Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Goncales, 20 янв 2012.

  1. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Коллеги выручайте.
    Вводная: Сайдкик 95г 16клап. 5 дверей АКПП и Витара (год?) 8клап. 3 двери МКПП.
    Задача: замена редуктора заднего моста.
    Условия: Передаточные числа ГП что у 3х и 5ти дверок одинаковые с мотором G16, что с 4-х АКПП что с МКПП и равно 5,125, кол-во зубьев 41/8. Отличаеться только на 3х дверках моновпрыск (3-х АКПП) и дизелях (39/8 ) и какието жутко редкие 37/8. Ну еще 43/8. Для 100% уверенности были пересчитаны на обеих машинах. Все сошлось - 41/8.
    Дополнения: на мосту Сайдкика стоит вроде-бы датчик скорости
    Решение: а фиг - нет решения, "не подошел, т.к. чулок оказался на Сайдкике меньше, редуктор просто бы туда не влез по глубине"(С).
    Допускаю, что мосты разные т.к. рамы разные, а тем более с 95г. Даже где то читал, что мосты таки разные, но и там народ говорил что пофиг можно тулить редуктора.
    Вопрос: хде закралась непростительная ошибка (в Условиях, Сайдкик - "Ох уж эти американцы!"(С), мосты таки разные, или шо)? - нужное подчеркнуть.
    Пы. Сы. еще вариант забыл:"Не парься, купи Тойоту!" (С) :))))))
     
  2. Загрузка...


  3. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    весь мост закати, барабаны с тормозами перекинь.
     
  4. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Вот интересная тенденция у этих иноземцев. Одна модель авто но фиг чего подберёшь! Не то что наши жигули... Я так понимаю, что в первую очередь надо взаимозаменяемость искать по годам Т.е. был выпуск с 1988-1994гг, после 1994 по 1998г. Хотя и здесь много нюансов. например разные страны- производители ставили что нибудь своё. Вывод- лучше всего искать по образцу.;)
     
  5. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
  6. MoaChroper
    Оффлайн

    MoaChroper

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Проверь еще раз условия задачи на достоверность данных
    рамы на есках витаминках и саидах одинаковые (даже от штамповки есть под правый и левый руль) по годам с 88-95 узкая рама под G16A
    и с 95-до конца серии широкая рама (+6 см) под J20A, H20A и как следствие разные мосты по ширине
    ты посмотри внимательно у тебя мост
    старого образца (четыре гайки на барабане) или новые (барабаны притягиваются колесом к полуоси), потом вспомни от из какого ты редуктор вытащил
    Р.S. и не такие уж американские версии страшные пугают ими больше, а на самом деле с ними весело.:D
     
  7. volodja67
    Оффлайн

    volodja67

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Клинцы
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    При замене на Сайдкике 94 1.6 5дв моста на витаровский различий не увидел.Все встало нормально.Но-вопрос к сведущим.На сайдкик-м корпусе редуктора стоит датчик вращения задних колес,На переборке за мозгами блок управления АВС,на левой арке находятся аж 3 приблуды завязаные на это дело.На витаровском мосту датчика нет-т.е. нет исмысла в тех приблудах.?-как отразится их удаление на мозгах и,все ли нужно удалить(одна из пр-д -распределитель тормозных усилий).По какой из легионовских схем собирать тормозную систему?ПРошу прощения у автора за использование его темы.
     
  8. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    2 Алексей Z - полностью согласен, я бы так и сделал. Но это делал не я, человек хотел менять редуктора.
    2 Yanvarina - да лучше искать по образцу, но когда встал вопрос машина у человека стояла собранная на сервисе и разбирать ее сервисмены не хотели что бы иметь возможность передвигать по СТО.
    2 Саня - спасибо, но я сразу сюда кинулся. И очень меня обрадовала первая же фраза "У данных моделей автомобиля редуктор заднего моста за время производства производителем не имел изменений, кроме способа крепления моста (редуктора)."(С). Те. отличия только у редукторов квадратов и первых SGV. И то в способе крепления а не в начинке.
    2 МoаСhroper - стопудова ни чего не попутал, "мопэд не мой"(С) - проверить не могу по барабанам. Да и сайд и витара в разных городах.
    2 володя67 - никаких извинений! Очень даже спасибо - самому интересно за этот датчик. А вот за ващу замену можно поподробней - от какой витары меняли мост? год мотор двери?

