Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Vovasik, 14 ноя 2011.

  1. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Нашел такую же тему, но возможно она устарела. Помогите советом, может кто уже через это прошел. Двигатель прогрет, печка дует горячим перевожу на холодный-дует холодным, на теплый-теплым, но после получаса поездки ТЕПЛЫЙ воздух "поймать " нереально.
     
  2. Загрузка...


  3. yudovsa
    Оффлайн

    yudovsa

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    омск
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Тоже пытался "вылечить" но потом понял, что это фишка такая! попробуйте на панели управления нажать направление в низ и там потрогать воздух ...
    дело в том, что в режимах, когда воздух дует на лобовое (это 3и режима) включается кондёр для осушения воздуха в салоне.
     
  4. Mick69
    Оффлайн

    Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Скорее всего не защелкнута на место крышка фильтра салонного, либо отломили проушины на ней же при замене фильтра . Крышка 95423-65D00. Если в салон в ноги переднего пассажира дует холодный воздух при прогретой печке, а остальным горячий причина та же.
     
  5. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Спасибо отозвавшимся. Дело в том, что направление воздуха всегда на стекло. Фильтр салона я вытащил два года назад, а проблема началась только на этой неделе. по поводу включения кондея для просушки, обычно зел. индикатор загорается, а его четко вижу. Может еще идей подкините?
     
  6. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    На СГВ 2,0 с климатом аналогичная тема. Я пока вот тут не начитался тем, был уверен что это просто такая "странная" работа климата.
    Когда мозги климата понимают что достигли выставленную температуру то начинает дуть слегка прохладный воздух. Я думаю что это вызвано запоздалой реакцией датчика температуры т.к. заметил что и летом и зимой климату необходимо ощутимо больше времени чтоб понять что он достиг нужной температуры чем это кажется мне.
    Если выставить температуру выше на 2-3 градуса то он снова начинает дуть соответствующим теплым воздухом пока не достигнет её.
    Летом просто это было не так заметно потому что он не начинал дуть теплым воздухом, а зимой это сильно заметно теплолюбивым пассажирам, я этого не замечаю особо.
    Перевод забора воздуха снаружи или изнутри не влияет на это, если включить на максимальную температуру то климат послушно начинает щпарить максимально горячим так что в совокупности всех параметров лично у меня в машине это в большей степени объяснимо тупыми мозгами климата. В других машинах климат более четкий и адекватный.
    Но уж если выяснит кто то действительно механическую причину сего феномена то буду рад и благодарен пытливому уму :)
     
  7. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Дело в том, что я не пользуюсь климатом (не ставлю "вертушки" на AUTO), а езжу как на обычной. Привычка. Так что это не мой случай. Может кто знает ? Чем приводится в действие заслонка горячий-холодный?
     
  8. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Ну так в чем разница то.
    Просто описывать все варианты установки климата было лень.
    Если не ставить на авто ни силу обдува ни направления обдува то после достижения заданной температуры климат все равно регулирует температуру подаваемого воздуха. Исключения составляют только крайние положения температуры воздуха ХОЛОДНЫЙ/ГОРЯЧИЙ или вы имеет в виду что именно выставив крутилку температуры в крайнее правое положение воздух перестает быть горячим?
     
  9. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Я имел ввиду, что через какое то время невозможно сделать теплый воздух( ставлю 75 F),дует прохладный, постепенно докручиваю до макс.горячегои только в конце хода - сразу горячий.
     
  10. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Ну я это и описывал как мог выше:)
    Вот я просто рассуждал что раз горячий воздух все таки есть и происходит смена горячего на холодный уже после того как реально температура становится нужной и воздух холодный дует не как с улицы, а просто прохладней чем хотелось бы то вряд ли это какая та механическая проблема в заслонках.
    Но уж точно дело не в печке и не в завоздушенности.

    Мне почему то кажется что можно было бы наверное это проверить диагностикой климата. В нем же должна быть диагностика заслонок и диагностика должна показывать температуру с датчика салонной температуры, просто у меня на скайлайне даже самодиагностикой можно видеть эти параметры.
    В момент когда климат перестает дуть теплым воздухом проверить какую температуру видит салонный датчик, какую вы задали температуру и какие заслонки открыты в этот момент и по обычному термометру посмотреть реальную температуру в салоне.

    Еще кстати подумал что надо попробовать включить забор воздуха в этот момент из салона, и если воздух будет более похож по температуре с улицы чем из салона где уже натоплено, тогда можно грешить на не закрытие какой то заслонки.
     
  11. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Вы правы. Я по ходу беседы с Вами, начал склоняться к проверке датчика температуры. Неделю назад хотел понять откуда всплыла Service Engine Soon. Добыл шнур OBD2 - USB, друг поставил VAG на ноут, но VAG не видит SGV протоколы. Нарыл еще программы- не ставятся на Win 7. Так что пока продиагностировать не могу (хочу сам!). Из принципа в сервис не поеду, в том году сам с отцом перебрал передний мост, в этом цепи ГРМ сами меняли (не от жадности!) просто не доверяю. Никто ответственней и чище не сделает. Отвлекся. Просто думал, что машина массовая и "давнишняя" , у кого то могло быть аналогичное с печкой.
     
