Выбор поликлинового ремня NGV 2л кондей.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем alex2801, 21 дек 2011.

  1. alex2801
    Оффлайн

    alex2801

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Помогите выбрать аналоговый ремень для NGV 2006г 2.0 кондей.
    Оригинал прошёл только 50000. весь в трещинах. (на мазде 6 150000 км стоял оригинал, ещё бы столько же прошел).

    Также запутался с кодами -
    9514160G90 вот этот оригинал для моей машины?

    а если брать не оригинал то код должен быть 5PK1650? Или 5PK1645?
    и какой производитель лучше ?

    1)Contitech
    2) Masuma
    3) Gates
    4)SUN
    5) Dayco
    6) Bando
    7) Avantech
     
  2. Загрузка...


  3. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Выбор поликлинового ремня навесного оборудования НСГВ 2,0л

    alex2801, уже не раз этот вопрос обсуждался.

    Ремень нужен 5PK1650 (на НСГВ 2,0л).

    Выбор неоригинала - на свой вкус.
    Никто не сможет гарантировать долговременность эксплуатации неоригинального (и даже оригинального) ремня.
    Это расходный материал - контроллировать его состояние нужно каждое ТО (как минимум).
    И если у кого-то оригинальный (или неоригинальный) ремень прослужил 100тыс .км - это вовсе не гарантия того, что и у вас будет тот же самый результат.

    Лично у меня родной ремень прошёл около 120 тыс. км.
    Когда он весь уже был в трещинах, я его поменял на 5PK1645 Gates (5 мм отличия по длине - вполне сносное отличие от оригинала).
    Но я никому не порекомендую эксплуатировать ремень до того состания, когда он будет весь в трещинах.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Выбор поликлинового ремня NGV 2л кондей.

    В азбуке написано, что недопустимы отслоения выступов, трещинки с боков и обнажения корда. Если просто сеточка мелких трещинок не с боков и нет отслоений, неопасно видимо. Это, кстати, от условий эксплуатации сильно зависит, дёргался ремень - долго не проходит, плавно всё крутилось всегда - долго проходит.

    У себя, как купил на 100ткм машинку, ремень был весь в мелких, но неопасных трещинках, сразу заменил. Смотрю всегда средний по цене оригинал.
     
  5. alex2801
    Оффлайн

    alex2801

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор поликлинового ремня NGV 2л кондей.

    Извините ,как так?
     
  6. romis
    Оффлайн

    romis

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    94
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Выбор поликлинового ремня NGV 2л кондей.

    Сам долго выбирал. В результате приобрел Dayco. Работает очень мягко и тихо. Кстати заменил потому что родной (35т.км) стал свистеть на холодную, но внешне был совершенно в нормальном состоянии. Теперь тишина.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Выбор поликлинового ремня NGV 2л кондей.

    Неоригинал конечно :)))).
     
  8. alex2801
    Оффлайн

    alex2801

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор поликлинового ремня NGV 2л кондей.

    Почитал форум ,решил купить Bando так как вроде его ставят на заводе типа оригинал.
    Пришел на вид - вроде нормально, но,по бокам торчат нити ,подскажите так и должно быть, или я чего то не понимаю?.
     

    Вложения:

    • Bando.JPG
    • Bando (2).JPG
  9. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор поликлинового ремня NGV 2л кондей.

    У оригинала также,нити с одной стороны торчат,но не пашутся.
     
  10. alex2801
    Оффлайн

    alex2801

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор поликлинового ремня NGV 2л кондей.

    ок . буду ставить .))))
     
  11. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Выбор поликлинового ремня NGV 2л кондей.

    Скорее всего ремни изготавливают так- сначала делают широкий рукав с армирующимими нитями,потом режут на единичные изделия,шлифуя торцевые кромки.После этой операции эти нити мы и видим.
     
  12. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор поликлинового ремня NGV 2л кондей.

    прямой зубчатый именно так.
    широченный рукав нарезается на ремни.
    а вот клиновидный формовать должны температурно после порезки
     
  13. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Выбор поликлинового ремня NGV 2л кондей.

    Откуда знаешь? Есть фото процесса?
     
  14. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор поликлинового ремня NGV 2л кондей.

    регулярно покупаю ремни по работе в одной серьезной фирме (Белтимпекс)
    видел неоднократно процесс