SX4 против всех

Тема в разделе "SX-4", создана пользователем Dzinters, 5 дек 2006.

  1. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Последнее время в форуме стало появляться огромное количество сообщений просящих поделиться мнением о машине. Особую популярность вызвал объдиненый раздел всех собранных плюсов и минусов автомобиля. Однако каждый плюс и минус может быть рассмотрен только относительно сравниваемого объкта. Иными словами относительно Мерседеса качество отделки ужасное в Сексике, но относительно Доджа - просто на высоте.
    Поэтому я предлогаю в данном разделе поделиться своими впечатлениями владельцев SX4 по сравнению с другими популярными марками автомобилей!

    Лично я бы хотел сравнить Сексик с такой популярной машиной, как Мазда 3. Данное сравнение, мне кажется наиболее своевременное, т.к. стоимость этих машин сравнительно одинаковая. Чтобы быть наиболее объективным я сравнил Сексик с Маздой в комплектации спорт (оба около 22 тыс. зел.)
    По внешнему виду обе машины достаточно оригинальны. Обе имеют обтекаемую форму, однако ввиду меньшего количества Сексиков на дороге внешне он кажется более эстетичным (за что ему +1 бал).
    Управляемость и скоростная динамика бесспорно на стороне Мазды. Зато по проходимости Сексик вне сравнения. Хотя я бы в данной группе показателей присвоил бы лишнил бал Сексику по следующим причинам: 1. Россия это снежная страна больший промежуток времени в году поэтому наиболее важный критерий это более высокий просвет. Максимальная скорость зимой у здравомыслящего человека не превышает 140-160 км/ч. До этого диапозона обе модели дотягивают без напряга. 2. В виду высокого качества дорожного покрытия на первое место выходит опять таки просвет и проходимость, а скорость уходит на второе место (тем более чем больше дури тем ближе до больницы). Итак вновь даю +1 бал Сексику.
    Качество внутренней отделки беспорно выигрывает Мазда (-1 бал SX4). Здесь без коментариев, т.к. этому вопросу было посвящено несколько разделов в форуме.
    Функциональная нополняемость у обоих машин примерно на одном уровне. Все что нужно для жизни есть и там и там, и даже много лишних опций, поэтому никто не получает баллов, на мой взгляд.
    По моему опыту обращения в сервис как у владельцев Мазд так и Сузуководов примерно одинаковое, поэтому и здесь нет явного лидера.

    Исходя из чего константирую пусть за небольшим преимуществом, но все же побеждает Сексик. При одинаковой цене данный автомобиль наиболее оптимален для Российской действительности. Единственное в чем превосходит Мазда - это динамика разгона и максималка (но не тормоза, несмотря на 4 комплекта дисковых тормозов на Мазде и только одного на Сузуки). Однако мне кажется если вы любитель погонять, то можно взять машину именно такого направления (спорт-кар), а для города нужны совсем иные требования к машине.

    В следующем сообщение хочу сравнить Сексик и Фокус (будет жарко!)
    ОЙ Блиииин
     
  2. Загрузка...


  3. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ага, про фокус интересно будет (если 1-й и хэтч)
     
  4. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ну как и обещал сейчас хотел бы сравнить с Фокусом. Благо у друзей этой "машины" навалом и первой и второй и в разных кузовах, так что думаю будет интереснее. Забегая вперед скажу сразу, что если при сравнении с Маздой были проблемы, т.к. обе машины просто прекрасны, то с Фокусом будет жара.

