторы паршивые... все штатные и их аналоги каябы.... подвеска жесткая, но устойчивая... на бездорожье - пофигу, она ни на что не влияет. Аморты дерьмо, но долгосрочное... у мну 140тык, на штатных стойках... не протекли но работают уже погано
8. Не начинает ли машина со временем жрать масло, были такие случаи? Естествено не в случае плохого и не своевременного обслуживания!
при очень активном педалировании (за 140км/ч) при длительном пробеге (500км) был ужер на литр (пробег в районе 100тык был)... сейчас по городу ничего не кушает кроме топлива

8. Какие самые частые поломки в Витаре, к чему сразу стоит готовиться в скором времени после покупки, на замену чего можно попасть и есть ли профилактика?
в первую голову смена всех маслянистых жиж... мотор, мосты, раздатка... в акпп походит.
9. Каков реальный расход 2.0 АКП, мерил кто-нить?
при чрезычайно активной езде в городе до 18ти литров. Средний умеренный показатель в городе 12литров... трасса 10ть и выше (от активности)
10. Как электроника, ЕСП, ЕБД, АБС, не глючит? Я имею ввиду долгосрочную перспективу...
ЕСП нет, все остальное в норме (140тык)
11. Так и одно из самых важных для меня, ввиду холодного климата моего места проживания:
-как машинка переносит морозы 25-30, есть претенденты такой эксплуатации??
- Как в плане комфорта сделан обогрев салона, нормально ли воздух идет, доходит ли тепло до задних пассажиров, особенно не мерзнут ли ноги как пасажиров так и водителя?? А то было пара япошек там печка была оч. слабая, ноги задних пасажиров ваще леденели((
- люди с подобных краев не жалуются вроде особо (но стойки текут)
- комфорт поганый, я не скажу за новый климат (послерестайла) но до рестайловый полная дрянь... дует хорошо, жарко...даже горячо порой, но регулировка и смешение воздуха препоганое... направив вверх и вниз поток, рискуем заморозить лицо и сжечь ноги.
Про задних я не скажу, не езжу там

Огромное спасибо!![
наздоровье

Добавлено через 3 минуты
Встречный вопрос к автору... что побуждает избавится от Рекса? я например очень хочу наоборот махнуть
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Встречный вопрос к автору... что побуждает избавится от Рекса? я например очень хочу наоборот махнуть
Вот и махнитесь не глядя !;)
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

далековато, да он доплаты захочет ))))
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Может ему Рекс опостылел, так еще и приплатит.:D
Встретились где то посередине обменялись, обмыли и все.))))))
 




Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

не.. врядли... уму мой покоцыш не понравится, у мну мордаха кривая после ДТП ))))))))
 

Flash125

Редкий гость
8 Сентябрь 2011
7
0
0
43
Нижневартовск
Езжу на ...
нет, только планирую
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Я б Вам продал, если приедете, Год. выпуска зима 2007 г., Двиг. 2.7 турбо-диз. 187 л.с. - макс комплектация. Живу в небольшом уездном городке (Нижневартовск) Пробег тачки - 20 тыщ. - реальный! Он ваще почти новый в плане тех. состояния!:) Продать тыщ за 850-900 думаю...

Ну машина хорошая, качество корейцев, если чесно порадовало, двиг и подвеска по лизенции от мерседеса.

Причина продажи:

1. Просто хочу новый автомобиль, тож с полным приводом.
2. У нас в регионе с дизелем ездить зимой не возможно, поэтому мы его зимой и не эксплуатируем, у нас под -40 бывает( Не хочу машину убивать. С простом бензиновым гораздо проще.
3. В нашем городе на него фара с запчастями, все расходники я из Москвы как раз и заказываю, замучался по интернету все это рыскать, а магазины не поставляют на него почему-то((

4. Жрет он по городу где-то 11.5-12. Очень бойкая машинка, чуть педальку давишь и полетел:) Я считал, что на Витаре при спокойной езде на автомате будет где-то 10 л., надеюсь:)

Покупайте Рекстон!) Где-то в октябре продавать начну:)

А да, есче меня на Витере покупает, что сборка оригинал Япония:)

Спаисибо за коменты!
 

rfg91

Продвинутый новичок
3 Август 2008
48
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
СГВН 2008 г. 2.0, АКПП
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Я считал, что на Витаре при спокойной езде на автомате будет где-то 10 л., надеюсь:)
При спокойной езде на автомате по городу - 14 л, по трассе - 10 л.
 

