Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем obnovlenie_vnov, 26 мар 2012.

  1. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    "Повесть о настоящем муже"


    Предыстория…
    Жил-был маленький Джимничка по имени Жужжжжичка.

    История.
    В январе месяце появился отчетливый гул. Гул, нарастающий в зависимости от скорости, и который невозможно ни с чем спутать.
    «Подшипники полуосевые, мать их так размать!» - воскликнула хозяйка машины.
    «Уууууууууууууу» - выл Жужжон.
    Больше 60-80 км/ч ездить было страшно.
    «Ну что – поехали на диагностику… куда?... а давай в У-Сервис+ - вроде положительный отзыв есть от Покемона»
    "Ууууууууууууууууууууу"

    Поехали. Вернее так – позвонили в субботу, и хотя там запись- такая запись, мастер-приемщик сказал, как отрезал «Приезжайте, найдем окно, все сделаем!».
    "Ух ты, клиенториентированные чуваки!" - вспомнила я модное слово и радостно поскакала на другой конец Москвы.

    На минуточку – я живу в Беляево, у меня в 2-х домах официальный сервис СИМ; казалось-бы – нахрена переться в ЖМ, если рядом есть? Отвечу – хороший отзыв. То есть, сарафанное радио – форева!
    Ладно, пригнала малыша, сдала в руки мастера Евгения (не помню фамилию наглухо, уж простите), описала проблему: гудит, есть подозрение на задние полуосевые, но вы всю подвеску тряханите, все проверьте, еще подтяните ролик ремня, в общем - диагностику полную, ок?
    Ок! Езжайте, девушка, домой, как заканчивать будем – позвоним – заберете.
    1,5 часа и я дома.
    Сижу – жду.
    Переживаю – каконтамбезменявчужихруках.
    Часиков в 6 вечера звонок:
    «Марфа Борисовна? Ну, берите ручку и записывайте: ролик мы вам подтянули, по диагностике - погнуты оба передних рычага – под замену с сайлентами, люфт крестовины кардана, погнуты крепления раздатки – что делать будем?»
    «А полуосевые и ступичные – подшипники – что?»
    «О, с ними все более, чем ок, подшипники в норме!»
    «А гул?!»
    «Скорее из-за неправильного положения раздатки»
    «Гм… ок, расскажите тогда о вашей ценовой политике , пожалуйста»
    «Замена крестовины – ок 5000, выправления креплений от 5000 до неизвестности, т.к. работы не регламентированы, замена рычагов – от 35 000 и выше»
    «Ок, а менять крестовину – там жеж как-то хитро вроде – настраивать потом надо кардан?»
    Со смехом «Да нет, что вы, просто поменять»
    «Ок, меняйте крестовину, остальное точно не у вас»
    «Хорошо, приезжайте к 21-00, машинку отдадим»
    Приехала.
    Выдали – чистенького такого, тепленького. Коробочку с грязной б/у крестовиной тоже отдали. И счет на 6 000 с копейками.
    Гул, исессно, никуда не делся – ну так этаж крепления раздатки!

    Через пару дней крепления мне выправляют за прайс, в 2,5 раза меньший люди, имеющие ну самые серьезные РЕКОМЕНДАЦИИ. Окрыленная я сажусь в Жужжона, прихватываю 60… Гул никуда не делся!!! Да что ж за мать…. Может, рычаги гнутые – причина?! Оперативно заказываются рычаги, заказываю новые сайленты, жду. Езжу максимум 80 км/ч по 40 км в день.
    И тут побежала тормозуха. Вообще, история моих задних тормозов (будь проклят тот день, когда я согласилась на покупку колхоз-системы от byp-а) – это отдельная повесть. Так вот – побежала прям-таки литрами. Проверка показала – опять проблемы в «перебранном» суппорте левого заднего колеса. Жужон встал на прикол, езжу на маминой пузотерке.

