Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем chinusha-chav, 27 окт 2011.

  1. chinusha-chav
    Оффлайн

    chinusha-chav

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Одинцово
    Помогите. Заменил катализатор на универсальный и мне поставили обманку. Появилась через некоторое время ошибка 001 ( высокое напряжение на втором датчике ). Поменял датчик, ничего не изменилось. Стали разбираться. Получается, что высокое напряжение подается независимо подключен датчик или нет. Говорят, что мозги.
    Помогите советом.
    1. Если у кого было что - то подобное . Как вы это победили?
    2. Нужна электрическая схема от блока управления до датчика.
    3. Должно ли быть напряжение на датчике при не работающем двигателе?
     
  2. Загрузка...


  3. chinusha-chav
    Оффлайн

    chinusha-chav

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

    . Где вы знатоки автомобиля сузуки гран витара! Нужна помошь!
     
  4. gorst
    Онлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

    Такой ошибки 001 вроде нету, есть P0138 - выс уровень сигнала кисл датчика. Возможные причины: кисл датч, цепи его, система впрыска, мозги, недостаток топлива, система выпуска, система впуска. Народ мыл форсунки и топл фильтры и проходил этот чек http://forum.torneo-club.ru/lofiversion/index.php/t933.html
    Погугли про P0138, море инфы.

    И ещё про обманку - может и из-за неё чеки всякие лезут, это известно, что не всегда обманка помогает, комп трудно обмануть. Особенно если просто проставка, а не специальный контроллер второй лямбды, он вроде лучше помогает комп обмануть.
     
    1 человеку нравится это.
  5. chinusha-chav
    Оффлайн

    chinusha-chav

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

    Сегодня убрали проставку. Ошибка пока не появилась. Попробуем без обманки. Универсальный катализатор проверим заодно. Не пойму зачем проставку поставили. Неужели универсальный катализатор настолько плох? Gost спасибо!
     
  6. gorst
    Онлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

    Погуглил, а они все разные универсальные каталики и на разные стандарты: евро-2,3,4. У нас в мозгах прошиты требования евро-4 наверно, вот мастера и поставили проставку, тупо ослабляющую сигнал лямбды, но комп в каких-то режимах видит несоответствие и выдаёт чек.
     
  7. chinusha-chav
    Оффлайн

    chinusha-chav

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

    Я тоже пришел к такому выводу. Решили перестраховаться. Учитывая, что кислородник тоже универсальный, может все срастется.
     
  8. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

    :whistling:Уважаемые форумчане! Датчик кислорода (лямбда-зонд) сравнивает количество кислорода в выхлопных газах с количеством кислорода в окружающем воздухе и выражает результат этого сравнения в виде аналогового сигнала напряжения, который меняется в пределах 50-900 миллиВольт. Датчик кислорода состоит из двух платиновых электродов, разделенных керамическим электродом из диоксида циркония (ZrO2). Один электрод соединяется с окружающим воздухом через отверстие в корпусе датчика и собирает много ионов О2, становясь при этом более отрицательным электродом. Другой электрод подвергается воздействию выхлопного газа и тоже собирает ионы О2. Например, двигатель пропускает зажигание, что означает, что кислород на сгорание не употребляется. Большая часть кислорода поступает несгоревшим в выхлопные газы, поэтому датчик выдает "бедная смесь". ЭБУ считывает этот ошибочный сигнал и, по логике вещей, обогощает топливовоздушную смесь. Поэтому при поиске неисправности пользуйтесь методом исключения, начиная с простейших мер и переходя к более сложным, но, непропуская очевидного. Датчик кислорода таким образом чаще всего показывает неисправность с системой впрыска топлива. Всем удачи!;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. высокое напряжение лямбда зонда

    ,
  2. высокое напряжение на датчике кислорода

    ,
  3. ошибка высокое напряжение датчика кислорода

    ,
  4. напряжение на кислородном датчике,
  5. высокое напряжение второго датчика кислорода,
  6. низкое напряжение на второй лямбде,
  7. что значит ошибка датчика кислорода високое напряжение,
  8. высокое напряжение датчика кислорода lexus,
  9. лямбдазон высокое напряжение,
  10. какое напряжение заднего кислородника должно быть,
  11. высокое напряжение на первом лямбда зонд,
  12. обманка выдает высокое напряжение ,
  13. что щначит высокое напрежение на лямбде,
  14. лямбда зонд низкое напряжение ,
  15. датчик кислорода 2 показывает низкое напряжение