    Если сравнивать SX4 с Фокусом 2, даже в самой жирной комплектации Гиа со всеми опциями, единственные преимущества форда перед Сузуки это: ширина салона внутри, длина колесной базы и аналогично мазде более тяговитый дижок и большая скоростная динамика.
    Многие жаловались на качество сборки Сексика, мол торпеда скрипит, тут мол не так и бордачок немного выпирает но стоит приземлиться в фокус как осознаешь все прелесть внутренней отделки Сексика. Пластмаса хоть и грубее, но выглядить добротнее и не скрипит на каждой кочке как в Форде. Интерьер напорядок хуже в Фокусе 2, т.к. выглядит по старому, с отсутствием тенденций в моде автомобилестроения.
    Сидения ужаснейшие что передние, что задние в Фокусе 2, поддержки напрочь отсутствует в сравнении с Сузуки. Устойчивость на дороге налогична Мазде и немного превосходит Сузуки, но по моему опыто только за счет более низкой посадки, которая как было отмечено ранее в России не есть хорошо.
    Качество сборки Фокуса 2 настолько низкое (имеется ввиду не отделка салона, а сами основные рабочие агрегаты: мотор, подвеска идр.) что порой даже становиться стыдно за сравнение с Сузуки. Если многие жаловались на звон в SX4, то владельцы Форда начинают через пару месяцев жаловаться на машину целиком. Один мой придирчивый приятель купив себе второй Фокус, проронил как-то фразу: "У меня к новому Фокусу вопросов больше, чем к старой десятке".
    Подводя итог сравнению Фокусу 2 и Сексику, можно константировать Фокус в полном отстое, нет ни одного показателе кроме мощности в котором он мог бы превзойти SX4 . Если Мазду можно рассматривать как альтернатива Сексику в виде городского автомобиля с хорошей маневреностью и управляемостью, то Форд не годиться даже на это.

    Конечно на этом я не останавливаюсь тема Форда будет еще поднята мной, тем более что просили сравнить с Фокусом первым. Пожалуй это будет в другом сообщении. Вот с ним может развернуться действительно равная дуэль.
     
  5. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Почитать интересно, но субъективно ИМХО:thumbsup:
    Динамика ОЧЕНЬ немаловажный фактор, а у фф моторы разные, какой имелся в виду?
    В сравнении с фф1 хэтч(другие кузова неинтересны будут, т.к. Сексик сам хэтч-)) ) хотелось бы помимо динамики, салона и ощущений от езды ещё услышатть мнение по багажнику. Ждёмс вобщем.
    :thumbsup:
     
  6. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    2Dzinters-Мегареспект!Получил удовольствие от прочтения.Спасибо! ;)
     
  7. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Факты от производителя:

    mazda 3 в комплектациях SDN и HB (Двигатель 1,6 механика) мощноссть 105 л.с, момент 145 при 4000 об/мин, разгонная динамика до сотни - 11 сек.:thumbsdown: (снаряженная масса 1190-1210)

    Suzuki SX4 4WD (Двигатель 1,6 механика) мощность 107 л.с., момент 145 при 4000 об/мин, разгонная динамика до сотни - 10,8 сек :thumbsup: (снаряженная масса 1190-1245)

    Вывод: скоростная динамика на стороне SX4 ;)
     
  8. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По управляемости полноприводный SX-4 на скользкой дороге даже сравнивать с Маздой смешно. Что касается летних условий езды то я бы поспорил на счет бесспорности. Если к управляемости отнести тормоза то сексик как-раз бесспорно лучше. Да и вообще, мы говорим о машинке с системой курсовой устойчивости или нет? И что вообще имеем в виду под управляемостью?
     
  9. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Dzinters,
    сравнили так сравнили ))))) улыбнуло.

    мазду3 спорт за 22-23 т.б не купить, а если уж вы решили сравнивать М3 спорт, то параметры не те.

    фокус денег стоит на 2-3 шт меньше, даже в ГИА.
    незнаю как у вас в Перьми, а у нас в Москве предлагают за 21 -23 т.б. европейскую сборку с норм сиденьями,нормальной отделкой, с 6 подушками итд, ничего не гремит, никуда ничего не валистся итд. дык этож всеравно фокус))).

    забыли такие параметры как качество сборки, надежность, быстота и качество обслуживания в сервисцентрах. Говорят на ТО для фокуса надо чутьли не за полгода записываться, врут наверное.

    примелькались вам господа другие машинки, вот вы и скравниваете в пользу своего авто)))))))

    мальчишки пи-сками мериются )))))
    ;)
     
  10. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    врут и не краснеют ))))))))))))))
    по всем тестдрайвам меньше чем 14 не получалось, журналисты иногда жалели Сексика и писали 11,5
    вы то уж как владелец данного авто должны бы это знать.
     
  11. LUVA
    Оффлайн

    LUVA

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    247
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Dzinters, мы очень ждём!
     
  12. Solan
    Оффлайн

    Solan

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Интересно сравнить с Фьюженом - наиболее близкий "по духу"(не считая полного привода)...
     
