Разрядка аккумулятора

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Nick73, 20 янв 2012.

  1. Nick73
    Оффлайн

    Nick73

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    При постоянной езде летом проблем не возникает. Зимой решил обратить внимание на разряд аккумулятора. СГВ 2003 года, подключил аккумулятор через амперметр и обнаружил ток нагрузки 50 мА.
    При снятии предохранителя "lamp 60А"(через него идет освещение) ток уменьшился до 10 мА.
    Вопрос - что это за нагрузка 50 мА, должна ли она быть постоянно подключенной, или это какая-то непредвиденная утечка? Сигнализация обычная, параметров не знаю, каким может быть ток в холостом режиме?
     
  2. Загрузка...


  3. Miklegerer
    Оффлайн

    Miklegerer

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Разрядка аккумулятора

    С вероятностью 99.9% это сигнализация (она ведь установлена, и скорей всего "напрямую"). А вообще лучше смотреть не на год машины, а на год аккумулятора. Если аккумулятору более 4 лет (при условии качественного аккумулятора и правильной эксплуатации оного) он уже не способен сохранять номинальный заряд (емкость) длительное время. И со временем эта способность резко сокращается. Зимой это особенно заметно.
     
  4. Nick73
    Оффлайн

    Nick73

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разрядка аккумулятора

    Спасибо. Ситуация такая - аккумулятор нормальный, ему год. Вопрос в другом - сигнализация, по идее, должна быть подключена к отдельному аккумулятору. Если так, то этот аккумулятор найти не удалось, и там сложно разобраться с уймой проводов, чтобы отследить, куда они уходят. Если же она подключена к главному, то какой у нее может быть потребляемый холостой ток? Эти 50-60 мА или меньше?
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Разрядка аккумулятора

    Откуда же на сигнализации отдельный аккумулятор? Может Вы имеете ввиду автономную сирену?
    Потребление сигналки разнятся,чем "умнее" тем больше жрет.В инструкции к ней ток охраны должен быть указан.
     
  6. Nick73
    Оффлайн

    Nick73

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разрядка аккумулятора

    Все верно, в том и проблема, что ставил не я, и ничего к ней нет.
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
  8. Nick73
    Оффлайн

    Nick73

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разрядка аккумулятора

    Там коробочка, похожа на самопальную, работала нормально, теперь молчит. Спасибо за ссылку, погляжу хотя бы на порядок потребления

    Добавлено через 9 минут
    Нашел первую же StarLine Twage A1, как бы крутая, брелок на 600 метров, на 433 МГц, ток порядка 20 мА. Это похоже на реальность. Моя явно проще, видимо, нужно как-то ее отключить, и, если не она, искать что-то еще. Но в любом случае интересно, в норме ли еще какая-либо нагрузка при отключенном зажигании и всем остальном.

    Добавлено через 4 минуты
    Всем спасибо! Буду копаться.
     
  9. Miklegerer
    Оффлайн

    Miklegerer

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Разрядка аккумулятора

    Да не заморачивайтесь Вы! А отдельный аккумулятор от чего заряжается ? Мне почемуто кажется, что от основного. ;)
    С током у Вас все хорошо и проблем никаких 50мА для сигнализации – это хорошо (встречаются и по 150мА, реже и по более). И на разряд аккумулятора она влияет слабо. Очень грубо: 60А/ч / 0.05А = 1200 часов = 50 суток. (это очень грубо). Т.е емкости аккумулятора при работе только на сигнализацию хватит (в теории) на 50 суток. Это я к тому, что если чувствуется, что аккумулятор «садится» смотрите:
    1. Состояние самого аккумулятора (наличие положенного уровня электролита и его плотности).
    2. Состояние генератора. (поскольку заряд идет с него, и регулятор напряжения там же).
    И как вариант:
    3. Слишком короткие расстояния при ежесуточном пробеге. Т.е. при запуске двигателя аккумулятор отдает больше энергии, чем получает за время поездки. На лицо – системный недозаряд.
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Разрядка аккумулятора

