Ретрофит. Линзовка фар SGV

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем фокс, 8 янв 2012.

  1. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По случаю, приобрел для отца европейку Grand Vitara 2.0 АКПП '04г
    Хватило одного "тёмного дня" , дабы понять, что головной свет на этом авто нужно существенно улучшать.

    Судорожно были закуплены следующие комплектующие:
    -линзовые би-ксеноновые прожекторные модули HELLA б/у от автомобиля Volkswagen Touareg 2011г.в. (Германия) 5000руб пара
    -кольца или держатели ламп D2S для линзовые модули HELLA (код 63117162087) (Германия) 600руб/пара
    -новые ксеноновые лампы D2S Philips 85122+(Германия) 3000руб/пара
    -новые блоки розжига Hella третьего поколения (Германия) 6000руб/пара
    -бленды декоративные (Китай) 1800руб/пара
    -...и всякая мелочевка для самостоятельного изготовления силовой проводки (провода, разъёмы, гофры, клеммы, расходники и т.д.) ~700руб

    Фары были быстро сдёрнуты с авто, вымыты и легонько отполированы стёкла. Для начала не будет лишним обернуть чистое стекло, чтоб его не испачкать перчатками и герметиком при разборке. Пищевая стрэйчплёнка - это, то что доктор прописал.

    Настойчиво, но без фанатизма прогреваем фкном герметик по шву и разбираем на половинки... Главное не торопиться. И вообще существует оч.много способов разборки...
    [​IMG]


    Прежде чем резать отражатели и крепить на них модули, нужно выполнить все подготовительные работы.
    Вес одного линзового модуля 435гр!!!...это почти пол-кило, а с блендой и отражателем, вся конструкция (узла ближнего/дальнего) уже весит около одного килограмма!!!.
    [​IMG]


    ВОПРОС: как думаете конструкторы проектировщики этих фар, закладывали в конструкцию увеличение веса???? Полагаю - НЕТ. От тряски и паразитной внутренней тряски, конструкция может быть само-разрушена и с этим нужно бороться.
    Мой метод такой (может повторюсь): под отражатель (примерно под центр тяжести) ставим мини-рессору из пружинистой листвой стальной пластины, которая будет сглаживать паразитную тряску и снимет нагрузку со штатных креплений. При этом не стоит забывать о верхнем ограничителе.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фары всё же лучше и спокойней будет иметь с маркировкой под ксенон.
    Лазерные технологии будут идти нам в помощь. Для пущей убедительности можно наклеить предостерегающие желтые наклейки.
    [​IMG][​IMG]


    Вставляем в отражатель и подключаем к 12в, штатную галогенную лампу главное с не нарушенной и изначально правильной геометрией.
    [​IMG]

    Светим на стену. На основании света луча света на стене отмечаем центр и левый горизонт и фиксируем положение самого отражателя на той поверхности откуда светили на стену.
    [​IMG]

    Снимаем лампу......теперь отражатель уже можно дорабатывать под "спаривание" с модулем:
    [​IMG]

    Подключаем и закрепляем на отражатель линзовый модуль на шпильки в соответствии с юстировочной линией.

    [​IMG]

    Не ленимся!!!... до и после каждой операции делать примерку с частичной сборкой узлов.

    Продолжение следует.
     
  2. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Подскажи, выбор этих линз чем обусловлен. У тебя читал, ты больше Hella "INTEMO" SuperNEW используешь.
     
  3. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    машину для отца купил, у него предыдущая была с такими же модулями. Он попросил ничего не менять в плане света т.е. поставить прежние модули. С его неторопливой ездой они и правду ему больше подходят ибо под самым носом больше света, чем у Интемо.
     