    А вообще из-за чего сыр-бор: на украинском форуме человек искал редуктор на сайдкик и второй человек продавал мост от витары. Первому я подсказал, что проще искать мост и больше гарантий что все рабочее, да и проще мост менять, а в случае если брать ГП или редуктор, то откуда снимали редуктор и какая там начинка это еще вопрос. И еще подсказал, что на сайд его можно поставить редуктор от витары как в "Условии". Люди списались, договорились о продаже отдельно редуктора без чулка полуосей барабанов и т.д. Второй человек отправил редуктор, первый получил, отвез на СТО и тут мастер сказал что "не подошел, т.к. чулок оказался на Сайдкике меньше, редуктор просто бы туда не влез по глубине"(С)!!!!???????. - вообще как-то меня эта фраза смущает. На сайте еще обратил внимание, что ГП отдельно идут для АКПП и МКПП (может сдесь трабл?) а сайд с АКПП а витара с МКПП. НО причем все-таки ГЛУБИНА чулка?
    Плюс еще наличие на редукторе сайда датчика скорости и завязки его на тормоза. (вот кста тоже интересно что будет если его проигнорировать, что тогда делать с тормозами?).
    Человек отправил редуктор обратно. Финансовых претензий мне ни кто не выставлял - за деньги заплаченные за пересылку туда-сюда и за работа-часы потраченные на разборку-упаковку-отправку-получение редуктора: )))). Но как в том анекдоте :"колечко то нашли, а осадочек то остался!"(С)
    Вот и хотца разобраться для себя, а то как-то не по пацански, "перед мужиками неудобно"(С).
     
  9. volodja67
    Оффлайн

    volodja67

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Клинцы
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    На сайдкиковскую узкую раму установил кузов Витары 96-97годов,с нее же переднийредуктор и задний мост.На витаре стоял дв.Ж16В 5 дв.МКПП с Сайдкика 96-97г с 16 шлицами на выходном валу раздатки на задний кардан.Задний кардан с16 и 24 шлицами 97 и94 годов соответственно совершенно одинаковы по линейным размерам.Различие по ГП наверное в применении к АКП иМКПП ,да иАКП были 3х и 4х скоростные-тут можно пошерстить эскудовский форум на дроме.По АВС.По легионовской книге система в чистом виде устанавливалась после 95г.До этого - то ,что стояло у меня.Жалко удалять,т.к. при разных условиях торможения зимой поведение авто было прогнозируемым.Одна колея чистый асфальт,другая голимый лед,привод задний-уверенное торможение по прямой на скорости 80км.Так же и на гололеде.Ни какой задержки в торможении,присущей авто с АВС не заметил.
     
  10. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Значит мосты подходят от разных годов, это еще одно доказательство. Дром я читал, инфа от туда (волшебная табличка по передаточным отношениям) подтверждает, что кол-ва зубев на ГП отличается только на 8кл. с 3 ст АКПП. Все остальные - 8кл МКПП , 16кл с МКПП и 4ст АКПП - 41\8. Да и считали пацаны перед отправкой. О какой тогда иной глубине чулка идет речь?
    Володя а как вы сейчас ездите? Просто заизолировали (отрезали) провод на датчик?
     
  11. volodja67
    Оффлайн

    volodja67

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Клинцы
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Вообще не езжу,т. к. сборка автомобиля остановилась на электропроводке и на тормозах.При разборке все фотографировал и подписывал.Проводка представляла из себя просто клубок проводов-обрезаных,пустых и тому подобное.На колодке месиво из оплавившихся предохранителей.При этом все работало как часы.В том числе и тормозная система.Теперь же, из за отсутствия датчика , нужно исключать из системы все элементы на нем завязанные.Познания в электронике слабые,поэтому не знаю как это отразится на ЭБУ двигателем.В легионовской схеме данная система не указана.В проводке присутствует блок 33940-60А00.Нарыл что это ЭБУ АнтиЛок Вракинг Систем(АБС).Вобщем одни вопросы.Сделаю-отпишусь.Вообще-электрика на квадратах-темный лес.На круглые по ВИНу есть конкретные схемы,на квадраты нет.
     
