Ремонт задних эл. замков (в раздел HOW TO...)

Тема в разделе "II поколение (1989,91-2003) Swift/Cultus", создана пользователем AntonReut, 30 мар 2012.

  1. AntonReut
    Оффлайн

    AntonReut

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может кому пригодится :)



    На прошлых выходных наконец-то решил сделать замки задних дверей — зимой перестали открываться и закрываться с брелка, даже когда уже всё оттаяло, было неудобно если кто-то садился на заднее сиденье и вообще — не порядок, в моей машине всё должно работать! :)
    [​IMG]
    К ремонту как обычно подошел основательно — разобрал двери, практически :)
    Самое интересное — как снимается ручка стеклоподъемника (да, сзади у меня обычные «вёсла», электро подъемники только впереди), так вот ручка держится за счет небольшой стопорной шпильки — чтобы снять ручку нужно чем-то плоским (отверткой) слегка отогнуть ручку и вторым плоским предметом снять стопорную шпильку, как только она снята ручка буквально «отстреливается» и всё разлетается так что аккуратнее, не потеряйте шпильку :)
    [​IMG]
    После снятия всех панелей и обшивок открывается вот такая картина, в принципе ничего особенного, как у всех.
    [​IMG]
    Внутри двери проходит достаточно внушительное «ребро жёсткости», а я думал внутри она совершенно пустая. В этом в принципе весь секрет плавных обводов всех иномарок — все элементы придающие кузову жесткость спрятаны внутри, а на тех же «жигулях» сами элементы кузова сделаны угловатыми снаружи для жесткости.
    [​IMG]
    Добравшись до внутренностей проверил тяги — думал может где клинит но вручную всё работает хорошо, а эл. замок не срабатывает. Копаем дальше — снимаем крышку электро замка. Для проверки моторчика взял блок питания от телефона (на 5 Вольт, кажется) и два проводка — моторчик оказался живее всех живых :) с одной стороны хорошо, с другой не очень — значит проводка где-то перебита и где именно непонятно.
    [​IMG]
    Проверяю самое ближайшее место где проходит проводка — маленькая резиновая гофра идущая от двери к стойке. Снимается руками легко. Вот тут и обнаруживается поломка — лопнул один из проводов, видимо зимой в морозы задубела изоляция и когда провода изгибались во время открывания дверей провода и полопались.
    Решил не скручивать оборванные концы а сделать вставку из более эластичного провода, хотя по-хорошему надо бы эти провода целиком заменить, но это уже в другой раз.
    [​IMG]
    [​IMG]
    С левой дверью тоже самое:
    [​IMG]
    Заодно почистил обивку дверей специальной пенкой, чистит хорошо:
    [​IMG]
    В общем — ура, всё нашел и исправил :) Дел на два часа неторопливого копания с проводами :) с учетом монтажа/демонтажа и чистки панелей.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. vad73
    Оффлайн

    vad73

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремонт задних эл. замков (в раздел HOW TO...)

    У себя нашел аналогичный обрыв.

    Кстати есть оказывается правильный способ снятия ручки стеклоподъемника:
    Ставим ручку вертикально и запрвляем между ней и обшивкой, например, тряпку так чтоб края свисали справа и слева. Потом слегка потянув по очереди края тряпки - отщелкиваем фиксатор, он выпадает вниз, а мы легким движением руки снимаем ручку .

    ps: Ну и самое главное Вы не описали "секрет" снятия ручки замка.
    По первости - тот еще "гемор", тут коротенько об этом процессе.
     
  4. mashiron
    Онлайн

    mashiron Гость

    И у меня был подобный обрыв на левой задней двери. Для снятия фиксатора я просто взял и согнул крючком проволоку диаметром 1 мм и просто потянул за фиксатор и ручка снялась без проблем.