  13. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg

    Не спора ради, а объективности для ;)

    Данные от коллег из популярного и авторитетного британского журнала:

    Мазда3 5 дверей , 1.6, на ручке - 11сек:thumbsdown: , автомат - 12.4 сек. (передний привод).

    SX4 дверей столько же, 1,6 на ручке, 4WD - 10,7 сек:thumbsup: , автомат 2WD - 12,3

    А данные тестдрайвов на которые Вы ссылаетесь получены на необкатанных автомобилях в неполной комплектации (отсутсвие ЕSP негативно влияет на разгонную динамику).


    P.S. 2 Begemot: Я Вам c Winstonom вопросик в соседней ветке ветке задал, не читали? Не хотите отвечать? Что так?
     
  14. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Чото не верится в 10.7 до сотни на полном приводе, совсем...
     
  15. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Прежде чем приступить к написанию следующего сообщения попробую ответить на предыдущие вопросы и несогласия.

    1. Сравнивать надо именно Мазду Спорт я считаю, т.к. простая 1,6 ничем не сможет превзойти Сексик и в динамике управления, и по скоростям это было правильно отмечено. Не знаю как у Вас, но я в салоне мог взять либо Сексик за 24 штуки либо Мазду Спорт за 24,5 штуки. Поэтому они наиболее близкие конкуренты.

    2. Фьжен многие считают наиболее близким по духу к Сексику, с чем я не согласен. Скорее он прямой конкурент Игнису, но SX4. Но идея интересная можно будет тоже сравнить, кроме того до появления Сексика на рынке я все никак не мог решиться взять Фьюжен или Игнис, пока поставки последнего не прекратились (ну или сместились к минимуму минимумов).

    3. Задевался также вопрос про европейский Фокус за теже деньги что и Сузуки. Беспорно по качеству используемых материалов и сборки может поконкурировать с Сексиком, и даже в чем-то превзойти. Однако не знаю как в Москве, а у меня в городе очередь на фокус 2 Всевложский (не понимаю таких людей хоть убейте) около года, а европейки только по блату для своих. Просто так их не купить. Однако немецкие Форды хороши по сборке, зато их движки летят просто шикарно - это факт! Сам хотел пойти работать к диллеру маркетологом, поэтому неделю разрешили походить приглядеться в салоне все узнать. Так вот Фьюжен (Немецкий) имеет брак с завода около 15%, которые исправляли в салоне из которыз около 40-50% так или иначе связаны с мотором.

    4. Единственное чем проигрывает Сексик Фокусу, и на это кто-то правильно обратил внимание - это багажник. Однако как только представлю что Сексик был бы 4,5 метра как Фокус, так становиться дурно каих объемов стал бы багажник, любой универсал позавидовал бы!
     
  16. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Проигрывает не багажником, а размером авто и ценой.
    Фокус один из лучших автомобилей C класса дешевле, чем SX-4.
    SX маленький авто. По компоновке дейстительно ближе к фьюжену (B класс).

    А за 24 тыс мой хороший знакомый купил MONDEO.
     
  17. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    А я Лачетти хэтч 1.6 с механикой купил. За 430 000 рублей. И во всём Лача лучше СЕКСА,кроме клииренса и 4WD Динамика - просто ураган.
    А если сравнивать с 2WD ?nj тут полный нокаут СЕКСА. Клиренс - дело хорошее,но далеко не первое :whistling:
     
  18. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    их там и никогда не было )))))
    написать можно все что угодно.
    здесь был владелец Секса, который жаловался как его бесит разгон, а в горку вообще еле-еле и что он вообще неожидал такой задумчивости,он после более мошной машины пересел, картинкам поверил.
    девушка писала, что она сейчас более аккуратна в резкой перестройки авто из ряда в ряд, т.к. Секс задумчив.
    вобщем кто следит за темами, тот это видел.
     
  19. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Dzinters, вы сами то понимаете чего вы сравниваете, М3 спорт и SX4!!!! они с самого начала машины разные, а подобрать в туже цену авто можно кучу! и уж конечно Мазда3 1,6механика и 1,6А/Т ну ни вкакое сравнение сексиком не входит, сексик несомненно быстрее и поворотливее, ржунимагу.
    Вы что решили тут все сравнить в пользу Секса , хотите убедится что сделали правильный выбор чтоли?
    смешно.
    а с фьюженом я падсталом валяюсь, ну скажите мне, вы знаете статистику по SX? немецкое качество несомненое дер-мо, венгерское конечно лучше, а может не стоит прям вот сейчас такого уттверждать?, может поэкслуатировать SX4 хотябы годик, уж я не говорю о полной гарантии.
     
