Передний дифференциал

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Александр Mi, 21 ноя 2011.

  1. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Доброго всем времени суток! С наступлением холодов вылезла проблема. Что-то стукнуло в переднем мосту. Хабы работают , включаются отключаются , кардан и шрусы крутятся руками легко. Правый шрус болтается в мосту . Открутил пробку заливную , посветил фонариком вовнутрь, масло есть , дергаешь за шрус , вместе с ним болтается все что видно внутри. Никогда раньше внутренности моста не видел и не разбирал .

    Задача заключается в том что бы все отремонтировать как можно быстрее (желательно с пятницы на субботу ) . Так вот , что это может быть , какие запчасти стоит прикупить зарание, какие советы кто даст , кто разбирал?

    И еще нашел тему про гранд витары, там в мост со стороны правого шруса загоняют втулку или подшипник, что бы мост не болтался и сальник не протекал, может есть смысл озадачиться раз уж туда полезу?
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Никакой активности .......

    Ну хоть на будущие вылажу отчет .....

    В общем проблема изначально в том , что кто-то в предыдущей жизни сузуки налетел на камень или что-то подобное . Мост треснул , его заварили не снимая с машины , внутри осталась куча шлака и стружки . Мост все это выдерживал довольно долго , Второй момент , в книжке сказано что нужно включать ПП периодически . Видимо его не включали довольно долго и внутренности начали ржаветь . Результат - подшипник правого шруса разлетелся на кусочки , остатки были пережеванные главной парой и разбросаны по чулку , который пошел трещенами ( видно что пробило дырку изнутри).

    В данный момент имеется нерабочий передний мост . Требуется замена подшипника правого шруса , сальника правого шруса ( добил при снятии) . Чулок с дыркой сверху и 2мя трещинами снизу . Шестерни главной пары немного подмяты , но я думаю еще поработают ( несколько вмятин не более 1мм). Люфт в фланце ( куда прикручивается кардан) , вроди должен отрегулироваться гайкой ..... но открутить ее пока что не получилось .

    И собстна вопрос к мудрым сузуководам , стоит загоняться ремонтом или сразу искать б.у редуктор?
     

    Вложения:

    • 26-11-11_1706.jpg
    • 26-11-11_1707.jpg
    • 26-11-11_1708.jpg
    • 26-11-11_1923.jpg
    • 26-11-11_1924.jpg
    • 26-11-11_1925.jpg
  4. rytigor
    Оффлайн

    rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Передний дифференциал

    И собстна вопрос к мудрым сузуководам , стоит загоняться ремонтом или сразу искать б.у редуктор?[/QUOTE]

    ну если он есть в наличии и обойдется хотябы вту сумму затраченую на ремонт старого маста то меняй аесли дорого и долго то нестоит проблем там нет а ябы туда ешё и локи воткнул
     
  5. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Передний дифференциал

    Саня , конечно менять .
     
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Ничего хорошего не нашел .... б.у один торгашь ломаясь выдал 180 , остальные 250-300 $

    Б.у мост всеравно еще нужно подвергать вскрытию , на момент наличия внутри стопорного кольца шруса, и общего осмотра на люфты подшипников.

    Буду ремонтировать свой . Главная пара и остальные шестеренки чувствуют себя нормально .
    Подшипник нагуглил

    Оригинал по сузуки 09265-45002
    Оригинал NTN 4T-17831 / 4T-17887
    Заменитель Koyo HC 17887/31
    Заменитель SKF/NSK/FAG 17831 / 17887
    Оригинал Mitsubishi L-200 MB 092348

    Koyo - 16$ + сальник 7$.

    Каким герметиком можно дырку залепить в чулке?
     
  7. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Передний дифференциал

    я тоже +1 за замену


    ну а коли так - то только варить аргоном, отвалится герметик, попадёт туда песка = тогда уж точно мост на замену
     
  8. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Передний дифференциал

    1) Ищи лучше . да у себя желательно .
    2) Ни каким , сварка аргоном .
     
  9. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Передний дифференциал

    Саня (sashy) - чулок люминиевый? Если да, то электроды есть еще для люминия (дорогие падла...).
     
  10. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Передний дифференциал

    Хрен знает , конкретно .... Знаю что в стоке у всех , силумин и варят аргоном если не вместе где силовой момент (ребро жёсткости ) . У мну точно силумин .
     
  11. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Снял привода , в дырки запхнул тряпки и замазал силиконом , что бы грязь не попадала , кардан на резинках к коробке примотал и фланец тряпкой укутал ( что бы не стучал) . Теперь у меня заднеприводная Витара :D

    Всетаки я намерен его отремонтировать . Есть другие места в машине куда можно денег потратить , чем мост , которым пользуешься раз в неделю .

    Идея с герметиком и вправду не очень . Чулок стоковый , трещины не в силовых частях , снизу дырка уже была заварена .
     
  12. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Передний дифференциал

    Саня ты не прав , это ходовая , и она должна работать как Отче Наш .:thumbsup:
     
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Товарищи ну не издевайтесь , я надеюсь что мне кто чего подскажет дельного , например как главную пару настроить и люфт фланца выбрать . А вы все как сговорились про новый мост. Надо ведь попробывать , а б.у мост никуда не убежит , таких машин у нас очень мало, врятли за ними очередь стоит. Пока шрусы в порядок приведу раз уже добрался до них , может и поддон сниму , а то уже давно подтекает.

