Кондишен глушит двигатель.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Kolbasatnik, 5 апр 2012.

  1. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Кратко предистория:
    Поменяли на СТО ремни. Кондея и гидроусилителя, видимо, не дотянули. Посвистывал при заводке, включении кондишена и поворотах. Приехал подтянуть. После этого открылась интересная вещь: Заводишь двигатель при включенном кондишене - он (кондишен) включается и просаживает обороты почти до нуля, потом кондишен (видимо) отключается, обороты возрастают, кондишен включается и все повторяется. Так три раза. После третьей просадки оборотов они устанавливаются на норму, светодиод кондишена горит ровным светом. На охлаждение воздуха (фактически работает или нет) еще не пробовал, на улице минус 10.
    Заводишьбез кондишена - все ОК. Включаешь кондишен при работающем на ХХ двигателе - см. выше.
    Кто что может сказать???
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Кондишен глушит двигатель.

    При включении кондея ЭБУ должно реагировать повышением подачи воздуха и топлива. Мне кажется у Вас ЭБУ просто не "знает" о включении кондея и "сходит с ума" от невесть откуда взявшейся нагрузки на двигатель. Попробуйте в этом направлении покопать. Для начала надо посмотреть по схемам откуда ЭБУ должно узнавать о включении муфты насоса кондея. У Вас должен быть выключатель по давлению, может он виноват. Ну или банально компрессор подклинивает...
     

    Вложения:

    • Безимени-1.jpg
  4. iserga45
    Оффлайн

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Кондишен глушит двигатель.

    Попробуйте вместо кондишена включить фары или печку, посмотрите как двигатель будет реагировать на изменение нагрузки.
     
  5. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Кондишен глушит двигатель.

    Да никак на фары и печку не реагирует.
    Похоже кондишен сдыхает, типа смазка загустела. Хоть ее там вроде бы и не должно быть. Если поездить с включеным, то потом и при запуске ничего не происходит. Настораживает, что светодиод всегда горит ровно. Если бы была неисправность - наверное, должен был бы мигать или гаснуть. А может регулятор оборотов плохо работает. Недавно заправился на левой заправке, может что забилось. Такое уже было - чистил систему и менял фильтр, правда тогда по кондишену замечаний не было.
     
  6. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Кондишен глушит двигатель.

    Нее, если бы регулятор оборотов плохо работал, то по сигналу о включении других нагрузок он бы тоже плохо отрабатывал...
     
  7. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Кондишен глушит двигатель.

    Да, вероятно не в регуляторе дело, поеду к спецам по холоду, да и систему все равно буду мыть с заменой фильтра, уже пора.
     
  8. jonydigi
    Оффлайн

    jonydigi

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    24
    Адрес:
    донецк
    Ответ: Кондишен глушит двигатель.

    Мне кажеться что с ЭБУ все в порядке(я так понимаю до замены ремней этого не было).Может перетянули ремень или подшипники в компрессоре ,а может и то и другое?
     
  9. николай1980
    Оффлайн

    николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: Кондишен глушит двигатель.

    Для начала я бы заехал в теплый бокс, проверил на охлаждение кондиционер, подобное было, год назад на второй машинке, по зиме, с потеплением на улице до 5 градусов, проблема исчезла, в этом году машина у матери, если бы проблема была бы, я думаю мне об этом бы сообщили уже. При нажатии кнопки кондера при первом включении электромуфты двс дает просадку по оборотам но не настолько критичную чтобы заглохнуть, при последующих включениях ее и не заметно, если на улице конечно -5 и ниже
     
  10. Leschik_
    Оффлайн

    Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Кондишен глушит двигатель.

    Для проверки кондея:
    - открываете капот, ищите трубочку от кондея, которая идет к печке (сверху между двигателем и правой передней аркой), трогаете рукой, запоминаете температуру. Включает кондей, ждете пару минут, проверяете эту трубочку. В идеале минут через 10 она должна покрыться инеем.
    Для проверки компрессора кондея:
    - попробуйте рукой покрутить сам компрессор на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. Вертеть за фигню внутри шкива. Идеально тоже самое попробовать на машинах приятелей. Крутить муфту, она выделена желтым цветом:
    [​IMG]
    Должно достаточно легко крутиться. Если не сможете сдвинуть - ищите новый компрессор.


    Сам имел неосторожность затянуть с заменой компрессора. Его заклинило. И в последнии секунды своей жизни он загадил мелкой стружкой всю систему. Пришлось ВСЕ снимать и прочищать. Получилось очень дорого.

    На период ремонта ставил короткий ремень навесного оборудования. Это чтобы спокойно ездить без кондея.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Кондишен глушит двигатель.

    Еще раз спасибо Leschik, был в отъезде, потом комп сломался. Вот засада - от руки прокручивается, не очень легко, но и не так, чтобы почти глушить 180-ти сильный двигатель. Такое впечатление что нет смазки, но, насколько я понимаю, компрессор фреоном смазывается??? Может, фреон ушел? На оборотах то кондишен включить можно, проверить - работает он вообще или нет, но ка-то не хочется, если и на самом деле подшипник или муфта включения сдохла. Если ослабляешь ремень - то муфта включения (при включении) проворачивается рывками с проскальзыванием ремня. Спец сказал, что приходи, как потеплеет. А вообще, наиболее вероятно, сдох подшипник. Попробую еще кого поискать.