ремонт рулевой рейки

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Ерохин Славян, 11 окт 2011.

  1. Ерохин Славян
    Оффлайн

    Ерохин Славян

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рубцовск
    сорри, что дублирую темы НО влазить в чужую тему не хочу.....
    В общем:
    1. я продал свой вагончик...
    2. сейчас у меня рено сценик 2 и в нем есть электроусилитель:)
    3. рулевая рейка на сценике и сузуки и еще на куче машин по конструкции абсолютно одинаковы, и проблемы практически одинаковые :) люфт свободного конца рейки....
    а вот конструкция втулки разная, и лучше всего в этом плане обстоят дела на БМВ :) хотя производитель многих рулевых реек для европы один ! а конструкция отличается двумя маленькими колечками
    [​IMG]
    это сама втукла, конец у нее разрезной типа цанги и имеет поперечные пазы (видно в нижней части втулки-2паза)...вот в эти пазы и вставляются резиновые колечки, во первых они обжимают втулку к рулевой рейке и являются демфером между пластиком втулки и корпусом рулевой рейки....
    на рено от рождения этих колечек нет..на бэхе от рождения они есть:) а производитель рулевой рейки один и поставляет рейки на заводы и рено и бмв...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ремонт рулевой рейки
    1. Tangeiser
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      392
    2. Косьян
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      720
    3. МВН
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      815
    4. larchik1986
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.258
    5. MotoRыzh
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.287
    6. WiLDBoy
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      6.136