    На экзисте несколько схем мостов . У меня такая http://www.japancats.ru/SUZUKI/sche...4140-8069-c74fabb20adc&pid=8D2036B2&office=by
     
  14. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Подскажите еще такой момент . Вытянул шрусы , в поворотных кулаках , в одном четко блестит желтым бронзовая втулка ( как на первой фотке http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151553729.html), в другом втулка есть но цвета стали . На ощупь там где бронза , ее диаметр чуть меньше оси кулака , там где сталь - чуть больше. Что сие может значить ..... поворотный кулак не родной ?
     
  15. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Передний дифференциал

    ык стальная - наена самоточеная, скорее всего разбило посадочную, вот и воткнули самопал
     
  16. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Передний дифференциал

    По поводу чулка - почитай на дроме. Там народ от джимника (насколько я помню) ставит стальной. Очень сильно повышает надежность узла. Потому что это одно из слабых мест переднего моста.

    И крепление хвостовика к балке имеет смысл переделать, раз уж все равно мост снят. Добавить вторую точку крепления симметрично первой. Варианты есть на том же дроме.
     
  17. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Самое интересное что мне понравилось в доработке дифференциала , это сделать втулку или подшипник что бы правый шрус не болтался. Вот пока что на этим и задумался . 8 дней подшипник едет!
     
  18. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Отмыл сегодня шрусы, и обнаружил следующую деталь. Правый шрус, в ступице отсутствовала бронзовая втулка . Оказывается ее остатки остались на шрусе . Это ее нормальный вид или ей хана?
     

    Вложения:

    • 03-12-11_1336.jpg
    • 03-12-11_1337.jpg
  19. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
  20. gotovtsev
    Оффлайн

    gotovtsev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Передний дифференциал

    лучше поменять.
    будешь ездить, будучи более уверенным, что
    у тебя передний редуктор не развалится.. =)

    тут кажется была интересная инфа по редукторам
    http://reduktor.nsk.ru/

    тут наверняка можно поискать и купить замену твоей поломки - редуктор (мост)
    http://www.escudo-club.ru/forum/viewforum.php?forum_id=3
     
  21. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Чулок заварил - 25$. 40минут ожидания.

    Втулки бронзовые экзист предлогает по 13$ , но ждать 10 дней, так что наверное буду собирать на старых.

    Пока шрусы расковырял , отмыл , завтра пыльники приедут . После завтра подшипник в редуктор. Зафотаю обязательно процесс, выложу.
     
  22. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Разобрал фланец редуктора ( ведущую шестерню). чтобы убрать люфт подшипники .

    Система такая, два конических подшипника(5и6) смотрят друг на друга, между ними втулка (3), не дает их стянуть , написано заменить при снятии. И затягивается гайкой 9 с моментом 100-300 . В общем подточил самую малость втулку наждачкой , затянул гайку на сколько здоровье позволило и люфт пропал. По идеи люфт фланца можно убрать не снимая редуктор , просто зажав посильнее гайку.

    фота как всегда гумно с телефона.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
    • 04-12-11_1458.jpg
    • 04-12-11_1459.jpg
    • 04-12-11_1500.jpg
    • 04-12-11_1501.jpg
  23. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Пока все еще жду подшипник. Возник вопрос.

    Вот так выглядит внутренняя обойма конического подшипника . Кто видел его вживую , это выработка или так и должно быть . ( Нету обоймы которая удерживает ролики)
     

    Вложения:

    • 17-12-11_2047.jpg
    • 17-12-11_20471.jpg
  24. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: Передний дифференциал

    http://m-bizportal.ru/offers/img/8224_22.12.2009 15_25_29_(1)_big.jpg
    Так и должно быть.

    Добавлено через 7 минут
    А куда делась обойма ?
     
  25. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Вот и я сразу не понял и заказал 1 подшипник, когда он приехал ( 2 недели ехал) , попробывал собрать, ролики из того подшипника что на фото выдавливаются .... Пропала обойма , и особых следов невидно . ровный подшипник , на роликах ни царапины, а обоймы нет.
     
  26. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: Передний дифференциал

    Обойма как я думаю должна быть а иначе все ролики собирутся в кучу.
     
  27. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Я имел ввиду нету бортика , красным цветом на фотах . который не дает роликам вылезти из подшипника. А обойма - решетка была, это я ее уже срезал.
     
  28. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: Передний дифференциал

    Фото не очень хорошее,плохо видно,но бортик должен быть.
     
  29. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Дождался я наконецто подшипник.

    Сегодня планирую начать собирать , Все же вопрос по регулировке остается. Нашел мануал по вазам http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=172&id=1584

    С зазором в паре и пятном контакта вроди понятно , а вот с затягом подшипников как? в вазовском мануале в конце замеряется растояние штангенциркулем и тянется на 0.2мм подшипник.

    Так же какое усилие должно быть при вращении фланца?
     
  30. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    В общем собрал редуктор . Все по регулировке есть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=18037&page=2

    Спасибо "Александр 99"

    Решил еще перед установкой на машину прокатать редуктор на столе дрелью .
     
  31. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Передний дифференциал

    Косяк получился ..... мост при вращении закусывает 1 раз за полный оборот ведомой шестерни. Так что теперь или притрется или разлетится нафиг, вот тогда точно б\у буду брать.

    Подшипники Koyo HC 17887/31 встают как родные , только толщина немного меньше родных .

    сам с собой.....
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. размер Koyo HC17887/31

    ,
  2. сузуки эскудо замена подшипников дифференциала

    ,
  3. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (4WD)СУЗУКИ

    ,
  4. передний дифференциал suzuki liana подшипники,
  5. grand vitara 2008 подшипник переднего дифференциала