    И вот - выходные, в гаражиГе аншлаг: Титова с маникюром и в бриллиантах перебирает Т-МАХ 6500, Егор учится ставить блокировку и настраивать пятно контакта, ЕЮ снимает суппорт, я вылизываю Жужа изнутри, снимаю лебедку, площадку, ставлю бампер и наконец приделываю к нему юбку. В процессе прикрепления этого самого переднего бампера, в вижу блестящий поток некой жидкости, стекающий по внутренней стороне правого заднего колеса. С вопросом «Милый, если у меня течет задний левый суппорт, то почему я вижу поток тормозухи на правом колесе?» я обращаюсь к ЕЮ. ЕЮ офигивает, лезет под машину уже с правой стороны, проверяет жидкость на принадлежность…
    «А это масло из моста, а не тормозуха. Привет передавай своему У-Сервису» Нда…почувствовала я себя премейзотнейше… Машина еще на неделю на приколе – время ее делать есть только по выходным.
    Диагноз при вскрытии подтвердился – оба полуосевых ржавые шопиздец, из одного вылили чистую воду.

    Вы думаете – это все? Ну, подумаешь, официальный дилер не диагностировал умершие подшипники, даже когда машину привезли к нему с очевидным и озвученным вслух диагнозом? Бывает, скажете. Бывает, но не за деньги. За их неправильную диагностику, то есть за не сделанную работу я заплатила около 1000 рублей (стоимость диагностики). Но не все так просто…

    В прошлую субботу момент истины – полуосевые поменяны, тормоза установлены и прокачаны и очень так удачно звонит один джимнивод, только что на дороге расставшийся с ремнем генератора. Едем отбуксировать его до дома – гула нет? НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Еееееееее! Это так прекрасно! Но что за хрень – какая-то вибрация появилась… после 100 км машину трясет. Что за хня? Но покрытие разбитое, ехать скользко, сбрасываем до 80 – вибрации нет – показалось?
    Но снова неделю езжу на маминой пузотере - экономия до 25%, переднеприводная и вообще – прониклась легковушками, хотя в них СТРАШНАААА!

    И вот в минувшую субботу надо было мне отвезти маман на дачу – исессно, на полноприводном авто, т.к. черт его знает - что там с дорогой к даче. Ленинский-Киевское, солнце, сухой асфальт, с горочки – разгоняю машину до 100 – бр-р-р-р-р-р-р… вибрация! 20 км до поворота на Первомайку пытаюсь понять частоту, закономерности. Понимаю, что херня начинается со 100-110 км/ч и имеет волнообразную структуру, то есть вибрация машины (вплоть до того, что скрипит вибрирующий пластик торпеды и звенят стекла закрытых окон) идет по нарастающей – пик – спадает – снова по нарастающей… и волны достаточно часты.
    Ну и кто не скажет на моем месте сквозь зубы «мать-мать-мать….»?
    В общем, поколбасившись в кювете, куда меня унесло с дорожки у коровника, приехала домой, сдала моего маленького страдальца мужу со словами «Блин, ну ты же такой умный!». Умный спросил «Когда появилась вибрация и что ты до этого делала?» Ответ "не знаю, т.к. почти месяц последний больше 80-ти не ездила, ездила в принципе совсем мало, вибрация начинается со 100. Работы – крестовина-раздатка"…
    «Кардан…» - сказал задумчиво муж.
    "Но мне официалы сказали, что там все просто меняется и ничего не надо настраивать?!» - пыталась защититься я.
    «Посмотрим» - ответил муж с мрачным предвкушением очередного загубленного в гараже выходного.
    И вот, средина воскресенье, звонок от него:
    «Ну чо, на переднем приводе по Киевке можно ехать 120 и ковырять в носу»
    «Правда?» не догоняю я, но чувствую, что он что-то не правильное щас сказал.
    «Правда» - говорит.
    Тут до меня доходит смысл сказанного.
    «На каком-таком ПЕРЕДНЕМ?!»
    «Ну как на каком?» - и смеется – «Вот кардан открученный рядом лежит. Можешь своим официалам передать очередной привет, а я поехал искать балансировку карданов… в воскресенье»
    Что характерно – он ее нашел, но все работы будут окончены только сегодня…