Flash125

Редкий гость
8 Сентябрь 2011
7
0
0
43
Нижневартовск
Езжу на ...
нет, только планирую
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Ухх много( Ой как много(

А там выше написано что по городу 11,5 можно)

Надо однозначно на тест-драйв и померить самому)
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Ухх много( Ой как много(

А там выше написано что по городу 11,5 можно)

Надо однозначно на тест-драйв и померить самому)
В пробке как то обнулил комп на авто через 3 часа ,проеxав 20км ,получил средний расxод 25л:D Не горюй это не так много. Средний расxод за 3 года эксплуатации 10.5л.Обычная Нива жрет 10л Шнива 9л , а это японская нива со 140 конями;)
 



D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

После 2.7 турбодизеля Витара 2.0 IMHO тормоз полный будет
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Ухх много( Ой как много(

А там выше написано что по городу 11,5 можно)

Надо однозначно на тест-драйв и померить самому)
есть один хитрый алгоритм педалирования, я о нем много писал и расписывал как к нему пришел (гдето в темах про расходы)... итог, расход соответствует паспортным заявлением, но машины практически перестает ездить и выше 100 не гоняет. и к нему очень тяжело привыкнуть, бо педальку все время хочется прижать
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Если настроение лирическое, то так ездить получается, а если не лирическое, то про паспортные данные забываем.....
 

Flash125

Редкий гость
8 Сентябрь 2011
7
0
0
43
Нижневартовск
Езжу на ...
нет, только планирую
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Кстати, я прочел очень много жалоб на одном форуме про РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА.

Очень часто выходил из строя + он в сборе не поставляется там около 20 деталей и надо все в ручную собирать, многие из-за этого продали машину!:(

Товарищи есть там такое дело???
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Проблема есть, но при правильной эксплуатации и регулярном контроля за маслом в редукторе, можно ее избежать.Про передний редуктор на форуме очень много информации и мнений.
 





Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

да... регулярная смена масел (тыщ через 10ть) да еще желательно сразу слить заводскую дрянь (это касается обоих мостов, хотя страдает только передний)...
 

Flash125

Редкий гость
8 Сентябрь 2011
7
0
0
43
Нижневартовск
Езжу на ...
нет, только планирую
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

Товарищи, тогда как быть в этом вопросе?:)

1. Если желательно масло в редукторе и первого и второго моста сразу сменить с заводского, то на какое??

2. Сколько масла входит в редуктора по объему?

3. Как я писал про свой Рекстон у меня за 4.5 года пробег 20 тыщ. город маленький, в выходные на дачу по легкому бездорожью, т.е. машинка на износ работать явно не будет, но, раз вы писали что менять масло надо каждые тыщ 10, как это перевести во временный эквивалент? Явно не раз в 1.5 года, каждый год наверно тогда или как?? Как лучше для профилактики??

4. Что еще лучше сделать помимо замены масла? Или этого хватает чтоб предотвратить поломку? Я в средствах стеснен и если периодически буду попадать на ремонт в 30 тыщ - это хана((

5. Вообще это рано или позно у всех или только на некоторых образцах Витары?

Спасибо!:)
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: Господа! Помогите определиться с выбором!!

С такими пробегами новой Витары хватит -ну очень надолго -пока не надоест-не волнуйся.Масло в редукторы-есть уже темы .У меня например без спешки поменял сам на Кастрол SAE 80W90 по API GL-5 гипоидное- через 6 т км в заднем и 10 ткм в переднем -1 литр в передний 1л. назад где то 300 руб за 1литр .Замена раз 15-20т.км.Меня за 4 года Витара 2.0 МКПП с ЕСП не огорчала ВООБЩЕ- даже лампами т.т.т. .Может потому что регламент делаю сам на ямах у друзей -забил на гарантию- и на машине установлено всё родное.Регламент расходники по приложенной к авто книге. Свечи вобще 80-90 т. км у ребят служат. 2.0 хватает а 2.4 лучше можно и автомат надёжный взять Айзин 4 ступка жалоб на него очень мало.А корейца хватит на 5-6 лет-затем посыпится-держал- знаю и вложений потребует больших причем сыпется сразу и многое.