Что то не заводится машина .......

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем jek019, 27 янв 2012.

  1. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    Акумулятор зарядил, даже вспышки есть , из выхлопной трубы лёгкий дымок идёт даж, но не заводится? Как я понимаю раз дымок есть то свечи ни залеты, и при этом топливо поступает.
    Может есть какие давно известные проблемы у данной модели? Кстати она внизу в подписи.
     
  2. Загрузка...


  3. Витара тверь
    Оффлайн

    Витара тверь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тверь
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    вот почитай)))развлекись

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=53635&highlight=%F8%EF%F0%E8%F6

    я например при - 18 завожу 50 %на 50% всегда с заливом свечей(а у жены такой же трекер -все путем при - 25 моментально)
    особенность машины.ПЫ СЫ щас помимо моей-во дворе стоит такая же мертвозамороженная ГРВитара
    есть у них такая особенность
     
  4. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Тоже после стоянки на морозе плохо заводится, курю на эту тему оба форума уже второй год (даже эскудовский просматривал). В результате сложилось стойкое убеждение, что специфических проблем у СГВ нет. У всех, кто решал проблему причины были разные и присущие любому автомобилю почтенного возраста. Основных направлений для себя выделил два: недостаточное сжатие и неправильное смесеобразование. Оба направления достаточно широки(первое по механической части, второе по электронной). Оба при незначительных отклонениях позволяют заводить машину при плюсе и не позволяют при значительном минусе.
    На своей, например, явных отклонений от нормы не вижу, кроме минимально допустимой компрессии. Позапрошлой зимой свечи заливало - менял... Проблему не победил, но есть информация к размышлению - если после стоянки в мороз выжать педаль газа в пол, включить зажигание, провернуть стартером 3-4 оборота, затем выключить зажигание не вынимая ключа, отпустить педаль и подождать 20 секунд , то потом заводится практически сразу в обычном режиме(при -10 как при +15). Прошлую зиму с этими манипуляциями заводился всегда, этой зимой такая же песня:( Причем, зависимость у меня линейная - чем холоднее, тем дольше заводится (без дополнительных манипуляций), причем длительность начинает увеличиваться еще при плюсовой температуре. А при минус 25 заливает свечи и все, пока температура до -10 не поднимется - не заведешь. Может это натолкнет кого на толковую мысль...
     
  5. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.509
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Указанное в скобочках Вашей подписи предыдущее место дислокации может вносить коррективы в алгоритм ЭБУ :D.
    Вообще ,легко проверить насколько далеко ушло техническое состояние Вашего авто от первоначального. Дело в том ,что поправки ЭБУ заносятся в энергозависимую память. Достаточно в не слишком холодную погоду на прогретом авто сбросить поправки (снять на пару минут клемму с аккумулятора). Если при последующем пуске будут проблемы с ХХ (потом ЭБУ снова подстроится) ,пора что-то делать...
     
  6. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    по поводу настроек ЭБУ думал, но не могут же они меняться из-за пары оборотов коленвала.
    клемму много раз сбрасывал, при разных температурах, но проблема с ХХ была только один раз, когда я наконец ее завел позапрошлой зимой при -10 после залитых при -25 свечах.
    Эх, мастера бы ей толкового с мотор-тестером...
     
  7. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.509
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Если Вы сбрасывали клемму на полностью прогретой машине и сразу (пока еще горячая) после запуска небыло проблем с ХХ,корректировки ЭБУ не слишком отошли от заводских.
    Какое громкое Вы слово используете : мотор-тестер :D
    Я давно пользую http://www.scanautotrade.ru/second.aspx?m=catalog&p=hand&p2=scanmatik-obd2 .Чем-то вроде этого можно глянуть перед пуском - какую температуру ОЖ видит ЭБУ.Может,в -25 он расчет смеси по -5 делает.Ну и еще много всего посмотреть можно : живые ли лямбды , % открытия ДЗ (у знакомого ЭБУ считал,что ДЗ всегда приоткрыта) и т.п.
     
