Грязь под подкрылком(в районе брызговика).

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kphy, 28 сен 2011.

  1. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    В связи с тем что я на днях оторвал часть брызговика с частью порога, я обнаружил ужасную вещь!!!

    Сегодня на работе я с водителем целый час пытался открутить болт (сзади квадрат), который держал накладку порога!!!

    Как оказалось, там должна быть пластиковый фиксатор, но кто-то умный (а машина до меня обслуживалась в СИМе) вместо заглушки воткнул болт под советский шлиц (водила сказал что на Жигулях так было). Фото выложу как приеду домой.

    Соответственно он заржавел и не откручивался - нашими усилиями мы свернули головку болта и вытащили его. Отогнув подкрылок я обнаружил там 1 кг (может и больше) мокрой грязи очень сильно спрессованной. Как она туда попадает ? Кому не лень, проверьте у себя. Нужно что то делать. Я понимаю что за 7 лет там ничего не сгнило и нет коррозии, но оставлять так нельзя.

    На месте где был болт - металл немного покорежился и покрылся ржавчиной (очень слабо) т.к металл оцинкован хорошо. Я обработаю преобразователем и покрою антикором.


    Далее (как получу з/п) хочу сгонять на станцию антикора, снять все брызговики и посмотреть там наличие грязи, может все хорошенько обработать.

    Фото будут вечером.

    У меня есть хорошая мойка (портативная) Berkut Smart Washer, сегодня я все хорошенько промою и приклею часть молдинга, а далее буду думать.

    Не могу понять, как туда попало столько грязи, ведь там все закрыто.

    Посмотрел с другой стороны - там все сделано как положено, но клипсы вообще отсутствуют - нужно будет заказать. По ощущениям, грязи там не меньше.
     
  2. Загрузка...


  3. Bomber78
    Оффлайн

    Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Грязь под подкрылком(в районе брызговика).

    Я так понял грязь под пластиковым порогом. Думаю это не страшно. Видно что он более менее герметично прилегает со стороны двери, а с низу он не плотно лежит - оттуда и грязь, да и фиг с ней. Под бампером например задним если посмотреть там тоже картошку сажать можно.
     
  4. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Грязь под подкрылком(в районе брызговика).

    Отчитываюсь.

    Взял Мини Мойку и хорошенько промыл (вымыл еще 0.5 кг грязи). Места крепления которые ободрали металлическим крепежом (руки бы оторвать за такую установку) обработал преобразователем ржавчины который превращается в грунт (не нужно смывать).

    Заказал в Екзисте клипсы.

    Завтра еще разок обработаю (если будет мало). Далее покрою Мовилем (места где обработал - их все равно не видно глазу). Внутри коррозии слава богу нет, но будет не лишним пролить Мовилем.

    Вообще проблема в том, что локера не плотно прилегают (с внутренней стороны) и когда колесо вывернуто и едет по грязи, то вся грязь попадает внутрь и оседает в самом низу. Как вариант, периодически снимать часть локера и под давлением вымывать всю грязь. Ну и иногда прыскать Мовилем (или другим консервантом).

    Вообще дел на 10 минут (если крепить родным крепежом).

    Советую всем проверить.

    См фото - это то что я смог вытащить пальцем. Далее еще столько же вымыл.
    [​IMG]

    [​IMG]


    Вот крепеж (наверное от Жигулей). Японцы бы прослезились бы. Т.к данный крепеж портит всю краску в месте крепления и закисает так, что не отвернуть.

    [​IMG]

    [​IMG]


    С другой стороны все как положено сделано. (завтра вскрою)

    Нет вы не правы. Грязь под подкрылком!!!! Т.е она влажная и покрывает весь низ крыла. Под пластиковым порогом сухо!!!


    Завтра его приклею назад.

    Добавлено через 4 минуты
    Грязь находится тут (см фото).

    В пороге пакет - что бы грязь не попадала (пока не приклею).

    [​IMG]
     
  5. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Грязь под подкрылком(в районе брызговика).