  20. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Очень много субъективизма, товарищи, не надо здесь приводить газетные данные))
    Сексик-нишевый продукт, так же, как и, допустим, свифт за 17. Кто-то покрутит у виска пальцем за маленькую машинку с 1.3, а кого-то она устраивает на 100% и конкурентов не видит. Мы, например, выбирали так: тесть с тещей захотели взять небольшую машинку с клиренсом больше стандартно иномарочного, на ручке, 4х4, можно и без 4х4, 22-24$. Дизайн выбирала теща, так как в основном ездить ей, а тесть иногда за рулем на дачу. Размер имел значение, иначе пострадали бы бампера)). Поэтому намучилсо я конкретно-)) Началась вся эпопея в начале года, была просмотрена куча машин тушкан, спортаж, сценик, аутлендер, х-трейл, ... всего не упомню. Отпали либо по размерам, либо по дизайну (корова какая-то -)) ). Остановились на Фужине -)) - габариты, клиренс, внутри нормально. Потом косяк с поставками и перенос на сентябрь. И тут появилсо он )). Свозил поглядеть, всем сразу понравилось. ЕСли ломаться не будет, то это то, что и требовалось - небольшой, внешность, клиренс, 4х4(причем современный, а не вискомуфта и парт-тайм), ручка, 22-24$. Смущает только двигло(динамика) и багажник. Это я и указал в своем вопросе, так как имеется фф1 1.8 хэтч и интересно сравнение с ним. Все остальные параметры считаю второстепенными.
    PS Ради интереса зашел на форд-конфигуратор и посчитал, сколько стит фьюжн 1.6 авт. с похожими опциями, что и Секс 2WD авт. с ESP. 20300$!!!
     
  21. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    :hilarious: хочу предложить небольшой экскурс по поводу Форда

    Граждане, не смешите меня что Фокус это один из лучших автомобилей С класа, и что можно за теже деньги что Сексик взять Мондео и радоваться. Конечно взять можно Фордовские машинки и радоваться какой вы крутой перец, только прежде прочтите историю создания автомобилей Форд и Сузуки, затем делайте замечание.

    Если вы мало с этим знакому сообщу, что Форд был создан Генри Фордом, который заложил в основу своей компании создание дешевой и доступной для большинства людей машины. Он говорил: "мы покрасим машину в любой цвет, если это будет черный". Потом объяснял что на самом деле для него не важно будет ли клиент доволен автомобилем или нет, т.к. он его уже купил и сделал прибыль компании. Форд объяснил всему миру (кроме Японцев, которые так и не смогли этого понять ввиду менталитета), что максимальная прибыль получается только при массовом выпуске идентичного товара с невысоким качеством. Макдональдс в 90-х годах опубликовала в статье одной американской газеты сообщение что полностью согласна с Фордом: поточное производства без индивидуального подхода и без замарочек на качестве дает максимальную прибыль.
    После того, как Вы расберетесь с идеалогией Форда и его стратегией развития (копните поглубже, не смотрите только поверностно) вы поймете, что Форд просто не конкурент ни одному японскому производителю, для которых качество и удовлетворение потребностей клиентов на первом месте.
    Даже Мондео, который на клас выше может позавидовать качеству Сузуки во всех показателях. Оговорюсь, но мне кажется единственно удачным проектом у Форда в плане качества является Фокус первый (не считая Т). Да и то если вы переведете цены 2001 года в сегодняшние вы увидите, что даже Первый Фокус далеко в пролете по цене (но не качеству, т.к. примерно одинаково и даже порой немного лучше). Стоимость комплектации комфорт (при чем опций что в Сексике тогда не набрать было) была 17 тысяч евро при акции 31 руб. за евро - получается 530 000 руб. Индексируем это на сегодня пролучается порядка 1 000 000 рублей по сегодняшним ценам. Сравните дальше сами.