    Так к чему сей длинный опус? Тем, кто возымел терпение и прочел все до конца – краткий подитог:

    Официальному дилеру Сузуки была пригнан автомобиль с жалобами на гул и указанием на возможную его причину – умершие полуосевые подшипники.
    Официальный дилер предполагаемую причину гула не подтвердил, заключил, что с подшипниками все более, чем ок, при этом предположил, что гул идет по совсем другой причине.
    Так же, в процессе диагностики авто официальным дилером была выявлена в машине неисправность – люфт крестовины кардана, которую он «устранил» путем замены крестовины.
    Итогом работы официального дилера стало:
    Побежавшее через 3 недели после проведенной диагностики масло из моста и замена совершенно ржавых полуосевых подшипников на новые. Кто не знает – такие изменения в подшипниках (ржавчина и вода вместо смазки) за 3 недели по зимнему городу не происходят. При этом все 3 недели машина почти не ездила.
    Произведенные работы по замене крестовины кардана привели к дисбалансу кардана – на машине невозможно ехать даже 100 км/ч., что привело к необходимости произведения работ по балансировке и дополнительным расходам.


    То есть они не просто не сделали. Они сделали хуже.

    Ну и вот скажите мне – Вы поедете после всего рассказанного мной в «У-Сервис+» на Люблинке? Тогда могу Вам пожелать только удачи! 8)


    З.Ы. Если представители данного горе-официала заглядывают на этот форум – они могут считать мое заявление официальным и начать знакомиться с ГК РФ (подсказка - начинайте с 723 статьи части второй).

    З.З.Ы. Сегодня мушшшшш прикрутил отбалансированный кардан и протестил Жужжжа на 140 км\ч по Киевскому шоссе. Вибрации нет.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    есть официальный негативный опыт "ремонта" данным дилером Витар и Хитрил, на всех форумах его не жалуют - вывод только один: чем меньше к ним придет народа, тем быстрее они загнуться, а значит и косяков не будет. Так давайте дружно "поможем" им не заполучить клиентов, читающих отзывы в интернете...
     
  4. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.


    И почему-то даже не удивительно...
     
  5. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Их достаточно,тех особенно,кто купил машину и просто на ней ездиет,тоесть пользует,а на форумы не заглядывает,по ряду причин:а)я сам/а не умею и не полезу делать,б)лучше оф. дилеров никто не сделает,кто лучше них знает мою машину и у них всё есть для ремонта,в)гарантия и т.д.Из этого следует,что клиенты будут,я не поеду,ты,а вот сосед из подъезда,что на SX4,поедит.
    Надо им эту притензию довести,причём дойти до рукаводства,дать координаты нашего форума рук-ву сервиса,чтоб задумывались и ответственней относились к ремонту!

    Добавлено через 3 минуты
    Марф,если ты решишся мозги им поставить на место,а они этого не захотят,то предлогаю собраться десятком машин у этого злоделающего антисервиса и устроить антирекламу!?
    P.S.(каждый раз,когда первый раз лезу к Ушастому что-то менять или ремонтировать,шепчу про себя слова "никому я тебя не доверю".)
     
    1 человеку нравится это.
  6. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    После такого "сервиса у профессионалов" хочется установить станкового Максима напротив дверей служебного входа, подключить его к холодному водопроводу, включить на проток воду, зарядить бесконечную снаряжённую ленту и так плавненько, до характерного подёргивания нажать на гашетку и спеть: " Не для меня прийдёёёт веснааааа......", поводя влево-вправо, влево -вправо...
    Димка(Огарёв), я столкнулся с тем, что одни и теже рукож...е "мастера" из одного фирменного сервиса в другой кочуют, видно когда их попрут с одного места, начинается миграция. Не хватает технарей-спецов. Чтобы закрыть три вакансии инженера-механика, отсмотрено/опрошено более 2-х десятков претендентов, двое отсеяны до окончания испытательного срока. А многие вообще пишут фантазии в резюме и думают, что трудно проверить информацию.
    Школа утеряна, понимаете, школа. Девиз торгашей(именно торгашей) процветает: "Срубить и убежать".
    А устроить - мысль хорошая, но затратная по времени. Я лучше всех знакомых буду отговаривать от посещения сего клоачника. Хотя буду рад встретиться с вами. Так что я "за".
     