  8. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Штука хорошая, только практически все, что она умеет я уже проверилНе-не-не, все в допустимых пределах. Да и разницы в этих параметрах до первых трех оборотов коленвала и после нет, да я думаю и быть не может. Мне похоже осциллограммы процессов нужны, а тут сканер малополезен.
     
  9. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.509
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Осцилограммы каких процессов? При холодном запуске учитывается температура,по ней выставляется время открытия форсунок и степень открытия РХХ .Еще учавствует (если у Вас как в XL) термопластина дроссельной заслонки. MAF-сенсор и все остальное ,вроде,не при делах...Быть может,у Вас РХХ примерзает и только со второго раза отрабатывает ? Хотя,если пуск возможен только после продувки насухо (нормальные стартер/аккумулятор выдают 2-3 оборота в секунду, а без топлива в этот момент слегка подогреваются электроды свечи) ,возможно,проблема в топливоподаче/форсунках.
    Компрессия тоже важна,но если ,как Вы написали,она минимальная,но все же допустимая (12атм),вряд-ли дело в ней
     
    1 человеку нравится это.
  10. николай1980
    Оффлайн

    николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    посмотри http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=62108, тама ссылку указывал, в режиме диагностика показывает диаграммы по моему по 19 если не более параметрам
     
  11. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Ptizelov, +1! Вы мои мысли прочитали! Искал летом неисправности, проверял все строго по Вашей инструкции, по пути еще датчик разрежения в ВК и ДПДЗ охватил. Осенью до кучи еще и цепи поменял (гремели). Изменений при первом пуске никаких. Я больше к низкой компрессии склоняюсь, больно уж большая разница во времени работы стартера до пуска между просто остывшим двигателем (часов 5) и простоявшим сутки при одной и той же температуре на улице( при минус 5 градусов например).
    Осциллограммы каких процессов? газораспределения, зажигания например. OBD сканер показывает только то, что может ему показать ЭБУ, а у ЭБУ при пуске двигателя в распоряжении всего пара-тройка датчиков да пара исполнительных механизмов(про которые он кстати сам не знает, как они его команду выполнили )
     
  12. MPoS
    Оффлайн

    MPoS

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Не мог завести машину два дня, ситуация такая же как у тебя-вспышки есть, а не заводится.Пробовал "прикурить" - тоже ноль. Сменил свечи на свежие - ноль эффекта. Тогда по совету форумчан три раза (с перерывами в минуту) прокрутил с педалью газа в пол, как бы "продул", потом подождал три минуты и завелась почти с пол оборота. Хорошо что акум новый )).
     
  13. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    MPoS, У меня всё банальнее оказалось, бендексу пришёл конец. И стартер отпрыгивал от движка как только сопротивление появлялось.
     
  14. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Рад, что у Вас проблема решилась! мое стойкое убеждение, что специфических проблем у СГВ нет, стало еще более стойким:thumbsup:
     
  15. Santik
    Оффлайн

    Santik

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мирный
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Сильно сомневаюсь, что специфических проблем с холодным запуском нет:(. Уже четвертую зиму пытаюсь возбуждать свою лошадку в морозы(после ночной стоянки). До -25С особых проблем нет, только стартер лишних 2-3 секунды крутит. А вот ниже -27С что ни делал, завести невозможно. Крутит бодро, вспышки есть, дымок из трубы, но при остановке стартера останавливается и двигатель... И никакое прикуривание не помогает, только теплый бокс, хотя бы на пол-часа, или увеличение температуры воздуха хотя бы до -23С. И я в своих страданиях, судя по форумам, Далекооо не одинок. Естественно про свечи-аккумулятор-масло-правильное можете не напоминать...
    SGV XL7, 2005г.в. АКПП
     
