кто нибудь сталкивался?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем a204cc, 16 янв 2012.

  1. a204cc
    Оффлайн

    a204cc

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Товарищи, подскажите были у кого что нибудь подобное...

    Неделю назад морозу ударили под 30. Замерзла омывайка. Загнал на склад оттогреть (+10). День простояла. Водичка оттаяла, слил. Выехал.
    На следующее утро приехал на работу. Выключаю свет - машина глохнет. Завожу. Сбились часы, расход топлива. замигала лампочка стабилизации. При этом настройки магнитофона сохранились.
    дня три спустя (то есть прямо сейчас). ТОже, после продолжительной поездки, выезжаю со двора - загорается надпись "обслужите систему стабилизации", вижу что стрелка спидометра, то поднимется. то упадет. Показалось, что фары гаснут (но не уверен). Остановился. включил аварийку. Все пришло внорму. Поехал. все ок.
    Что может быть? Грешу, что конденстат. Кто нибудь сталкивался с подобным?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - нибудь сталкивался
    1. Яков Волосатов
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      595
    2. Кирия
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.217
    3. vasilyev
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      832
    4. anbora
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      4.797
    5. Sierro
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      213
    6. Smash
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      226

  3. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: кто нибудь сталкивался?

    видимо эффект резкого размораживания...
    тут либо придется ждать на морозе когда опять вся влажность вымерзнет, либо опять в тепле пока все не высохнет.
    больше и в голову ничего не приходит
     
  4. a204cc
    Оффлайн

    a204cc

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: кто нибудь сталкивался?

    у вас случалось что нибудь подобное?
     
  5. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: кто нибудь сталкивался?

    нет, у нас таких морозов мало бывает + я както за жижей слежу, что б путевая была.. .и у нас достаточно в подземной парковке гипермаркетов постоять что б разморозилась.... а это всетаки не такие резкие перепады температур как описано у вас.
    К сожалению, я могу только предположить то же что и вы, что при резкой разморозке с -30 до +10 произошло отпотевание и выделение конденсата.

    Добавлено через 2 минуты
    могу предположить что конденсаты образовались гдето на разъемах, врядли в блоках управления, хотя тоже может такое произойти...
    ну как бороться с этим, я уже ранее предположил
     
  6. a204cc
    Оффлайн

    a204cc

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: кто нибудь сталкивался?

    ПРоблема явно в питании. Резко упало напряжение. от этого и система стабилизации заверещала. странно что машина не заглохла.
     
  7. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: кто нибудь сталкивался?

    подозреваете что геннадий проседает? но ведь ниже аккумуляторного напряжение просесть не может ниже 12В... и при этом такие симптомы врядли были бы.
    Если гена дает сбоя, то у него как поддержка АКБ выступает, до той поры пока она не сдохнет.
    бывает гена отказывает, и водитель замечает что он помер когда машина еле едет, и светит коекак... а то и вовсе встанет... толдько потому что едет на питании только от АКБ
     
  8. a204cc
    Оффлайн

    a204cc

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: кто нибудь сталкивался?

    Да вот похоже, что вы правы. На гену не похоже. Акума заряжается нормально и провал происходит моментальный и на пару секунд. Такое впечатление. что проблема не в источники питания, а в цепи. Но возможно ли появление неисправности на ровном месте? без вмешательства из вне?
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: кто нибудь сталкивался?

    Поездить с вольтметром можно, будет видно, если проседает вдруг напруга. А ваще похожие глюки были у меня на старой Витаре, когда потёк конденсатор в мозгах, разъело дорожку электролитом постепенно и контакт по этой дорожке вдруг мог пропасть. Но у меня было значительно хуже - вдруг пропадала реакция на газ, после перезапуска, ехало идеально, потом через пару км опять :)))) Вот была загадка. Или стоял прогревался и вдруг на ровном месте заглохла, завелась кое-как и еле дополз до гаража. Т.е., если то едет, то нет, электроника возможно того. Мозги кстати жутко боятся воды, даже шарахает там иногда искра из-за этого, выгорают дорожки.
     
  10. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: кто нибудь сталкивался?

    А почему не рассматривается такой вариант как поездка к дилеру, или любому провере
    нному СТО?
     
  11. a204cc
    Оффлайн

    a204cc

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: кто нибудь сталкивался?

    В общем все оказалось банально просто. Не так давно машина была в ремонте. Там скидывали клеммы. Когда ставили обратно. не заморачивались затягиванием гайки. просто накинули клемму и все. в сотый раз убеждаюсь, что оставлять машину в сервисе без присмотра нельзя...
     
  12. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: кто нибудь сталкивался?

    слава богу. вроде как раз на том форуме это ктото и посоветовал в первую очередь )))
     
  13. a204cc
    Оффлайн

    a204cc

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: кто нибудь сталкивался?

    ну да. видимо симптомы были знакомы.
     
  14. Sergej_Belkin
    Оффлайн

    Sergej_Belkin

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Господа, не хочу флудить новыми темами, поэтому спрошу тут.
    Такое дело:
    SGVN, 2.0 AT.
    Вползал вчера на парковочное место по снегу, не получалось просто так. Заблокировал диффы, довольно агрессивно прорвался сквозь накиданный трактором бруствер, затормозил, и...машина заглючила. Замерцал ближний свет, отключился обдув, обороты стали падать, даже когда перевел на Р и програзовался, фары мерцали почти одинаково на высоких и низких оборотах.
    Секунд 20 спустя машина как будто расслабилась и все пришло в норму. С тех пор ради проверки попрыгал через снежные сугробы, воспроизвести не удалось. Что это может быть?
    И, уж коль так, вдогонку, почему у меня мог сойти с ума тахометр? У него ноль плавает между 2 и 4 тысячами даже на заглушенном моторе со снятыми клеммами. Соответственно, при разгоне кладу стрелку иногда. Вроде, на скорость и не влияет, но какого чёрта? И как это можно исправить?
    Спасибо!
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У нас датчик тока стоит, может по его сигналу о превышении тока при перенапряге зарядки мозги на 20с перевели генератор в режим отсутствия зарядки. Ну и напруга могла провалиться до 10-8в, при этом могли сбиться настройки тахометра. Исправить хз как, может клемму аккума сбросить, не забудь только после этого откалибровать заслонку - не сразу пускать движок, а выждать 5 мин на вкл зажигании, потм выкл зажигание и только после этого заводить движок.
     
  16. Sergej_Belkin
    Оффлайн

    Sergej_Belkin

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Спасибо огромное, тахометр вернулся в ноль. Однако сегодня пришлось побуксовать немного, и опять он показывает 3000 на выключенном моторе( Видимо, дурит система, и никак от этого не избавиться. Ладно, главное - знаю метод лечения)
    Спасибо огромное. Электрик сказал, что все компоненты в норме, ничего не выгорело.