Что это было?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем СВ41, 14 окт 2011.

  1. СВ41
    Оффлайн

    СВ41

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Одинцово
    Интересная штука приключилась. На стоянке забыл выключить фары, аккумулятор соответственно посадил, когда хватился - попробовал завести, стартер не крутил, но с 3-4 попытки после чистки клемм завелась, благо заводится обычно с полоборота. И тут началось - зарядки нет (лампа горит), стрелки тахометра и спидометра неадекватно ведут себя - работают как бы с запазданием или вообще не срабатывают, коробка на парковку не ставится, благо остальные режимы нормально, кое -как доехал до гаража, весь в панике. Зарядил аккумулятор - все заработало и зарядка появилась. Вот такая реакция авто на полностью разряженный аккум. Практической полезной нагрузки тема конечно не несет - пишу так сказать поделиться переживаниями.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Что это было?

    Много чего из систем (и лампочек) управляется мозгами. А как они себя поведут при пониженном напряжении (мозги) придумать не сложно - хреново. Раньше рекомендовалось при падении напряжения на аккумуляторе меньше 10в заряжать только внешним зарядником.
     
  4. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Что это было?

    аккумулятор начинает заряжаться только при оборотах двигателя выше определенного предела... и на тех же оборотах электросхема начинает работать от генератора.. На холостых вся электросхема работает от аккумулятора
     
  5. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Что это было?

    Ваще пипец , нет слов . Вот уж действительно "Забудьте всё , чему вас учили в школе , в жизни вам это больше не понадобиться " :D
     
  6. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Что это было?

    просто при холостых оборотах севший акум всю зарядку что дает генератор всасываает в себя, а машине не хватает.
     
  7. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Что это было?

    Ну или как то так... Хотя я знаю, что на холостых генератор просто не выдает тех самых 12...14 В. необходимых для зарядки...
    for example: попробуйте часа 3 постоять на месте, на холостых, с включенным светом, печкой и магнитолой - уверен половину емкости аккумулятора вы потеряете..
     
  8. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Что это было?

    Это у Вас просто генератор или реле зарядки не исправно.

    Добавлено через 4 минуты
    Скорее машинка обалдела от чищеных клемм:hilarious:
     
  9. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Что это было?

    Попробуйте часа 3 с мешком картошки на плечах постоять на месте , уверен , ноги у вас подогнуться . :D

    Добавлено через 3 минуты
    Вот те раз , а реле-регулятор тогда для чего там ? 14,3 при любом состоянии аккумулятора , если конечно удалось завести .
     
  10. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Что это было?

    если генератор на холостых выдает меньше 14 -делать им нечего. далеко на таком не уедешь. сполной нагрузкой зарядка не должна падать меньше 12,4.
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Что это было?

    На самом деле все эти тонкости при оборотах хх разные у разных моделей и автопроизводителей. Если интересует поведение электросистемы у конкретного Вагончика, то кроме как самому померять - ничего не поможет, никакие советы и мысли посторонних. Потому как на конкретном авто всё будет (на хх) определяться оборотами этого самого хх, с точностью до 10 об/мин, маркой аккумулятора, возрастом аккумулятора, проскальзыванием ремня генератора, температурой воздуха (здорово влияет как на аккумулятор, так и на реле-регулятор), имеющимися потребителями (сигналка, лампочки...). Спорить тут абсолютно бессмысленно: все правы и все не правы.
     
  12. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Что это было?

    Не парься, у меня было такое и не раз на старом акуме, если завожу на последнем вздохе акума, генератор не заводится, т.е нет возбуждения, у меня всегда в вагончике провода для прикурки, так вот если "гена" не завелся, т.е зарядки нет надо не глуша авто, через провода прикурки ткнуть ему внешний источник, акум другого авто или зарядное(пуско-зарядное), и сразу "гена" заводится.
     
  13. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Что это было?

    Извеняюсь что не по теме, но интересно что это может быть. Что-то захондрил мой фунтик, заводится, ездит все нормально, но какого-то черта постоянно старается поддерживать 2000 оборотов, нехотя сбрасывает обороты при торможении, а иногда и не сбрасывает вовсе и на нейтралке или парковке продолжает крутить до 2500 оборотов. Делать диагнозтику некогда, неговоря о том чтоб самому лезть, разбираться, мыслей умных тоже чёта нет.... Может кто чё подскажет....
     
