Вискомуфта: преимущества и недостатки

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Sergey Ignis, 14 фев 2006.

  1. Sergey Ignis
    Оффлайн

    Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Вискомуфта?..

    Или все-таки постоянный полный привод у Игниса?

    Если вискомуфта, то как машина ведет себя на рыхлом снегу, в дорожной каше и пр.?


    З.Ы. А то начитался тут в соседней ветке про Лиан...
     
  2. Загрузка...


  3. Aлексей из Твери
    Оффлайн

    Aлексей из Твери

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Re: Вискомуфта?..

    По каше на хорошей резине идёт как по рельсам ,кстати ,про рельсы-на удивление легко заезжается и сьезжается, а вот в глубоком снегу чертовски не хватает крутящего момента и горит сцепление. Сейчас думаю о летней резине ,хотелось бы пошире - может кто подскажет R15 ?
     
  4. Sergey Ignis
    Оффлайн

    Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Преимущество: устойчивость на скользкой дороге.

    Недостатки:
    1. Непонятно, какя ось может сорваться в занос
    2. Резкое и отсроченное подключение второй оси
    3. Нельзя эксплуатировать на рыхлом покрытии (а снег во дворе, а умеренная грязь на грунтовке? или если я зароюсь в снегу?)
    4. Нельзя буксировать методом частичной погрузки и на гибкой сцепке (а если в области заглохну под Клином - эвакуатор из Москвы вызывать?)
    5. Дороговизна ремонта и замены

    Может, тогда лучше брать монопривод?

    Прошу высказаться, очень важно.
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Не всё так страшно.
    1. В отличие от заднеприводных, здесь передние всё равно тянут.
    2.Задний мост подключается не толчком, а плавно, машину не переставит, да и за доли секунды, при проскальзывании передних, подключенные задние колёса окажутся на месте передних и тоже будут скользить.
    3.Эксплуатация подразумевает постоянное использование, а двор - это очень малая часть эксплуатации. Если зароетесь, то сжечь можно и обычное сцепление.
    4.По итогам прошедшего года эксплуатации и прошедшей зимы, Сузука не ломается, можно только свечи залить.
    5. Только дополнительная замена масла в заднем мосту. Пока машина гарантийная - замена бесплатная, а дальше - вон баленам полноприводным по сколько лет и всё нормально.
     
  6. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А вот дурацкий вопрос: какие симптомы срабатывания этой самой вискомуфты? Ну там звук характерный или чего ишшо? А то я по льду корячусь, в гараж въезжая, по идее уже должна бы подключиться... Интересно))))
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Никаких симптомов. Просто проезжаешь спокойно там, где просто передний привод (а тем более задний) беспомощно буксует. Хотя нет, ещё есть завистливо-провожающий взгляд, но это не только из-за полного привода))
     
  8. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Насчет завистливого взгляда - это в точку..
    Меня коллеги застыдили уже: "А чего это твоя машина стоит, такая наглая, мордатая и на солнце блестит?"))
     
  9. авиатор
    Оффлайн

    авиатор

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Re: Вискомуфта?..

    Вычитал,что в нормальных дорожных условиях крутящий момент через вискомуфту постоянно 5-7%,при возникновении разницы в моментах из-за смещения дисков в вискомуфте, силиконовый наполнитель нагревается, густеет и передающийся момент растёт(говорят, что этот процесс происходит очень быстро) Из вышесказанного можно условно считать привод на все колёса постоянным-все колёса постоянно гребут.При отсутствии блокировки дифференциала, при вывешенном одном переднем колесе (домкрат,яма,сугроб и тд)и включенной скорости, вращаться будет только вывешенное колесо - по примеру классики. Поправьте меня ,если я не прав. Да здравствует непревзойдённая Японская надёжность-УРА!!!........
     
  10. VirFLow
    Оффлайн

    VirFLow

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ногинск
    Re: Вискомуфта?..

    По грязе будет лучше ехать, чем переднеприводный? Вот взять девятку и полноприводный игнис. Намного лучше у него проходимость?
     
  11. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Вискомуфта?..

    Скоро вся страна будет знать, что у меня перед ракушкой - горка))) И на ней еще и разворачиваться надо(((
    НА Игнисе езжу третью неделю, поэтому особой аналитики поведения еще естественно нет, но сравнивать его я буду именно с ВАЗ 2114.

    ВАЗ 2114 на резине Нокиа Хаккапелита 2 - с перегазовкой можно и развернуться и въехать.
    Тот же ВАЗ 2114 на резине Я670 (типа русский гудиер) - въезд с помощью двух молодых людей, которые дружно меня подталкивали.
    Игнис на резине Нокиа Хаккапелита 2 - а разве там есть горка? Хотя весной моя горка покрыта кроме льда еще и водой сверху)))
     
  12. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Re: Вискомуфта?..

    ДА,Хакка 2-рулит.С января-ни одной проблемы,о гололёде узнавал (бывало)лишь по движению соседних машин.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. вискомуфта плюсы и минусы

    ,
  2. преимущества вязкомуфты