  4. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    продолжаю:

    После юстировки окончательно закрепляем модули на шпильках и крепим бленды.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Собираем корпус и стёкла в обратном порядке на ТОТ ЖЕ ГЕРМЕТИК. Желательно не торопливо и как следует прогреть шов, чтоб герметик поплыл.
    [​IMG]

    [​IMG]


    Блоку розжига нашлось отличное местечко под фарой. Туда его и закрепим.
    [​IMG]


    Обычно использую релейную силовую схему подключения с применением диода (полярность диода подбирается в зависимости от полярности штатной проводки)
    [​IMG]

    [​IMG]


    Несём ставить на авто. Подключаем. Проверяем
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Настраиваем уровень света по таблице из ГОСТа
    [​IMG]

    [​IMG]


    Специально сделал снимок фар на ближнем со стороны встречных (одновременно с поворониками),
    дабы увидеть в сравнении, что фары совершенно не слепят
    [​IMG]


    Такой теперь головной свет по сухому.
    Ближний:
    [​IMG]


    Дальний
    [​IMG]


    Ближний по мокрому
    [​IMG]


    А такой был штатный с галогенками, по мокрому
    [​IMG]
     
    перчик, Toha15, Xerks и 4 другим нравится это.
  5. JD
    Оффлайн

    JD IN LIFT WE TRUST

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Респект, отличные фото!
     
  6. buggi
    Оффлайн

    buggi

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    уважуха что ринулса в такие дбри :)

    кстати не проще было замутить линзы под цоколь там почти также делаетса но попроще прям в Н4 цоколь вставляешь и готово

    примерно вот так тока не успел поставить ушатал свой цивик щас ждёт ремонта :( хорошо не успел поставить фары ) и бюджет получаетса меньше )
     

    Вложения:

    • фара 1.jpg
    • фара.jpg
  7. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    спасибо за высокую оценку.
    Использовал только фирменные комплектующие дорогие и качественные. Эл.проводку делал сам с влагозащитными разъемами и проводами правильного сечения.


    встречный вопрос: а не проще Вам было сразу купить НОВЫЙ киатайавтопром? чем допиливать б/у'шных японцев
     
  8. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    фокс, добрый день. Вы вскользь коснулись маркировки оптики, можно подробнее о ее "превращении" в "правильную?
     
  9. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Молодец! давно хотел так сделать, но ограничился установкой линз Hella с блоками 4 поколения в место противотуманок http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32879. Три года, полет нормальный, каждый день езжу с включенным ксеноном в качестве дневного огня. Да интересно о лазерной технологии нанесения маркировок :) поподробнее.
     
  10. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Maykll, Vovasik, ничего особенного, просто клише делали лазерной выборкой на латунной пластине в институте лазерных технологий.

    Слишком низко он у тебя, больше сам себя слепишь ибо самое яркое пятно прямо под носом.
    Если лампы китайске ставил (пусть даже с фирменными колбами), то отражателям уже скоро конец настанет...не удивляйся. Материал на котором держится колба начинает коптить в китайлампах
    88ce87825ce6a471-large[1].jpg

    Сделай ретрофит по нормальному с нормальными фирменными лампами в головном свете и сразу поймешь разницу.
     
  11. buggi
    Оффлайн

    buggi

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    есть возможность ещё делать маркировки ?
     
  12. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    почти на всех фарах, с которыми мне приходилось экспериментировать, появлялась такая "заводская" маркировка. С ней же, я во времена ксеноновых репрессий, самостоятельно офц. проходил ГТО на авто 95 г.в. . А так же много кто был послан мной, при остром желании поставить "заветный штампик" на фару с колхозным китайским ксеноном.
     
  13. leo4x4
    Оффлайн

    leo4x4

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва сзао
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    РЕСПЕКТ И УВАЖУХАБраво! Ай
     
  14. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    фокс, а нет ли у Вас коллеги-единомышленника в Москве? Я с радостью заказал бы переделку на свою.
     
  15. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    за рекламу могут ведь наказать.

    P/S/ Cкоро будет в барахолке, ТОЛЬКО ОДИН комплект уже переделанных мной DEPOвских фар на СГВ по клубной цене. Брал их под себя в оптовой конторе, но не пригодились ибо свои штатные фары оказались вполне себе ничего .Общем пару дней нужно чтоб довести их до ума так же как в отчете.
     