  7. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Дима, именно это я и собираюсь сделать. Но на сайте нет адреса мыла для жалоб и предложений, например. Так что, если не заленюсь - завтра откопирую все бумаги и выкачу им официальную претензию. Без литературных отступлений про "жил-был" 8)

    За предложение провести акцию - спасибо, но пока мы воздержимся от применение артиллерии. :D
     
  8. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Джимник,это не асфальтовая позатёрка,попадающая в ямки(реже ямы) на афальте,это внедорожник,терпящий внушительные нагрузки на все и всё,поэтому относится при диагностики возможного ремонта надо комплексно,а не точечно!
    PS это для официалов!
     
  9. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Марфуш, извини, последние эмоции. По мне даже не денег жалко, а времени, которое эти уроды отнимают из жизни людей, хотя и на зарабатывание денег тоже время уходит. Они часть жизни твоей своровали, которую ты мог провести с любимым, с другом, с любимым другом;), просто полениться.Пикник
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. ntitova
    Оффлайн

    ntitova Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Марф, глубоко сожалею что у тя такое случилось((((( Нужна будет поддержка и помощь - я всегда в твоем распоряжении!
    http://forum.uservice.ru/ вот адрес их форума
    http://forum.uservice.ru/index.php?board=76.0 а это темы про обращения к руководству сервиса
     
  11. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Надь, ты о чем? :D
    Но ваще да - нужна будет.... Отчитать мою официальную Претензию к ним и выявить грамматические/стилистические ошибки 8))))

    На форуме ихнем я еще утром подала заявку на регистрацию - ответа пока нет.
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    А как при смене крестовины нарушить балансировку? Там же единственное что можно не так сделать - развернуть кардан относительно фланца на 180 градусов, но и это не должно особо мешать.
     
  13. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    с этого момента поподробней
     
  14. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Ну, LaCrema имел в виду, что при замене крестовины желательно пометить как стоял хвостовик относительно кардана и поставить так же. Хотя даже это не должно уж так сильно на дисбалансе сказаться...тем более, что вариант переставить крестовину всего один... чего там балансировать я тоже не понял...
     
  15. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Так, мальчики - я в карданах разбираюсь, как свинья - в апельсинах. Вибрация начиналась на довольно приличных скоростях - ближе к 110 км\ч.. на 90 - не было даже намека. Наверное, достаточно криво поставить что-то? В общем, читайте первую фразу и примите к сведению, что на переднем без кардана машину не трясет, на заднем с карданом - трясет. Придет ЕЮ, захочет - расскажет\поправит меня...:D
     
  16. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    +1 в Вите и ЛяКреме
    И когда колбасит в районе 110, это и есть немного.
    Много, это когда на 60-ти. Имел такой опыт на одной русской машинке, вообще подшипники высыпались на задней крестовине. Полез менять когда уже на 40-50-ти стало трясти аппарат со страшной силой :) А поворот крестовины на 90-180 градусов, это как раз и есть 100-110 кмч

    А ОД все неприличные, но некоторые шибко любят там пообслуживаться :). Смысла экспериментировать у них не вижу ни какого.
     
