Помогите с ошибкой.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем ЯВР, 4 окт 2011.

  1. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    В общем ситуация такая.

    Авта СГВ 2004, Пихло 2.5 литра. Пробег около 100тык. Эксплуатация в целом щадящая. Недавно поменян весь ГРМ. Ездит в принципе без проблем.

    Но с недавнего времени при выезде на трассу по достижении скорости около 100км/ч загорается Чек. Код 0420. Перегрев правого(или левого) катализатора.

    Я собственно пишу по просьбе товарища, авто его.

    Сброс клемм ошибку сносит до следующего разгона до такой же скорости. Вот собственно. Что с этим делать. Може кто сталкивался?

    На мой сугубый взгляд сдохнуть кату рановасто. И расход мне кажется великоват. При размеренной езде 90 по ровной трассе 12,4. Раньше кажись он у него меньше был.
    Друган в машинах 0. Очкует.

    Выручайте советами.
     
  2. Загрузка...


  3. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Помогите с ошибкой.

    нижние лямбды смотрит пусть. У меня таже ошибка была. На Раките купил десятошную 800p только разъем перепаял и другану на Лачетти такую же ставил. Стала заметно меньше хавать, особенно с частыми прогревами. Второй год полет нормальный.
     
  4. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Помогите с ошибкой.

    Имеешь в виду, что на одном выпуске сдохла лямбда? И отсюда косяк по ошибке. Хм. подумаем. Возможно.
     
  5. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Помогите с ошибкой.

    Её проверить элементарно-мультиметром. Разъём разъединил и прозваниваешь пару контактов №3,4. Обычное сопротивление 11,5-14,5 Ом при комнатной температуре.
     
  6. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Помогите с ошибкой.

    Во первых это не перегрев, а низкая эффективность катализатора. Может быть по разным причинам. Возможно врхняя лямда "устала", т.е стала слишком медленной. Верхние лябды по любому после 100тыс. пора менять. Ну и нижние нужно смотреть.