  12. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Тогда вижу 2 варианта: 1 - оставить ГП, а корпус редуктора ставить от сайда (вашего или любого другого) с датчиком скорости на редукторе, 2 - полностью переделывать тормозную/электро схемы.
    А по моему вопросу - думаю сервисмены просто съехали с базара, незная за данную АБС (или подозревая что она на всех квадратах). По факту прихода - увидели. Надо было человеку что то впаривать, вот и придумали "глубину чулка". У них видимо тоже не было решения вопроса по АБС.
     
  13. volodja67
    Оффлайн

    volodja67

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Клинцы
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Сподобился.Короче-если просто удалить датчик и самодиагностика определит это как неисправность Абс,то забиваем на это дело.Тормозная система будет работать без АБС.Значит можно удалять иэлектроклапан и модулятор.Араспределитель тормозных усилий?Если его функция сродни клапану распределения тормозов то нужно оставлять(наверное..).А вообще-это самая первая система тормозов с АБС-одноканальная.
     
  14. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Вот пошарился и нашел к привязке к нашим машинам книгу. Там есть во такой подраздел "5.16 Система антиблокировки тормозных механизмов задних колес (RWAL) - общая информация... 131с." Жаль что общая информация но вдруг поможет.
     
  15. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    КИДАЛОВО ! давай халяву , без всяких СМС
     
  16. volodja67
    Оффлайн

    volodja67

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Клинцы
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Спасибо.Приеду на Родину посмотрю.Этот скан у меня есть-я и забыл про него.Мужчины-а может соединение мозгов АБС и двигателя одним пином служить для диагностики АБС через систему диагностики двигателя.
     
  17. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    И хде взять яё? Я не скачивал в оглавлении посмотрел.Мне вообще аваст отрубант все закачи последнее время. А вообче (потупив глаза) ну даже если есть там мой маааааааааааленький процентик, как жить то в кризис?:hilarious:

    Добавлено через 3 минуты
    2 володя - есть пара сайтов пиндосовских за эти рвал системы. Насколько смог прочесть - есть косяки у нее. Но язык зараза без практики забываеться да и много технических терминов - гугля коряво так переводит, шо лучше самому пытаться. Не смог пока в глыбь встромиться.
     
  18. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Goncales

    На халяву есть книжечка , скачал когда-то давно . Вот с такой обложкой. Давай мыло, скину , там попадаются интересные моменты.

    Вот жешь блятство... отправил всетаки СМС за 1.5$ , так и знал - *уй чего скачал.
     

    Вложения:

    • Безымянный аца.jpg
  19. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Саня спасибо. Тоже есть такая сам слямзил с инета. Но пользуюсь легионовской ибо есть живьем! :)
    А наглым распространителям за бабло - наше всеобщее призрение! Только чур ко мне притензий финансовых за уварованые бабки не предъявлять! Надо было делать как сказал класик: "Не верю!"(С)Станиславский или "Утром деньги - вечером стулья"(С) в нашем случае - наоборот. :)))
     
  20. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Ать , какой я злой , 1.5$ превратились в 8$ списанных со счета. Аж совесть мучает, сам занимаюсь установкой винды и прочими вещами , аля принтер не печататет , монитор не показывает , а тут гугл мне говорит, да честное слово..... вот я и повелся( привык верить гуглу) , а файл для скачки после СМС и пропал..... Ой доберемся мы до тебя летом , такого устроим....
     
  21. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Саня как грят наши друзья американы - "Велкам ту хэлл!!"(С) Интерны ;) Завсегда рады! А наглым интернет-воровайкам - шоб это были их последние уварованые деньги!
    2 володя - чет совсем забыл, а тут искали?
     