  16. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Позволю с Вами не согласиться, несмотря на то, что сам имею проблемы с запуском в мороз. Если бы проблемы были специфические, т.е. присущие определенному двигателю или определенной модели, то и не заводились бы например все "SGV XL7, рестайлинг АКПП", или "SGV 2.5, дорестайл", или все SGV и Tracker с двигателем H25A, или все "американцы". Но я не нашел четкой взаимосвязи модели двигателя, года выпуска, региона с плохим запуском в мороз. Единственное, что я заметил, это то, что большая часть проблемных машин имеет V-образный двигатель, рядники похоже попроще в морозы заводятся. Но с другой стороны, есть и безпроблемные V-образники (например сосед по стоянке).
    Santik, у меня к Вам просьба, попробуйте, пожалуйста в мороз, (когда надо будет завести машину, а Вы будете практически уверены, что она не заведется) воспользоваться методикой, которую я описывал здесь в третьем сообщении жирным шрифтом(сделать предварительную продувку). И напишите пожалуйста результат. Хуже Вашему авто от этого точно не будет, а если поможет - будет пища для размышления.
     
  17. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Ключевая фраза - при остановке стартера останавливается двигатель!!!! Мы же привыкли при запуске не давить на газ, попробуй. У меня такая фигня была после замены аккума. НЕ РАБОТАЛ БЛОК ХХ, потом все устаканилось.
     
  18. Santik
    Оффлайн

    Santik

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мирный
    Нет, как раз на газ давить я привык. До этого были карбюраторные авто, без продувки, если залилло, не заведешь. Так что пробовал после первой попытки газ в пол. Но эффекта нет, вернее сказать, отрицательный: вспышки в цилиндрах пропадали... Да и я не особо понимаю, как работает впрыск, осуществляется ли продувка при нажатии на педаль газа? С карбом все понятно: принудительное открытие дроссельной заслонки, продувка. Утром попробую вариант, предложенный dimsert, у нас все еще -30С.

    Ну, может, не все, но проблема есть. У моего знакомого такая же машина, дилерская, год, двигатель, комплектация, и так же не может завести, если оставит на ночь на улице. (Зимой ставит в гараж.) Причем, видимых причин нет. Я покупал с пробегом 60т.км, в отличном состоянии, обслуживалась в СИМе, он с нуля, обслуживал так же у официалов. Загонял на диагностику-проблем не нашли... Завтра попробую завести по Вашему способу, отпишусь.
     
  19. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    При полном нажатии и удерживании педали газа перед запуском инжекторного двигателя ЭБУ отключает форсунки, а дроссельная заслонка открывается на полную т.е. активируется режим продувки цилиндров и просушки свечей. У меня лично этот режим почему то сам отключается примерно после 4 оборотов коленвала (проверял летом) и двигатель заводится на полный газ (на полных оборотах, приходится педаль сразу бросать), поэтому предварительную продувку зимой стараюсь делать не больше 3 оборотов(что бы форсунки лить не начали).
    Было бы здорово, если поможет. Для чистоты эксперимента делайте пожалуйста точно по моему описанию. Прошлую зиму у меня незаводов не было. Один раз правда с первого раза(после продувки конечно) не завелась, так я продувку повторил и со второго завелась. Удачи!
     
  20. Santik
    Оффлайн

    Santik

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мирный
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Про запуск двигателя в мороз, если кому интересно, ссылка: http://injector.fotocrimea.com/moroz.html
     
  21. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Ну, наверное, все машины разные. Как-то попробовал завести при -28 после суток стоянки, завелась с 4-5 попытки, уже не помню, газовал или нет, опыт старых УАЗов и ЗИЛов тоже присутствует. С тех пор держу или на прогреве или на крытой стоянке, где не ниже -15, заводится дистанционно. А почему никто не заморачивается хотя бы электроподогревом? Куча тем здесь есть, и под пробку ТЭН, и врезка в трубопроводы, и Вебасто разные. Убиваем ведь движок холодным запуском. У меня честно руки и время не доходят.
     
  22. jek019
    Оффлайн

    jek019

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Kolbasatnik, нету возможности 220v натйти там где заводить приходится.(
     
  23. Santik
    Оффлайн

    Santik

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мирный
    Самое лучшее- теплый гараж.или Вебасто. Первое не всегда доступно, на второе- жаба сразу задушила, теперь жалею...