  16. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    фокс, я считаю, что полезная для клуба реклама , не должна осуждаться. Не хочу показаться не скромным и назойливым, но спрошу: сколько примерно будет стоить описанный выше к-т фар? и если сделать полную "адаптацию" авто под законный ксенон (маркировку, автокорректор и омыватель). Во что это выльется, а то может статься, что и бессмысленно дорого?
     
  17. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Это Вы так считаете, но я читал правила при регистрации. Не в лесу живём... по-гугли... в МСК не мало контор и толковых людей, специализирующихся на этом.

    Что касается "дорого / дешиво" у каждого же свой потолок, приоритет, нужды и требования к безопасности. В начале поста, я привел калькуляцию средних цен на комплектующие прибавьте к этому еще стоимость донорских фар, автокорректора и омывателя + стоимость услуг по установке если самостоятельно не справитесь.
     
  18. Vovasik
    Оффлайн

    Vovasik Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Благодарю. Буду думать и решать для себя.
     
  19. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    по многочисленным просьбам в ЛС, еще фото под капотом
     

    Вложения:

    • IMG_8350.jpg
    • IMG_8351.jpg
    • IMG_8352.jpg
    • IMG_8353.jpg
    • IMG_8354.jpg
    • IMG_8365.jpg
    • IMG_8367.jpg
  20. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    А почему сделана врезка в кабель на фару?
    Нельзя ли использовать переходник (как у китайцев) с Н4?
    Какие ещё подключения для модулей нужно и куда?
     
  21. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Врезка выполнена для подключения соленоида дальнего света на прямую к цепи дальнего (согласно схеме). На фаре закреплён влагозащитный разъём. Провода соединял между собой БЕЗ пайки, методом обжимки спец. клещами.

    Разъём под H4 тоже можно было...но влагозащищенный разъём надёжнее.

    http://s47.radikal.ru/i117/1104/cd/ecd16ed3ff76.jpg
    http://s010.radikal.ru/i314/1104/77/0bc32719d8f7.jpg

    Блоки розжига подключаются согласно схеме в #4 посту.
     
  22. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Кстати, вопрос на засыпку: на фото (сухой/мокрый асфальт) ближний свет на каком примерно расстоянии световое пятно создает?
     
  23. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На фото по сухому.

    По-мокрому так было / стало
    http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/4400/000/000/37e/ce4/88ce8bd0d3780373-large.jpg
    http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/4400/000/000/37c/30f/88ce8bd173a83e55-large.jpg

    На фото по-сухому было в раннем посту. Как сообщал уже , ближний отрегулирован по ГОСТу, это теневая граница примерно 50метров по встречке "на нет" сходит.

    еще раз повторюсь:
    так сейчас по мокрому
    [​IMG]

    а так было со штатными по мокрому (в прочем как было каждый и сам знает)
    [​IMG]
     
  24. DanGer84
    Оффлайн

    DanGer84

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Партизанск
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Фокс есть вопрос, а корректоры сам ставил или уже стояли?
     
  25. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    стояли уже
     
  26. DanGer84
    Оффлайн

    DanGer84

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Партизанск
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    А можешь написать номер корректора?, хочу поискать и заказать корректор.
     
  27. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    на моей XL7 нет корректора фар, только болтиком регулировать. Интересно, можно поставить корректор на такую фару?
     
  28. фокс
    Оффлайн

    фокс

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    проще на разборках найти

    Добавлено через 43 секунды
    не уверен... хотя при желании всё возможно
     
  29. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    При желании - да, но там не просто все будет, я держал обе разновидности (с винтиком и моторчиком) - там не тривиальная переделка, надо под крепеж моторчика хитро расширять отверстие под винтиком регулировочным...
     
  30. Hamster78
    Оффлайн

    Hamster78

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПб, комендана
    а каков прайс на подобную красоту?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. фары от foxa