-= Периодичность прогрева, или что лучше? =-

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Бучь, 27 ноя 2006.

  1. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Вот с наступлением зимы вопросец возник следующего плана
    Ставлю машину на ночь на стоянке, под открытым небом, а т.к. морозы нынче уже под -18, (в перспективе – 25 – 27) поставил на прогрев по таймеру, с удивлением обнаружил, что могу выставить только прогрев через 2 часа, а не 3 или 4 как хотелось бы, (ну да ладно сигнализация такая) интервалы работы могу менять 5/15/25/45 минут (ну это сколько он прогреваться должен).
    Выставил через 2 часа по 15 минут (за 5 минут думаю не прогреется при – 18), Ночью получается заводиться 4 раза, итого 1 час работы. Утром проверил, завелся отлично, пришел сел и поехал (тепленький уже). Проверял и через два часа стоянки (-18) перед пуском движок где-то 0 +3 на ощупь.

    Так вот, нет ли движку вреда от того, что он колматить будет всю зиму по ночам?

    Или вот альтернатива поставить на крытую стоянку там температура меньше – 8 – 10 в лютые морозы не опускается. (у меня – 20 критически, а для зимы – 25 – 27 у нас постоянно)

    Экономической разницы нет по цене
    На стоянке стоит (40 руб) + на таймере бензин ест (примерно 40 руб.) = на крытой (80 руб)

    Ваши мнения?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Периодичность прогрева лучше
    1. romt
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      649
    2. lex8a81
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      22.824
    3. dalexcmax
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.874
    4. sober
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.283
    5. q2ker
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.420
    6. Святослав
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      12.953

  3. Grek
    Оффлайн

    Grek

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хороший вопрос. То что ты ставиш на периодический запуск с сигнализации ничего плохого нет кроме процесса самого холодного пуска(как известно хол пуск оставляет больше всего вреда на двигатель).Если есть возможность, то лучше конечно поставить WEBASTO это предпусковой подогреватель врезается в систему охлаждения и греет тосол соответственно прогревается вся двигатель в следствии чего исключается холодный пуск особенно актуально в сильные морозы, ты приходиш двигатель теплый в салоне тепло. Они есть как с таймером так и с пультом.Скажем ты выходиш из дома в 7 утра,а с вечера ставиш таймер на 6.30 и он я думаю за 30 минут прореет двигатель до почти рабочей температуры,к тому же его можно включать паралельно с запущенным двигателем что ускорит прогрев, расход топлива где то 250-300 мл в час за то каков эффект.Ну и конечно удовольствие не очень дешевое порядка 1000 долларов за комплект с пультом и 600 без пульта(с таймером) и требует квалифицированной установки.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. прогрев через 2 часа или час