    Ну что, попробовал по Вашему описанию завести, ни фига... Тож самое: вспышки, вот-вот свхатит, и ничего... Правда, даже не хотел мучаться: -32С утром, и -25-днем. Был очень не уверен в положительном результате... Такое ощущение, что топлива как раз не хватает, бедная смесь. Примерно с третьей попытки, (с прикуриванием, для усиления искры, хотя мой аккум бодро крутил) стал во время запуска , сек. через 7 выжимать педаль газа в пол, дак вспышки прекращались совсем. После отпускания педали, на 15й сек, возобновлялись, но не заводится. Буду ждать оттепели, хотя бы -20...
     
  24. николай1980
    Оффлайн

    николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    15 сек для стартера великовато время работы, так его и подпалить не долго
     
  25. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Все симптомы, как у Вас, вспышки и дым из трубы, даже лампочки давл. масла и акб гаснут, кажется отпусти ключ и она будет работать, но нет. Уже все поменял, почистил, помыл, что можно. Две зимы несколько раз так попадал - пока не отогреется до -15, не заведется. И аэрозоли "холодный запуск" пробовал и присадки в бенз, ниче не помогает(((.
    Сейчас ставлю на автопрогрев (сига с автозапуском), пускай лучше 2л за 14 часов схавает, чем танцы с бубном.
    Вообщем где-то читал, что форсунки бывают разные, на которых заводится только до -20 и на других при более низких t. Кто что слышал про это?
    зы. Добавлю, что авто мое ездила в Оттаве первые 4 года (пробивал по карфаксу), не думаю, что там климат мягче.
     
  26. Santik
    Оффлайн

    Santik

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мирный
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Дак, думаю, вот-вот-вот...счас...еще чуть-чуть... Тьфу.
     
  27. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Похоже причины разные...Чешу репу.
     
  28. Santik
    Оффлайн

    Santik

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мирный
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Тоже самое, только отпусти ключ. Автозапуск тоже хотел, только сигналка Блэк буг, не очень просто его поставить..
    Оттава , вроде, поюжнее Киева будет, так что климат вряд ли жестокий:)
     
  29. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Средняя зимняя t Оттавы, как в Самаре и климат почти такой-же (Википедия)
     
  30. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Кстати о прогреве через 2 часа.
    Прошлую зиму так и грел, НО, поскольку авто не ест масло - отвык контролировать (к сожалению) и когда после месяца прогрева через 2 или 4 часа полез посмотреть - оказалось масла то и нет, на самом конце щупа. Выхлоп был чистый (авто стояло на стоянке задом к сугробу и за месяц от глушителя вытаяла огромная сфера - было чисто, никаких следов черных), посмотрел на СТО и сам на яме - никаких утечек. Куда девается при холодном запуске масло - для меня загадка.
    Летом снова перестало есть.
     
  31. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Что то не заводится машина .......

    Субъективное мнение:
    Осенью поменял (зачем-то) старые иридиевые свечи (с ними купил, предположительный пробег более 30 тыков) на новые штатные НГК - результат отрицательный - в прошлую зиму при -30 заводился без проблем (на улице, без прогрева) -рекорд - 37 (с прикуркой). Сейчас на обычных (пробег 1 тык) - 27 пык пык и все - не заводиться, жду потепления, старый Иридий помыл и поставлю (кстати катод блестит). А новые купить Баксы-бакс
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки альто минус 30 не заводится крутит но не заводится

    ,
  2. j20a не заводится в мороз

    ,
  3. стартер крутит при нажатии на педаль газа не заводится

    ,
  4. проблемы перестала заводиться машина зимой сузуки свифт,
  5. не заводится машина в мороз сузуки свифт,
  6. не заводится сузуки форенза,
  7. что делать если машина не заводится зимой Сузуки свифт мп,
  8. suzuki grang vitara 1999 не заводиться,
  9. Suzuki swift 2009 заливает свечи,
  10. 4g64 вспышки есть но не заводится