    Про Ласети меня вообще насмешили до ссыку. Вы никогда не слышали поговорку амереканцев в переводе на руский фольклер: На американских машинах собранных обдолбанными нигерами ездят только ЛОХИ? Сравнивать американские машины можнолько с китайскими, и то последнее время последнии намного ушли вперед амереканцев.


    P.S. Объясняю почему я сравниваю машины по стоимости, т.к. тема имеет название SX4 против всех. Сперва я хотел сравнить машину с наиболее популярными автомобилями на рынке, что бы люди могли определиться в чем та или иная машина лучше и в чем хуже на мой взгляд, и определив свои требования к авто смогли сделать выбор.
     
  22. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Чего то я не вкурил логику вашу вообще.
    Даже не буду говорить что Лачетти это корейская ДЭУ, не буду делать замечания о том как вы невероятно пересчитываете цены из 2001 года в 2006 - в евро и обратно, это просто за гранью фанатизма.


    А по делу, касательно практики.
    Рядом с Сузуки стоит Гетц, сейчас я езжу на нем, у друга фьюжен, у еще одного Лачетти с пробегом уже за 40 тыс.

    Много пришлось поездить и на том и на другом. посомтреть какие были проблемы и как они решались.

    Так что если вы строите свое мнение о машинах вообще не вникая в суть вещей а по книжкам, по фильмам и поговоркам, разговор закрыт.
     
    1 человеку нравится это.
  23. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    :hilarious: Вы меня искренне веселите - анлиз информации из источника ОБС
    У плохого танцора и пол кривой.
    Разгоняться тоже нужно уметь.:thumbsup:
     
  24. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    анализ от туда же, куда вы пишите СВОИ сообщения, а таким ответом перечеркиваете их совсем.))))))))))) типа не верте, это бред.

    конечно, рулить вы умеете сдесь один, несомневаюсь даже, разгонятся тоже, все другие только в теории, поэтому и пушут всяк. хрень - типа медленная.

    чет я не припомню, мы на велосипедном форуме?)))))
     
  25. actor
    Оффлайн

    actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    "- ...а армяне лучше чем грузины!!!!
    - Чем лучше?!
    - Чем грузины!!!..."
     
  26. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Про велосипед интересно, в этой дисциплине есть опыт? Или тоже анализ инфы ОБС ?;)

    Для Вас из моих предыдущих:
    P.S. 2 Begemot: Я Вам c Winstonom вопросик в соседней ветке ветке задал, не читали? Не хотите отвечать? Что так?

    Вопрос повторю:
    2 Winston: В результате, логических действий, на чем остановили свой выбор? Что приобрели.

    2 Begemot: На Вас была ссылка. Ваш выбор сделан? Если да, не темните, что за машинка?
     
  27. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Когда проссышься,возвращайся Показываю
    Конкретики в твоих словах не увидел. Так,бла-бла-бла.
    Что бы ты не говорил,в диапазоне 15-17к баксов сложно найти машины лучше ФФ2 и Лачетти (по совокупности потребительских свойств)
    Есть примеры другого? Слушаю :whistling:
     
  28. Begemot
    Оффлайн

    Begemot

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    да неохота отвечать,
    вы же будете спрашивать: а зачем, а почему,сравнивать сколько и что стоит, газетными вырезками начнете трести итд, пытаясь утвердится в собственном мнении, а мне это надо?
    могу только сказать, что сосед по дачам приехал на SX, каталась 4 дня (драйвили всем колхозом), красота,клиренс! и только. лишний раз убедилась в прильности выбора.
    в лужи не ездили, всеж понимаем -чем больше проходимость ,тем дальше идти за трактором ))))
     
  29. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имею как уже писал 2 машины(даже 3)Гетц 1,3 ручка с абс, sx4 и москвич иж комби.
    до 14 тыков мне гетц очень даже подходит.Правда мне багажник не нужен.Москвич не обсуждается вовсе.Он свое дело сделал в прошлом веке.Лачетти мне нравится внешне.Внутренне не юзал.Фокус 1 мне тож нравится.Хотя и Ф2 тоже прикольный.Опять же внешне.Внутренне не юзал.
    На SX 4 я не жалуюсь,хотя пластик в самом деле жесткий.
    А вообще мечта это патруль ...
     
  30. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
     
  31. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Полностью согласен с предыдущим оратором.Не будь у меня денег на секса, скорее всего взял бы игниса с полным приводом.