Генератор??

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем uzurp, 14 окт 2011.

  1. uzurp
    Оффлайн

    uzurp

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Казань
    Добрый день, уважаемые форумчане! Такое дело: заметил недавно, стоя в вечерней пробочке за белоснежной машинкой, что свет фар у меня нестабильный, как бы мерцающий. При подгазовке - ярче, потом тускнеет. Со стороны то и незаметно наверняка, но меня это че-то сильно гложет последнее время. Грешил на старый-родной акк (3 года), 2 раза садившийся. Заменил - та же ситуёвина. Грешу на генератор. Как-то не хотелось бы прилипать на замену. Мож, ремешок поменять??? Надеюсь услышать ваше мнения, други! Спасибо!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Генератор
    1. WALLE
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      184
    2. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      141
    3. Oleg83
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      445
    4. v.dudin
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      312
    5. aivs
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      548
    6. Pasechnik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      260

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Генератор??

    Первым делом можно вольтметром напруги глянуть на клеммах аккума. На холодном аккуме перед пуском - идеально заряженный аккум 12.7в. И потом на хх и при любых газовках должно стоять больше 14в, тогда генератор в идеале. Хотя бывают зависания щёток, если они стёрлись до минимально допустимой длины. Тогда то будет зарядка, то нет, мерцания.

    Если генератор в идеале, мерцание может дать проводка фар или окисленные контакты, особенно земли. Тем же вольтметром китайским можно померять напруги на фарах, может гуляют. И земли фар померять тоже полезно относительно отрицательной клеммы аккума.

    Если не сам, то покажи любому автоэлектрику, найдёт причину.

    У себя вот думаю проверить бы щётки генератора и стартёра, как быстро они у нас стираются, никто не знает? И ещё в тему, как у нас напруга должна подниматься до 14в, сразу после запуска из холодного состояния, или постепенно и не сразу, у меня так почему-то, давно засёк эту странность?
     
  4. uzurp
    Оффлайн

    uzurp

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Генератор??

    в общем, в сервис......
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Генератор??

    Симптом недозаряжаемости аккума, я на старой Витаре два раза вставал на дороге зимой с полностью разряженным аккумом из-за старого генератора, не советую доводить до этого. Едешь и вдруг всё гаснет и ессно не заводится ваще. Так что разобраться всяко надо.
     
    1 человеку нравится это.
  6. uzurp
    Оффлайн

    uzurp

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Генератор??

    а предохранители играют ли какую-нить роль здесь, интересно знать?
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Генератор??

    Если подгорели, могут и они влиять. При неплотном контакте идёт искрение, подгорание, нагрев и контакт становится ещё хуже... Если сыро в салоне, окисляются контакты.... Но обычно в салоне сухо и контакт плотный, поэтому маловероятно из-за них.

    Вольтметр за 100р много может рассказать о причинах мерцания, см. выше.