    Года три назад тоже грязь оттуда выковыривал, теперь периодически промываю эти полости водой при помощи тонкого шланга!!! Главное не допускать,чтоб там скопилось большое количество грязи!!
     
  6. kphy
    Оффлайн

    kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Грязь под подкрылком(в районе брызговика).

    В общем хорошенько все промыл, обработал Мовилем (спрей). Места поврежденного крепежа (краска) обработал преобразователем ржавчины и покрыл Мовилем.

    Вечером приклеил часть порога - с помощью ПОКСИПОЛА и Малярного скотча. Получилось очень не плохо и крепко. Кстати поксипол не клеит скотч т.к можно прям на шов класть скотч и легко после снять скотч.

    Снял брызговик с другой стороны - буду ставить маленькие и на заводской крепеж.

    Снял часть защиты - тоже очень много грязи. Теперь раз в несколько месяцев буду промывать. Дел на 10 минут на 2 стороны.

    Мойка у меня такая -

    [​IMG]

    Классная вещь - и сделана качественно.

    +фонарь аккумулятор - вообще супер вещь, можно что угодно подключать.

    [​IMG]

    Мощности хватает на 3 машины + 2 вечера освещения.

    +в Ашане продается АВТОШАМПУНЬ ХОРС под давлением - просто распылить и готово.

    НА природе каждые выходные могу помыть машину - воду можно черпать из любого водоема (т.е есть фильтр)
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Грязь под подкрылком(в районе брызговика).

    Я всегда всем говорю: не ставьте брызговики на передок! Вот вам еще один наглядный пример результата = оторванный и поломанный порог!
    О грязи под крылом: на всех разобранных мной Лианах этой грязи там немерено. Под крылом вдоль передней вертикальной кромки двери есть уплотнитель-шумка (то ли пористая резина, то ли что-то подобное, не суть), так во внизу она вся сильно облеплена этой грязью. По началу, когда я разбирал первые машины, я долго не мог понять, зачем японцы приклеивают внизу этого куска резиновой шумки ракой большой кусок чего-то твердого и тяжелого (объемом до пол литра и весов аж до 1 кг.) - к чему там этот грузик :hilarious: Эта грязь настолько мелкая и плотно слежавшаяся, что когда высыхает, то ее и молотком не разбить порой, словно эпоксидка застывшая. Поэтому так я думал про нее.
    В порогах тоже много грязи, но она менее с\плотная и сухая. Под крыло действително через щели попадает мелкая грязь, да еще мокрая и раскрученная колесом как центрифугой она очень плотно там слеживается.
    Не вижу никакого вреда от нее, т.к. ни на одной разобранной машине в этом месте не было ржавчины и гнили. Не думаю, что стоит периодически разбирать все это хозяйство для промывки, ИМХО;)
     
  8. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Грязь под подкрылком(в районе брызговика).

    согласен :)

    Но когда не ломается ,а есть время то так и хочется руки приложить(заметил что этим страдают в основном бывшие тазоводы, для них порой открытие что на машине можно проехать не один десяток тыщ км и ничего чинить), так почему бы не выковыривать грязь каждые полгода
     
  9. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Грязь под подкрылком(в районе брызговика).

    Справедливо подмечено!Браво! Ай
    после Москвича и Пассата я тоже ка-то нервно себя чувствовал: ну не ломается ничего, хоть ты тресни. Тоже выискивал проблемы на свою голову. Сейчас порой себя ловлю на мысли, что уже очень привык садиться и не думать как прежде: "доеду ли?". В дальние поездки раньше брал багажник запчастей и инструмента. Эхо прошлого и моя осторожность все еще не дают покоя: в Анапу и в Крым тоже брал с собой инструмент, а в Крым брал еще генератор запасной, т.к. какой-то шум от моего был неприятный, а менять некогда было. Слава Богу так и не пригодился, но источник шума аналогично так и не определил: забил на это - сам вылезет, когда его время придет.