    Обычно,утечка до 50 мА , даже за недельную стоянку (7*24*0,05=8,4 Ач) не создает особых проблем при пуске в мороз. Гораздо больше проблем от только что купленного "крутого" (марка/цена) аккумулятора,который из-за цены простоял полгода/год в магазине без подзарядки.
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Разрядка аккумулятора

    Про 150мА ,что-то, Вы загнули.:D
    Даже "Угнали?Надо было ставить Клиффорд" (прожорливей сигналки не встречал) жрал не больше 80-90 мА : 10 дней на стоянке в Шереметьево и Сааб завелся только при помощи "Звонок другу". На треть (от идеального значения) разряженный аккумулятор не заведет зимой авто - проверено.
    Нынешние сигнализации , даже с мощной обратной связью не вылезают за 50мА...
     
  12. Nick73
    Оффлайн

    Nick73

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разрядка аккумулятора

    Я тоже считал и при 50 мА получились те самые 50 суток до полного разряжения. То есть, это как бы нормальный вариант, при котором дней 20 машину можно не заводить. Далее стартер зимой может и не прокрутить. Ну и судя по:
    все в пределах нормы.
    Друзья, еще раз спасибо!
     
  13. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Всем привет. Тоже проблема с АКБ. Ток утечки 0.15 от магнитолы.
    Ещё подскажите, 13.5 вольт после зарядки и простоя 5 часов это на снятом АКБ. На заведенной 14.6 вольт при включении печки и музыки падает до 14.4. Кому хана, регулятору или АКБ,а может обоим? Все говорят 14.6 много и 13.5 в простое тоже
     
  14. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Мануал говорит , что на холодном (0 - 15 гр) генераторе напряжение для H25 имеет право быть от 14,3В до 15,1В . Это на 2000 об/мин .
    Когда генератор (а точнее , его реле-регулятор) нагревается до 100-130 гр , напряжение падает и должно быть в районе 13,5В - 14,4В .
    P.S. У Вас очень большой ток утечки (речь же про выключенное авто ?) .
     
  15. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Да конечно. Ток утечки измеряла на заглушеной , снимала минусовую клемму и измеряла на клемме и минусе АКБ.
     
  16. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Странно . Магнитола родная ? А уверенность в ее вине есть , т.е. при отсоединении магнитолы утечка исчезает ?
     
  17. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Магнитола сони ,она на фото. Отключала ещё от колодки. Сразу утечка исчезает

    А в простое АКБ 13.5 это много ведь?
     

    Вложения:

    • IMG0115A.jpg
  18. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.419
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    вряд ли это от магнитолы, ведь при проверке, вы, ее не отсоединяли?
     
  19. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Если отключить ещё от колодки,то утечки нет
     
  20. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    По моему , такое бывает при неправильном подключении . Если питание объединить (или перепутать местами) с сигналом ACC - будет жрать .

    Я не знаю . У меня после ночи зарядки (жена забыла лампочку в салоне выключить) батарея выдавала 13,6-13,7В . Вечером перед установкой замерил : 13,5 В .
     
  21. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Могу вечером скинуть фото как изменили подключение. До вчерашнего дня было как на этих фото
    Как я поняла, питание и память были раньше одним проводом ( красный и жёлтый соединяются в один жёлтый) . сейчас жёлтый соединен с желтым,красный с бело-черным.
     

    Вложения:

    • IMG0118A.jpg
  22. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Обычно , у Сони (и не только) желтый - постоянно присутствующий + , на красном должно появляться питание только при включении зажигания (или ACC) . А вот какие цвета этому соответствуют в проводке авто - я не знаю . Либо прозванивать , либо ждать dimsert . :declare:
     
  23. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Должно быть: постоянный "плюс" - белый, АСС - белый с черной полосой. Откуда желтый - не знаю, смотреть надо.
    Случайно не стоит у Вас какой нибудь активной антенны?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ток утечки в suzuki grand vitara