  12. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Ну будем наедятся что вы пытливый и разберетесь:) я далек от электрики месяц лежит магнитофон новый так сильно хотевшийся все никак не начну раскручивать торпеду бо уверен в конце меня ждет перепайка штекера, а к этому надо серьезно подготовиться морально :) тоже отвлекся:)
    я все же склоняюсь к "такой умной" настройке климата... ниже висит тема там много аналогичного написано, но сходные со мной симптомы четко описаны только вами. у меня никогда не хватало терпения и повода ехать и ждать когда в салоне станет реально холодно чтоб убедиться что климат точно не запаздывает просто с реакцией на изменившуюся температуру.
    Я кстати заметил сразу после покупки что в витаре выставляю температуру и климат в режиме авто в холод лупит горячим воздухом еще минут 15-20 после того как пора было уже успокоиться и дуть умеренно, в жару кстати такая же ботва только наоборот.
     
  13. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Благодарю за лестные слова и за беседу и удачи с "музыкой". Побуду пока на форуме, может кто еще подключится к теме.
     
  14. Mick69
    Оффлайн

    Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Насчет крышки была не шутка. Расклад такой: на ходу воздух из заборника мимо испарителя и радиатора через отверстие крышки попадает в салон. Реакция от датчиков климату соответсвующая: закрыть или открыть крышку. что не соответсвет реалиям. Останавливаемчя на светофорах-пробках, воздух начинает крутиться больше внутри салона, опять климат реагируют на изменившуюсяя температуру, не в соответсвии с реалиями.
     
  15. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    А возможно такое, что датчик температуры в салоне, отошел или от него заборная трубка отвалилась?(судя по "легионовской" книжке, на датчике трубка одета). И по книжке не очень внятно показан сам датчик, скакой хоть стороны?
     
  16. Mick69
    Оффлайн

    Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    В самой консоли управления к ней ссзади есть трубка отводящая воздух, когда начнешь два винтика внизу крепления облицовки откручивать справа еще увидишь входную решеточку датчика. Если трубка и снимется ничего плохого не произойдет.;)
     
  17. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Если бы от датчика отошли контакты или датчик был бы неисправен то климат бы дул в любом положении кроме самого горячего холодным воздухом.Если уж будете откручивать консоль то может поэкспериментировать.
     
  18. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Я так понимаю это "живая" версия? когда-то реализована своими руками?
     
  19. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Не на витаре, но на двух разных машинах с климатом именно так и происходило. Первый раз забыли на ниссане сигнальщики подсоединить, второй раз на мице экспериментировал. Я надумал снимать панель на выходных смогу на витаре воспроизвести:)
    зуб даю что так же будет:) (все равно гнилой:) )
     
  20. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    А у Вас панель новая или старая? И если можно-фотографируйте стадии разбора. Многим может пригодиться.
     
  21. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Mick69, И у Вас спрошу: Вы описываете новую панель?
     

    Вложения:

    • IMG_0935.jpg
  22. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Ну я полагаю у всех с 2003 такая панель новая, вот тут уже все подробно, сам по этой инструкции собрался снимать: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=6113
     
  23. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    SpOOky, Благодарю!
     
  24. Mick69
    Оффлайн

    Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    В старых нет климата и соответсвенно нет датчика, просто кондей.
     
  25. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Vovasik Признаю своё утверждение о работе датчика температуры воздуха в салоне не верным Чешу репу.
    Снятие центральной панели показало что устройство датчика отличается от знакомого мне.
    К датчику подсоединена трубка которая в моем случаи оказалась отсоединенной и болталась где то за бардачком. Не знаю как так вышло, возможно когда менял фильтр салонный я её как то сдернул, может до меня установщики какие то постарались, снимается она действительно очень легко.
    Сейчас подсоединил, завтра по дороге на работу смогу оценить изменение в поведении климата.
     
  26. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Залез под панель, отстегнул бардачек - крышка салонного фильтра на месте(проверил на всякий случай). Разъемы все на месте, ничего внешне "неправильного". Наверняка надо будет снимать центральную панель.
     
  27. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    Она снимается реально легко за 5 минут. С плоской и крестовой отверткой снял вообще без труда, шланг этот можно и без снятия панели проверить, при открытом бардачке он как раз нащупывается если просунуть руку в полость торпеды в центр. Черный шланг гармошкой диаметром 1,5 см. Просто если он снят, надеть его не снимая панели можно все руки ободрать.
     
  28. SpOOky
    Оффлайн

    SpOOky

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    После возврата на место шланга к датчику салонной температуры климат стал быстро понимать когда достигает нужной температуры и переходить на минимальную скорость.
    Касательно подачи исключительно холодного воздуха после продолжительной работы не могу пока сказать уверенно, т.к. не ездил больше получаса непрерывно.

    офф-топ: зато поставил новый магнитофон, приятно удивлен что штатная акустика может даже как то играть
     
  29. Алексей 67
    Оффлайн

    Алексей 67

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Центральный
    Ответ: Дурит печка в SGV SQ V6 2,5

    подскажите пожалуйста, где находиться датчик температуры салона? на Grand Vitara XL-7 турбо дизель 2литра ! то же под центральной панелью или нет!!!
     
728*90