вопрос по управляемости

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем дядюшка сем, 27 окт 2011.

  1. дядюшка сем
    Оффлайн

    дядюшка сем

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мск
    Доброго всем времени суток... вопрос такой: в дождливую погоду в повороте,е сли слегка нажать на газ, то довольно таки не плохо машинку бросает в занос.... у меня все машины были заднеприводными, но такого у меня ни когда не было... до сузуки вообще мерседес шестисотый был... в занос хрен заставишь его входить.. а тут и заставлять не надо, все само происходит... резина бриджстоун dm-v1. я понимаю, что она зимняя и все такое, но и сейчас не лето... а таскает так как будто на улице голимый лед..... иногда бывает такое, что со злости с места давлю сильно на газ, а он не едет. буксует блин... как настоящий американский большеобъемный автомобиль.. неужели так у всех? или все таки что то у меня не так?
    p.s. поскольку машину покупал в автосалоне, то резина мне оставили только эту.. все лето на ней проездил, и соответвственно не знаю как она ведет себя на других колесах
     
  2. Загрузка...


  3. Mick69
    Оффлайн

    Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопрос по управляемости

    Такая же беда была на DMZ на мокром асфальте. Перед тяжелый, зад легкий, лошадей много.
     
  4. longsv2
    Оффлайн

    longsv2

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: вопрос по управляемости

    всем привет! у меня такого нет, скажу больше, хотел бы отправить ее в занос, но хрен там, даже зимой, вполне достойно себя ведет! хотя законы физики еще ни кто не отменял, чем выше скорость в повороте, тем больше шансов улететь. Много от резины зависит, бриджики вообще не люблю, летом гудиер геоландер, зимой купер, доволен!
     
  5. Mick69
    Оффлайн

    Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопрос по управляемости

    Имеется ввиду при трогании с места на мокром асфальте, на заднем приводе и обязательно с движком 2.5 на 2.0 этого почти нет а на XL-7 особенно заметно.
     
  6. дядюшка сем
    Оффлайн

    дядюшка сем

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мск
    Ответ: вопрос по управляемости

    да да именно это и имею ввиду,.. у меня как раз 2,7 в 185 кобыл...
    то есть как я понимакю. это просто нормальное явление..
     
  7. jonydigi
    Оффлайн

    jonydigi

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    24
    Адрес:
    донецк
    Ответ: вопрос по управляемости

    Подбор резины,полный бак и если ездите один то шины больше 1,8 не качать ну и конечно чувство меры никто не отменял-это не додж вайпер
     
  8. дядюшка сем
    Оффлайн

    дядюшка сем

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мск
    Ответ: вопрос по управляемости

    а почему давление 1,8? вроде штатное на зад 2,5? не сильно маловато ли?
     
  9. Садовник
    Оффлайн

    Садовник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопрос по управляемости

    2.5 - это при полной нагрузке. У меня тоже в букс только так уходит (особенно когда был зимой на АТ-резине ;) ). На некоторых модификациях есть трекшн-контроль, там букс давится электроникой.
    А вообще управляемость у XL-ки как у взбесившейся торпеды :) (2-й год учу себя ездить размерено)
     
  10. дядюшка сем
    Оффлайн

    дядюшка сем

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мск
    Ответ: вопрос по управляемости

    вот я это и заметил... в принципе у меня не первая машина с задним приводом...точнее я передний привод вообще не люблю.. а тут такая интересная особенность. мне конечно нравится, но жена что то все время со мной боится ездить в мокрую погоду. так как очень весело он в поворотах живет... ну если так положено, то придется смириться. главное, что бы про это случайно не позабыть
     
  11. Mick69
    Оффлайн

    Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопрос по управляемости

    Давление на 235 резине точно 1.8 максимум 2
     
  12. дядюшка сем
    Оффлайн

    дядюшка сем

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мск
    Ответ: вопрос по управляемости

    у меня 215/70 r16.. повыше чем 235, но и поуже
     
  13. Садовник
    Оффлайн

    Садовник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопрос по управляемости

    :thumbsup: :D
    Моя тоже попискивает. А ещё она у меня как передний парктроник работает - раз пищит, значит пора тормозить. :hilarious:
     
  14. николай1980
    Оффлайн

    николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: вопрос по управляемости

    а у меня наоборот, пока пищит ехать можно, как только смолкла - полный СТОП
    Браво! Ай
     
  15. Миша SGV
    Оффлайн

    Миша SGV

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г. Новоград - Волынский, Украина
    СГВ 2.7, механика. Есть большой опыт вождения заднеприводных авто (Москвич 412 - 5 лет, снег, гололед, грязь). Месяц назад, на снежной дороге, задний привод, скорость 40, случайно на кочке нажал на газ, итог - кювет.Развернуло на 180 градусов. Выравнивание рулем не помогло. Спасибо дорожным службам что плохо чистят обочину дороги, наст затормозил. Очень уж много дури в двигателе. Неприятно удивило то, что невозможно эфективно тормозить двигателем, автомобиль после отпускания педали газа уверенно идет вперед не снижая скорости.
     
  16. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    И сам попробовал однажды, хоть и не хотел, но все обошлось, и сын бампер разбил - зимой газанул на обгоне, так обгоняемого вытолкнул на верх двухметрового бруствера, так что и на 1,8 давлении остороней нужно ездить на пустом. А двигателем на "2" или "L" тормозится хорошо с горы, жаль на дороге не успеешь.
     
  17. SteSMi
    Оффлайн

    SteSMi Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    у наших машин база короткая, а крутящего момента хватает "за глаза" вот и кидает в занос приизлишнем нажатии на педаль газа. Ну и от резины и от давления в ней многое зависит.