  17. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Вот и я думаю, что сложно нарушить балансировку при замене единственной крестовины. По следам вижу, что кардан вернули обрано как стоял.
    Лучше скажите - ШРУС там как-то фиксируется? Или его можно свободно из шлицов вынуть, повернуть и вставить обратно? Ведь ещё это может сказаться. Вдобавок, когда разглядывал, заметил, что пыльник надорван. Вроде, по осени смотрел - целый был. Но с тех пор сколько воды утекло... Впрочем, не люфтит, не хрустит.
    Между тем, кардан отбалансировали, грузов добавили, заводской один убрали. Сегодня ставить лень, завтра верну на место - посмотрим.
    Делали в "Кардан-Балансе" - это старая известная контора. Я, пожалуй, её ещё с 90х знаю. Правда, лично вот первый раз воспользовался их услугами.
    Крестовина, мне показалось, чуть смещена была - около одного кольца заметный глазу зазор, хотя у других колец ничего подобного не было. Ну, насколько это там вообще возможно. Может, конечно, и показалось. А, может, так хорошо её ставили кувалдой. Почему бы и нет.

    Про скорость - когда бьёт на 60 км/ч - это не много, это ...здец. Много - это на 80ти... Тут действительно было с сотки, но вполне ощутимо.
     
  18. yurydiver
    Оффлайн

    yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    404
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    А я обиделся на "одного жимневода"...
     
  19. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Не обижайсо. 8)))
     
  20. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    У-Сервис , это перекрасившаяся Редеги, которая вывеску поменяла На качестве обслуживания это не отразилось никак. Врядли что то поменялось внутри:(
     
    1 человеку нравится это.
  21. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Даже не представляю как можно крестовину засадить криво! Но От этих ПТУшных ОД всего можно ожидать пожалуй :(.
    Ничё, по пробкам нормально было катаца на Каблуке с крестовиной без подшипников. зато штафов не было за скорость ни одного :))))) А если кил 500-700 закидываешь в будку, то и вообще нормалёк, не может трястись, практически :)))
     
  22. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Ну я не хотела палить твою безалаберность. Ангелочек Не обижайся, правда ;)
     
  23. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Фиксируется стопорным кольцом, если я правильно понял вопрос.
     
  24. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Ну, то есть, он этим кольцом фиксируется от выпадения? Ок, спасибо.
     
  25. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Да. ДЕСЯТЬСИМВОЛОВ.
     
  26. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Лично у меня «У-Сервис+» всегда ассоциировался с Субару. Они и первыми у нас ими заниматься стали и среди владельцев лесников и импрез знакомые у меня имеются. Отзывы, как и по всем ОД, противоречивые.
    То, что они и Сузуками занимаются, только недавно узнал. Глянул - и, правда, только с конца 10-го года. Наработка по машинам нашей марки явно не большая, тем более что Джим - машинка уникальная. Откуда там приличным мастерам по ним взяться-то?
    Мультибренд - зло. 11 марок авто представлено, бла-бла - а качество обслуги как всегда ...
    Ну, занимайтесь вы одной маркой, но хорошо. Блин, "Катана" вспомнилась ... И сказать нечего стало.
     
  27. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    В том-то и дело, что они у меня тоже только со скуби ассоциируются. И, вроде, никто не жаловался. Но то ли не в то поле полезли, то ли мастера сменились - тому уже сколько лет прошло...
     
  28. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Редеги всегда обxодили лесом. от греxа подальше
     
  29. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Женя, с задними дисковыми тормозами просмотрел люфтящие подшипники? Можно же просто за 2 секунды снять суппорт с пластиной, вынуть полуось и посмотреть. Ленивый вы, батенька!

    Кстати, нашел тут комплект Febest (сальник, подшипник, втулка для моста с АБС, отражатель масла) за 1000 рублей. Очень неплохое качество на вид. Это для экономных. В оригинале втулка столько стоит, даже больше.
     
  30. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    Febest подшипники известное гавно, инфы по ним в инете огромное кол-во, не считаю опыта, выложенного на этом форуме, вкл раздел джимников
     
  31. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не ходите, дети, чинить машинки в «У-Сервис+» на Люблинке, или на какие чудеса способен официальный сервис.

    У меня Koyo ходит 1 сезон (10 поездок). Febest ходит тоже 1 сезон. А если ходят одинаково, зачем платить больше? Но я про свою эксплуатацию на 33 Боггерах. Годовой пробег около 5000 км.