  22. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Вопчем чего голову ломать зря - решил обратиться к профессионалам и за полчаса получил точный и исчерпывающий ответ: "Даже если предположить, что картер моста (чулок) разной глубины (непредсказуемая инициатива американцев в введении отличных от оригинала запчастей, хотя в реале такого ни кто не видел) то по каталагам и сути редукторы и крепления их к чулку (еще одина причина того, что редуктора не взаимозаменяемые, как сказал мастер с СТО) - ОДИНАКОВЫЕ. Различие как и говорилось выше только в креплении к кузову автомашины (квадрата и СГВ до 2004) из-за разного устройства ходовки. Спасибо ребятам с Новосибирска!
     
  23. ЗаболотнOFF
    Оффлайн

    ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Товарищи дабы не создавать новую тему спрошу тут- за Эскуду моновпрыск G16A АКПП 3 ст- от чего подходят редуктора чтоб были "поскоростнее"
     
  24. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    2 Заболотыч, спешиал фор юВот нашел. Помню читал за такое. Дром рулит. Комрад Коr73 заморачивался. Так что надо было кузов брать с редукторами как раз. Одно но, володя67 в 8 посту писал - с 96г шлицов 16, до 96 24. Лечиться если что заменой кардана.
     
  25. volodja67
    Оффлайн

    volodja67

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Клинцы
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Немного разобрался со своим вопросом по Абс.1-на ЭБУ двигателя система заваязана только через выключатель на педале тормозов.При торможении включается эбу АБС и,в зависимости от данных с датчика понижает или повышает давление в тормозной системе(в моем случае на все 4 колеса,т.к датчик только один). Вобщем удаляю как опцию.2-Прозванивая косу элпроводки,которая идет в салоне по переборке моторного отсека,картина оставалась не .ясной.Поэтому пришлосьудалять изоляцию и прослеживать визуально.Сравнивая с аналогом косы сдвигателя г16В,где АБС отсутствует и выключатель на томозной педали также завязан на мозги двигателя(только пины разные),пришел к выводу,что распределитель тормозных усилий можно оставить .Думаю,что он выполняет функцию колдуна.Но этот вопрс пока оставляю открытым. 3-Так как себе буду устанавливать жгут с Г16В,то с А остается свободным.Если есть вопросы по распиновке проводки с мозгами 33920-58В70-обращайтесь..В сравнении А и В-разница по распиновке мозгов в 10-12 контактах от которых прослеживается еще около 20 отличий.Жгут с В также прослежен прозвонкой и сохранен схематично.Пока все.

    Добавлено через 4 минуты
    Если возможно-дайте наводку о переделке инжектора на карб...на всякий случай..
     
    1 человеку нравится это.
  26. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Т.е. если я правильно понял в общем система глобально не переделывается кроме отключения датчика скорости и мозгам по большому счету по-барабану.
    Распределитель выбрасывают и на машинах без РВАЛ системы (если начинает подсасывать воздух) и таки да, меняют его на тройник. Есть полно отчетов.
    За карб Саня (Январина) имеет пару слов, у него родной стоит.
     
  27. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Так что бы пошагово с фотками на наш мотор не видел. Вот ссылки на украинском форуме точно 2 человека ставили тыц1 и тыц2. Думаю если спишетесь инфой поделятся.
    А за не наш двиг полно отчетов. Думаю если скомбинировать все получится:thumbsup:

    Добавлено через 3 минуты
    Сорри - 3 человека. И как раз у комрада danila двиг 16клап. как у вас.
     
  28. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Товарищи , помогите мне подобрать задний мост на разборке .

    Vitara 91г кабрик 3 двери , моновпрысковый g16a , КПП механика 5ст. АБС нет.

    Есть с разборки от 5ти дверки 93 год. Подойдет?
     
  29. volodja67
    Оффлайн

    volodja67

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Клинцы
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    При одинаковых силовых характеристиках движка и кпп с раздаткой на 5 дв и3х дв думаю производителю нет смысла заморачиваться с какимто особенным мостом.
     
  30. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    Тут вот еще спрошу, потроха переднего и заднего редуктора все таки взаимозаменяемы ?

    Просто поменял задний мост в сборе , из старого выдрал редуктор , в хорошем состоянии , думаю его бы в передний запихнуть....
     
  31. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Соответствие задних редукторов, чулков, ГП и т.д.

    А че так? Гудуть?