ПРО ТОРМОЗА!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем shikmaksim, 26 фев 2012.

  1. shikmaksim
    Оффлайн

    shikmaksim

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Доброго Всем вечера! Помогите с такой проблемкой. Машина Сузуки Витара 1995 г.в. G16B? АКПП, во время движения происходит самопроизвольное торможение передних колес, а именно правого, все это сопровождается стуком. Передние колодки менялись 100 км назад, но эта проблема уже была. Сегодняшняя чистка ГТЦ, не помогла. Сначала тормоза были отличные, а через 500 метров опять произошло вышеуказанное! Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: ПРО ТОРМОЗА!

    ык эта, проверить как ходит тормозной поршень в суппорте, направляющие должны без заеданий двигаться, судя по всему через 500 метров тормоза перегреваются и их клинит
    пс ревизию тормозам делать по обеим сторонам!
     
  4. shikmaksim
    Оффлайн

    shikmaksim

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: ПРО ТОРМОЗА!

    Так вроде и направляющие с двух сторон почистили, двигались без заеданий, пыльники правда немного подуставшие!?
     
  5. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: ПРО ТОРМОЗА!

    Отчитывался как то товарищь тут. У него была похожая проблема после лифта задней подвески. Виноват оказался "колдун" ( перераспределитель тормозных усилий). переднии колодки сжимались и отказывались разжиматся. Отремонтировал методом выниманием всего лишнего из него , в результате чего колдун превратился в обычный тройник.

    И конечно сами суппорта, может поршни ржавые.
     
  6. Mihay
    Оффлайн

    Mihay

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Питер
    Ответ: ПРО ТОРМОЗА!

    Чудес то не бывает. Если подклинивает то это только поршень или направляющие. Обычно при смене колодок делают так,отворачивают болт от одной направляющей,отводят супорт на второй направляющей и вынимают колодки,а чтоб поставить новые более толстые нужно вдавить поршень.Невсегда он легко вдавливается и тогда прибегают к простой процедуре,между тормозным диском и поршнем вставляют монтажку и вдавливают поршень и в этот момент всё усилие давит на оставшуюся закрученной направляющую и она сгибается.
    Дальше всё хорошо собирается,но при торможении направляющие начинают работать на перекосяк и от сюда идёт подклинивание хорошо работающего поршня.
     
  7. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: ПРО ТОРМОЗА!

    Проблема скорей всего в скобе, отверстия в которые входят направляющие со временем разбивает - постоянно брякают колодки и из-за перекосов клинит колодки. Замена самих направляющих проблемы не решает.
    Сталкнулся с такой проблемой лично. Самое поганое, что в скобе мало мяса и нельзя завтулить, а верхом свинства являеться отсутствие этих скоб отдельно в природе. Неоригинал исключительно сам поршень и исключительно без скобы. А оригинал стоит 9 с копейками тыров на сторону...
     
  8. shikmaksim
    Оффлайн

    shikmaksim

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: ПРО ТОРМОЗА!

    Всем спасибо, буду разбираться!