  14. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Что это было?

    Код ошибки считывали?. Какой?
    На фунтиках слабые места - датчик расхода воздуха, клапан VVTi
    Курите поиск тут - http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/, из свежего и аналогичного Вашему - тут: http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151678387.html
     
    1 человеку нравится это.
  15. СВ41
    Оффлайн

    СВ41

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Что это было?

    А может просто что-то с тросиком газа? И проверьте все трубочки и шланги идущие на впускной коллектор (дожига картерных газов и т.д.) и герметичность воздуховода от фильтра. А еще когда-то у меня был древний ФВ гольф у него такая беда была когда прохудился шланг идущий на вакуумник, по моему от впускного коллектора (уже не помню), правда что-то забыл как это устроено у нас на Вагонах.
     
    1 человеку нравится это.
  16. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Что это было?

    Человек же пишет - Фунтик... TOYOTA FUNCARGO, если я не ошибаюсь... у меня такая же, такой проблемы нет, но по тем ссылкам, которые я дал, народ говорит, что такое бывает - держит высокие обороты и не сбрасывает на ХХ. Грешат на ДМРВ, клапан VVTi и дроссельную заслонку грязную...
    Это что, говорят, что еще и клапан VVTi каким то образом с тормозами там связан...
     
  17. СВ41
    Оффлайн

    СВ41

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Что это было?

    Ой, точно, невнимательно прочитал блин, извиняюсь,
     
  18. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Что это было?

    Спасибо за отклики! Да у меня тойота фанкарго 2001г в 20-м кузове. Досталась мне в очень за....ном виде, масло как кофейная гуща, фильтра под толстым слоем пыли.... Первую очередь грешу на дроссельную заслонку, там видно будет, вскрытие покажет....
     
  19. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Что это было?

    Тоже 20 кузов
     
  20. TimonDK
    Оффлайн

    TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Что это было?

    Я думаю, что правильно грешишь. В первую очередь чистить надо клапан холостого хода.
     
  21. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Что это было?

    это 100% клапан холостого хода погряз в грязи. сам с этим столкнулся в июне. вылечил балооном ВДшки. промывайте дроссельную заслонку.
     
  22. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Что это было?

    Выдалась сегодня минутка, залез под капот. Вопреки ожиданиям всё не так уж запущено оказалось. Заслонку отмыл, осталось теперь до коллектора впускного добраться. Особо пока не ездил, но вроде получше стало...
     
  23. Дмитрий Бийск
    Оффлайн

    Дмитрий Бийск

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    352
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Бийск
    Ответ: Что это было?

    nikomite, с колектором то что делать собрался?
    промой клапан ХХ. проблема в нем.
    это такое отверстие внизу перед заслонкой в ее же корпусе. Открути дроссельную заслонку от коллектора и промой с двух сторон
     
  24. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Что это было?

    Клапан я промыл. В коллекторе грязи дофига, помыть бы не мешало заодно
     
  25. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Что это было?

    да на Фунте кажись не так, как на Вагоне..

    Добавлено через 1 минуту
    Помыть не мешает, но и роли большой не сыграет...
    Тогда уж смените воздушный фильтр...
    ...до кучи....
     
  26. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Что это было?

    Сменю теперь и фильтр, и крыло, и зеркало и бампер до кучи.... Вшатали меня и я ещё и не прав...
     
  27. TimonDK
    Оффлайн

    TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Что это было?

    Сочувствую. Со мной тоже самое было примерно
     
  28. ppcon
    Оффлайн

    ppcon

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Что это было?

    Датчик холостого хода посмотрите, может быть в нем проблема
     
  29. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Что это было?

    Случайно скинул фишку с клапана системы смазки и (о чудо!) проблемы с оборотами пропали... Теперь ломаю голову, как клапан смазки влияет на обороты?
     
  30. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Что это было?

    а это где?
     
  31. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Что это было?

    На вагоне такой штуки не встречал, а на фунтике в "голову" вкручен слева от впускного коллектора